за последние 30 дней
Отель с перспективой хорошего
Реальность оказалась несколько хуже ожиданий от отеля 4*. Не понимаю, когда говорят, что для Африки - это норм. Если отель заявляет себя на 4*, то он должен и соответствовать. По моим ощушениям, это 3+.
Впервые при заезде мы час ждали заселения в душном лобби после 9-часового перелета и 1,5 часов в дороге от аэропорта. Персонал при заселении ничего не рассказывает (как и гид оператора), где что в отеле. Так и осталось загадкой, какие напитки в баре были платными, а какие бесплатными. Все с алкоголем -платное, без алкоголя - должно бы быть беспоатным (по словам гида), но за безалкогольные коктейли все равно брали деньги.
Жили в номере #5, он где-то на границе недостроенной части и достроенной. Отель еще ремонтируется, но это никаких неудобств не представляет, кроме того, что в нагем корпусе был не запущен лифт. Так вот, в номере есть фен, маленький холодильник, кровать, стулья, столик, вентилятор. Все. Из душевых принадлежностей - тюбик шампуня, кусочек мыла, которое даже некуда положить, т.к. нет мыльницы. Кондиционер был, но он не работал. Поняли, что обращаться для починки-только тратить нервы, т.к. у других туристов тоже были проблемы с кондиционером, они несколько раз обращались, чем это закончилось - не знаем. Пользовались вентилятором. Первые два дня были проблемы с горячей водой, на нашу просьбу откликнулись не с первого раза, но исправили. Ночью есть комары, обязательно берите какое- то средство от них.
В номер дают одну (!) 1.5 литровую бутылку воды на все время заезда, как оказалось. Когда нам не поменяли полотенце, обратились на ресепшен, сказали, меняют раз в 2 дня, ну ок, мы тоже за экономию ресурсов. Потом их меняли не понятно как, то через день, то каждый день, ну да ладно.
На пляж возят на тук-туке, но иногда ждать долго, проще пегком, 5-10 мин по сельской дорожке.
Океан спасает всё, он очень хорош: теплый и чистый.
Еще этот отель спасает еда: вкусно и в принципе, достаточно разнообразное. Очень вкусные супы, каши, да и все остальное.
Но! В отеле нехватка ложек и чашек. К середине отдыха стали ставить два кофейника вместо одного на завтрак. Вообще, часто приходится ждать, пока заменят закончившиеся блюда, приходилось просить ложки и чашки. В обед и ужин, чтобы выпить сока, нужно просить принести официанта, это тоже не быстро. Не понимаю, почему не поставить сок, чтобы каждый мог себе налить, как утром? Экономия наверно.
Вообще, дух экономии в отеле чувствуется. Соки свежевыжатые, но часто разбавленные водой: ананас, арбуз, в конце еще была маракуйя. Бывает, просишь среди дня на баре сок, а его нет, ну ок. Полотенца не лучшего вида, все серые и застиранные. Убирают норм, но например, на кровати остается песок, ну вытряхните его что-ли, когда заправляете. На балконе убирали не каждый раз.
3 раза было вечернее шоу: гимнастические трюки, национальные танцы.
В отеле есть местные коты, все их подкармливают за завтраком, обедом и ужином. Кстати, если кто- то будет ехать, возьмите для них лекарство для глаз, потому что глазки у них немного больные.
Для понимания - это наше 11-е путешествие и впервые такой негативный отзыв, были в разных отелях, в том числе и африканских.
Но даже несмотря на всякие мелочи, уезжать все равно грустно было, какое- то абсолютное расслабление приходит в этом месте. Так что, Акуна матата!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?