АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы вернулись сегодня,в Турции не первый раз в пяти звездах...

Мы вернулись сегодня,в Турции не первый раз в пяти звездах и не только в Турции. Читая отзывы об отеле людей которые были там в то же время просто диву даешься, ЛЮДИ ВЫ себя уважаете? Просторные номера? Хороший сервис? Хороший пляж? ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ отель? Начнем с номеров-маленькие,темные даже на втором этаже,мебель(кровати,трюмо,засиженные диванчики(кстати в главном вестибюле отеля тоже на диван противно садиться) и т.д.), постельное белье,подушки,палас на полу,ванная комната - все строили "Равшан и Джамшут", на пляже в воду нужно заходить обязательно в тапочках, ну а если Вы приобрели очки для плавания и взлянули на дно-там Вы могли обнаружить бетонные блоки,возле пирсов металлические трубы с проводами,правда все эьо было на глубине не менее двух метров,что конечно же добавляет еще одну звезду данному отелю.Вечером никогда невозможно поменять пляжные полотенца,мальчик который их меняет не говорит ни по русски, ни по английски (это касается 60 процентов всего персонала), в рессторане сервис избирательный и некоторые официанты очень даже,но это не навык и опыт работы официантом,а природная смекалка и обаяние.Блюда каждый день повторяются,но не в этом проблема-один раз за десять дней приготовили баранину на косточке, все остальное время курица,котлетки,индейка,печенка,недоприготовленные мозги-почти все субпродукты.Ни разу за все десять дней к нам не подошел на пляже и на пирсах ни один официант,сервис не пятизвездочного отеля, КРЕПКИЕ ТРИ звезды и то, со скидкой на Турцию.Ну и самое главное - отель особо не виноват,как пел классик - не стреляйте в тапера он играет как может,так и турки ну как могут так и обслуживают,но вот туроператор который позиционирует данный отель как 5-и звездочный? Отельный гид торгует СИМ карточками по 30 долларов,на которой 20 турецких лир,при этом Вас убеждает что минута стоит 50 центов,хотя на самом деле она стоит для Вас как Вы догадались 1 доллар, но это все конечно же ерунда,он бы попросил я бы ему и так дал бы 15 долларов,но это вас ожидает на каждом шагу,какие то мелкие постоянные выпрашивания,а иногда и вымогание мелких купюр очень напрягает. Ездили на рафтинг- его условия изменились,никакого обеда,только по окончании примерно в 17 часов,в автобус сели в 7 утра,не позавтракав,гиды не предупредили,то есть весь день сосали лапу,при этом заезжали в какие то кафе,где опять же с Вас брали за плохой кофе 3 доллара,там еще были чипсы,ну и все в таком же духе. Отель этот никакой не 5-звезд,а пансионат отдыха не знаю там чьего имени. Огромное спасибо за внимание,будут вопросы у кого задавайте,всегда отвечу. Этот комментарий отнял у меня полчаса моего личного времени...

Добавлено: 29.06.2010 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 639 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Так не тратили бы на это времени потому что половина вашего комментария необъективна, вас что не предупредили что это Кемер и вход в море здесь только, такой, в отеле вообще то 2 пирса, заходи не хочу, я отдыхала в конце сезона и уезжали мы с мужем за 4 дня до закрытия отеля, так вот весь персонал работал на 5*, все были дружелюбны и помигала во всем, мужу захотелось ортопедическую подушку, через 10 минут после звонка на рецепшен она была в номере, на счет питания вы наверно в ресторане с закрытыми глазами ходили, мясо баранина , телятина, козлятина была и на обед, и на ужин каждый день, про фрукты я вообще не говорю их было очень много
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
jury
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей