АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2021
15.03.21 - 25.03.21
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё неплохо.

Оговорюсь сразу - везде противоковидные меры, что вносит в привычный отдых определенные коррективы. Мы заселились в день открытия отеля, хотя прилетели на сутки раньше (жили в соседнем отеле сети Seher). Проживали в family suite - просторный номер, от рекламного фото не отличается. Да, не сезон, да, отель стоял закрытый. Все понимаю. Но частично отель был не готов. Клининговая служба работает плохо - убираться они или не умеют, или не хотят. Но эту проблему я замечала в Турции и раньше, и не только в этом отеле. Детей в отель заехало море, поэтому странно, что не было организовано никаких развлечений, кроме игровой (автоматы) комнаты 1 доллар - 1 жетон. В связи с тем, что было прохладно, большинство гостей плавало в крытом теплом бассейне. Но мыли этот бассейн явно не перед открытием: бортики по кромке зеленые, хлорки в воде многовато. К спа тоже есть нарекания. Но я массажем и хамамом осталась довольна, а маме с массажисткой не повезло - барышня, кажется, тайка оказалась ученицей. Чай не дали, лежать с маской после процедур в тишине и холоде (сквозняки) были не приятно. Питание нормальное - не похудели, дети довольны. Обслуживание в ресторане прекрасное (с поправкой на противоковидные меры - они понятны ). Чудный пляж (песочек, заход очень плавный,море градусов 17) - мы все купались с удовольствием. Плавали и в открытом бассейне - в море вода теплее. Но все равно хорошо. И меня, и дочку поздравили с днем рождения тарелочкой фруктов и открыткой. Прекрасные гиды и организация экскурсий. Отдельное спасибо менеджеру Юлии. В целом, мы остались довольны, делая поправку на несезон и ковид.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Все
  • кроме уборки
  • Уборка
Добавлено: 26.03.2021 07:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Расскажите пожалуйста подробнее про питание. Что из мяса есть, разнообразие мясных блюд есть? Вечерней анимации совсем нет?
Здравствуйте. Из мяса: говядина, индейка, курица и рыба. На гриле и тушеное, с подливками и с овощами. Про сосиски молчу. Они есть. Но как и колбаса - не кулинарный конек Турции. Питание вполне хорошее и по качеству, и по разнообразию. Единственный минус - очереди. Из-за противоковидных мер сами себе гости тарелки не наполняют. Стоят повара и обслуживают гостей. Из-за этого очереди. Но работают быстро, голодными не останетесь.Анимации нет нигде и никакой Не сезон. Анимация с мая по октябрь. Есть живая музыка через день в баре. Рестораны а ля карт тоже не работают до мая. концепция отеля на внесезон есть на сайте сети Сехер.
Добрый день. Подскажите, какая ситуация с пляжными полотенцами? Платно они или бесплатно?
Есть ли бутилированная питьевая вода или стоит кулер?
Спасибо
Здравствуйте. Про полотенца: берете на Ресепшн карточку (1 на персону) и меняете её бесплатно в Спа на полотенце. Замена использованного полотенца на чистое - 1 $. Кулеров я не встречала. Вода в бутылках регулярно и щедро появлялась в холодильнике. Кстати, вкусная вода.
Скажите пожалуйста, какие экскурсии вы посещали ? Покупали у Гида в отеле?
Покупали через гида в отеле. Его звали Ильнур. Ездили в Памуккале - восторг, несмотря на погоду и подъем в 3.40 утра. Дети 7 и 11 лет ездили с нами. Обзор окрестностей, термальные источники, купание в бассейне Клеопатры, обед. И обзорную по Анталье (аквариум, музей восковых фигур, старый город, водопад, обед включен). На всех экскурсиях завозят в винный погреб, в первой - еще и в аутлет. Хотели еще и в Каппадокию, но я побоялась за детей и маму, что не осилят. Цены на экскурсии сейчас понижены, так что выбрать есть, из чего. Организация у экскурсий очень хорошая. У нас это все происходило через Корал и Одеонтурс. До этого, 2 года назад, я была очень недовольна организацией экскурсий и особенно - работой гидов, хотя это был Интурист.
Огромное спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (659) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 271
  • Фото: 2
2 Благодарности