Добавлено с IP адреса Египта
Жаль, что отель так изменился
Всем добрый день!
Сегодня финальный день нашего отдыха, решила поделиться своим впечатлением об отеле. В этот отель мы приехали второй раз, так как 7 лет назад он произвёл очень приятное впечатление. Тур построили таким образом: Москва-Каир, два дня в Каире, индивидуальные экскурсии и проживание в городской пятерке рядом с пирамидами, далее индивидуальный трансфер в Шарм-эль-Шейх. Приехали в отель около 12.00. Сразу бросилось в глаза, что туристов гораздо меньше, чем было раньше. Но не смотря на полупустой отель, номер нам не дали раньше 14.00. А когда дали, началось.... это был самый дальний корпус, первый этаж, вид на стену. Мы сразу отказались и вернулись в лобби. Там началась банальная выкачка денег. В итоге, 200 фунтов и нам нашли три номера на выбор. Этот момент очень разозлил. Ребята, вы так ждёте возвращения российских туристов, но портите отдых уже при заселении.
Всвязи с пандемией работает только один центральный ресторан и бар на пляже, где можно перекусить. Ассортимент не очень большой, но еда вкусная. Еду брать самостоятельно нельзя. Все подают по твоей просьбе и вот тут возникают сложности. Официанты сами решают, сколько положить тебе еды на тарелку. Столовые приборы, полотенца постоянно упаковывают в пленку и я боюсь даже представить, какой пластиковый след теперь оставляет отель. В барах теперь нет нормальной посуды, тоже одноразовый пластик. Вы представляете, сколько стаканчиков за день выбрасывается? Насколько это все оправдано, не знаю. Ну и самый главный минус - публика из Украины. У меня сложилось полное ощущение возврата в 90-е годы. Со всеми вытекающими последствиями. Хотите почувствовать себя в где-нибудь в Одессе, добро пожаловать! Туфли и платья я даже не стала доставать из чемодана. Полное ощущение отдыха в санатории из 90-х, а не в сетевой пятерке.
Надеюсь, все изменится с возвращением европейских и российских туристов. И отель снова будет радовать своим прекрасным рифом, зелёной территорией и воспитанной публикой.