АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
413 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Деловая поездка - один в марте 2021
11.03.21 - 12.03.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для Африки достойно, но минусы есть

Была в разных отелях в Танзании и на материке, и на острове.

Отель достойный: большая красивая ухоженная территория, красивый пирс, где можно в приливы сделать отличные фото, чистые и со вкусом оформленные номера, хорошее освещение (что вообще редкость даже для Европы!), достаточно много дополнительных услуг. Особенно понравился завтрак - очень разнообразный шведский стол: йогурты, мюсли, каша овсяная, блины, яйца в разном виде, горячие блюда, соусы, сладкие джемы, орехи, изюм, финики, фрукты, нарезка сыров (многого не ждите от сыров в Африке))) и т.п. Кофе из кофейника, капучино на завтрак Вам никто не сделает (если что).

Единственный ощутимый минус завтрака - это наличие пчел, которые то и дело залезали в мои мюсли с финиками. Я их боюсь, поэтому ребята с соседнего стола их прогоняли и убирали из мюслей, пока я стояла за километр от стола. Предложили пересесть - не помогло.

В отеле отличный бассейн с лежаками. В номерах пополняемые бутылочки воды, что важно, т.к. воду нигде толком не купить.

Из плюсов: мне оч понравились шампунь с кондиционером для волос в отеле, поскольку обычно в отелях и в магазинах местные шампуни ужасны, а я привередлива.

Персонал вежлив и старается помочь, чем может, это порадовало.

Владельцы отеля - европейцы.

Из минусов:

- нет зубной пасты и щетки! У меня как раз закончилась паста, я пришла на ресепшн с этим вопросом, но все пожали плечами, извинившись и на мой вопрос: "где найти?" тоже пожали плечами, так как за пределами отеля тоже только отели! Отель 4* обязан иметь эти принадлежности. Я бы сказала "Да ладно, это Африка", но на материке в отеле 2* в центре города Аруша за 20 долл.в сутки - это всё было!

- вай-фай только в Лобби и у бассейна, в номерах его нет. Мне было не критично, т.к. есть местная сим-карта, но кому-то будет неудобно.

- полотенце для ног почему-то было не идеально чистым, хотя все остальные идеально белые.

- ресторан при отеле работает, всё прилично, но ценник на блюда не релевантный нормальному. Инфраструктура не в пешей доступности. Если пойти по пляжу, можно найти пару ресторанов, но они тоже почти все отельные.

- водоросли, которые портят пляж, особенно в отлив. В целом можно отойти 200 метров по пляжу и будет получше (но это уже не отельная часть).

- если Вы хотите что-то погладить, то депозит за утюг 10 долларов. Возвращают, когда принесете обратно. По моему скромному мнению - это цирк какой-то.

-

  • прекрасный завтрак
  • ухоженная зеленая территория
  • пирс красивый
  • оч достойные номера
  • персонал
  • рядом нет никакой инфраструктуры (за фруктами идти в деревню по пляжу полчаса)
  • магазинов нет
  • ресторанов практически рядом нет
  • вода становится горячей не сразу
  • не оч соответствует 4*
  • пляж в водорослых
  • отливы
Добавлено: 28.03.2021 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Все отзывы автора (2)
Мария Кузнецова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2018
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 391
  • Фото: 5
0 Благодарностей