АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитал массу отзывов как на наших так и зарубежных сайтах...

Прочитал массу отзывов как на наших так и зарубежных сайтах. Что вам сказать дорогие граждане - отель - лучший в Тунисе. Просто немного странно, что люди ждут уровня Cote d' Azur от Туниса - ибо это а) другое место со своими реалиями б) совсем другая цена. Как по мне - сервис был отличный. Про вымогательство с чаевыми читал в отзывах, но лично не сталкивался. Мои просьбы персонал выполнял просто так. И по личному наблюдению качество обслуживания от этого не зависело. Сделают что-то сверх того, что от них требуется - дал - в ответ "Merci, c'est gentil" (Спасибо, это мило), не дал - Inchallah - на дальнейшие взаимоотношения с персоналом это никоим боком. Сидячи в главном ресторане, слышал как два френча выказывали свое "фе" старшему менеджеру, говоря что да обслуживание хорошее для Туниса, но не дотягивает до уровня 5 звезд в их понимании. На что получили ответ, что персонал пока в стадии отбора и обучения, что их пожелания будут учтены, но нужно немного терпения. Кстати, касательно соотечественников (под ними я понимаю людей с русской ментальностью - русские, белорусы, украинцы), заметил одну общую черту - люди почему то столкнувшись с проблемой не стремятся ее быстрее решить - адресовав претензию по адресу - например - в номере нет открывашки - звонок на ресепсьон - и вопрос решен в течение 3-5 минут - нет люди молчат, копят эмоции, чтобы выплеснуть их где -нибудь потом. Если мне что-то было надо, я просто звонил по адресу - и вопрос решался почти сразу. Плюс я так понял что у части людей практикуется русская национальная игра "построй араба" изобретенная негде в пределах терпеливой Турции, и соответственно некоторые тут же начинают пытаться перенести ее и сюда ища соответствующий повод. Но тунисцы народ с большего гордый, а сила действия, равна силе противодействия (или как там я в физике не очень силен), отсюда - непонятки. Как правильно сказал бармен в отеле - применительно к русским - "Ребята, вы мне сказали, я вам сделаю. Я должен, это моя работа. Но неужели ваша улыбка с слово "пожалуйста" стоит вам каких то денег, что вы так не спишите с ними расставаться". Вообщем отель особенно для стоимости в 2010 году - просто супер. Не буду тратить время дублируя положительные моменты - они указаны в предыдущих отзывах. Кстати, AI не мувенпиковская тема, и судя по всему лавку скоро прикроют, ибо их 4 неплохих ресторана, которые за плату заполнены на 10-20%, что вообщем-то противоречит логике бизнеса.То что нет детской анимации и горок - скорее следствие того, что отель под такой отдых не совсем заточен. Я был с дочкой 6 лет, на анимацию ходили в соседний Ryad, на горки в соседний Marabout (стоимость 15 динар с чела на день (около 10 гринов), 6 достаточно высоких горок+ подобие джакузи) Потому советовал бы поспешить воспользоваться.

Добавлено 29.06.10 23:01 (2 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв