за последние 30 дней
Отель на 4-
Добрый день! Я отдыхала с мужем в отеле «Kandima Maldives» с 17 по 27 марта 2021 года. Отель загружен на 100%, 60% в отеле дети, поэтому здесь как детский сад. Это не минус и не плюс, это данное, о котором должны предупреждать заранее и не позиционировать отель как романтик. Это сугубо семейный отель (отдых с детьми). Поэтому если Вы планировали романтик или просто Вам хочется релакса, присущего Мальдивам, Вам однозначно не сюда. Из плюсов: большой зелёный остров, очень ухоженная территория, много спортивных активностей, хороший спортзал. Минусы.... Клиентоориентированность в отеле на нуле, персонал формально спрашивают как дела, что раздражает, так как на самом деле ни одна просьба не выполняется. На обед в ресторане категорично не успевают официанты, всегда грязные столы и столовые приборы. Мы брали пакет «Все включено», но это как оказалось, формальное название. Ни одни из нормальных алкогольных напитков, да и коктейлей тоже (даже элементарный Мохито), не входят. Нормальный алкоголь, кофе, коктейли за отдельную плату. Массаж - 45 минут, стоит 12000, необоснованно дорого. Очень важно, о чём также не предупреждают, ко всем указанным ценам на все услуги по факту ещё прибавляют налог 23%. Риф мёртвый, для меня это был плюс, так как я люблю купаться в чистейшей воде без рыбок. Но если Вы хотите посмотреть подводный мир, Вам точно не сюда. И да, я люблю активный образ жизни и всегда везде ходила пешком кроме обеденного времени, так как на улице очень жарко, автобус, чтобы доехать от ресторана до номера ( это примерно 800 метров - 1км) можно ждать до 30 минут!, это откладывала также отрицательный отпечаток. Но ещё раз подчеркну, самый главный минус, о котором к сожалению нигде не пишут, это именно формат отеля: семейный с детьми. И никак иначе. И клиентоориентированность на нуле! Так же рекомендую просматривать счёт при выезде, нам, например, на 2000 долларов!! услуги включили повторно, что мы ранее уже оплачивали в турагентство. А ещё, как мы думаем, чтобы успеть подготовить номера к следующему заезду или по иным причинам явно касающихся интересов только отеля, при вылете регулярным рейсом Аэрофлот в 15:55, нас из отеля увезли за 12 часов! - в 4 утра!!!, привезли в аэропорт за 8,5 часов до вылета!, когда даже регистрация на рейс закрыта. Я очень люблю Мальдивы, но этот отель, к сожалению, не оправдал мои ожидания. Как резюме, если Вы Хотите Релакс, наслаждаться каждым мгновением своего отдыха, качественный сервис (соответствие 5 звёздам), чистую посуду в ресторанах и барах, внимательный и заботливый персонал, сразу исключайте из списка потенциальных отелей данный отель ибо Вы будете шокированы вышеуказанным в в данном отеле. Только если Вы едите с детьми, для детей отель старается.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам очень жаль, что в целом Вы остались недовольны Вашим отдыхом и отель не оправдал Ваших ожиданий.
Информация о напитках, включенных в различные системы питания (в отеле их 4 на данный момент) доступна на сайте отеля и на сайте ТОПХОТЕЛС в том числе, так же детальное описание планов питание мы всегда готовы предоставить по запросу через он-лайн чат отеля. Стоимость на все услуги - СПА центр, экскурсионное обслуживание так же есть на сайте отеля, чтобы гости заранее могли планировать свой бюджет и везде указанно, что цена не включает налоги.
Наш домашний риф -находится на отделении от острова, там же находится платформа для снорклинга, к которой 6 раз в день курсирует бесплатно лодочка. Но со своей стороны мы рекомендуем отправиться на специальную экскурсию и поснорклить вдали от обитаемых островов и островов-резортов, потому как наш атолл Далю является одним из самых нетронутых регионов в стране.
Что касается трансфера, данную услугу предоставляет 3-я сторона и к сожалению, мы зависимы от авиакомпании и ее расписания, а так же погодных и иных форс-мажорных обстоятельств.
Благодарим Вас за отзыв о Вашем пребывании в отеле Kandima Maldives!
Хорошего дня,
С наилучшими пожеланиями,
Команда курорта Kandima Maldives