за последние 30 дней
Очень не плохо
Всем доброго дня.Отдыхали с мужем с 09.03.21 по 23.03.21.хочу сразу сказать для тех,кто едет впервые в Египет, не поленитесь почитайте или посмотрите видео о стране, не ожидайте, что 5звезд Египта, это 5 зведз Европы или хотя бы наши 5.Это страна со своими обычаями и взглядами на жизнь. Опять же пандемия дала о себе знать.Хочу отметить, что самообсслуживание в ресторанах на данный момент, только в сети Альбатрос,по крайней мере в Хургаде, в других отелях все за стеклом и Вам в тарелку ВСЕ накладывает персонал отеля, что сразу,по моему мнению плюс сети Альбатрос.Приехали мы в отель около4.30 утра местного времени, группа была около 30 человек, с чего мы сразу поняли, что отель далеко не пустует.При входе всем измерили температуры. На ресепшене сразу всем одели браслеты и попросили паспорта, так же сообщили, что завтрак с 7.00.Никаких заполнений анкет, как это происходит во многих отелях Хургады, все оформляет менеджер и опять же завтрак, что во многих отелях Египта не предусмотрено.Гид, который был с нами в трансфере объявил, что заселение в номер будет примерно около 12 часов дня, что нас не растроила, т.к. мы понимали, что отель полный и свободных номеров нет.Оставив багаж на ресепшене, мы переоделись и отправились встречать рассвет на море.Около 7 утра вернулись на ресепшен,где нас ожидал менеджер, который проводил в ресторан на 3 этаж и сказал, что мы обязательно должны позавтракать, что у нас вызвало улыбку.После завтрака спустились в кофейню и спокойно попили совсем не плохой кофе.Понимая, что время всего 8 утра, подошли к менеджеру, предложили оплатить раннее заселение, т.к. у нас был ночной и очень тяжелый перелет, в ответ услышали кучу извинений, но номеров свободных нет.Менеджер предложил карточки на полотенца для шезлонгов и опять услышали извинения, мы отправились опять на море, что нас совершенно не растроило, т.к. ехали за солнцем и морем.Многие остались на ресепшене ныть и требовать, что бы их немедленно заселили.На пляже полно шезлонгов и большое количество кроватей, в одной из них мы и расположились.Около 11.00 утра на пляже появились люди из нашей группы и с гордостью сказали, что их заселили.Мы пошли на ресепшен, где нам тут же выдали 2ключа от номера и сотрудник отеля провел нас в наш номер,и доставил багаж.Номер стандарт, без изысков: в ванной комнате: душ (в сети альбатрос он не совсем обычный для бюджетных отелей Хургады), туалет (два рулона туалетной бумаги), рукамойник, фен, шампунь, кондиционер для волос,шапочка для душа,гель для душа, мыло 2 кусочка; в комнате:диван (раскладывается), полноценная двухспальная кровать, на кровати 4 подушки и 2спальное одеяло ( т.к. мы спим под разными одеялами, попросили еще одно,принесло такое же без вопросов),две тумбочки с лампами и подсветками для чтения, пуфик,мини бар (вода, 7ап),бар пополнялся водой ежедневно, когда заканчивались напитки,тоже пополняли (7ап,меринда или кола),телевизор на стене,2 зеркала, под телевизором стол, тумба для багажа, далее сейф, шкаф ,в шкафу полки и достатосно вешалок для одежды, возле сейфа губка для обуви и набор ниток с иголкой, напротив шкафа зеркало в полный рост.Наш номер (3336) был в корпусе с лева, если стоять спиной к зданию ресепшена, на 3 этаже (есть лифты, но мы ходили пешком),балкон выходил на аквапарк соседнего бич Альбатрос (вечером тихо). Нас все устроило, опять же на 3 этаже,меньше комаров, хороший вид,да и двигаться это полезно, но кому тяжело есть лифты.За время прибывания в отеле претензий к уборке номера не было, иногда оставляли на чай, но разницы не было с чаевыми или без.Полотенца меняли каждый день, постельное каждые 3 дня, влажная уборка и протирание пыли ежедневно, специально оставляла не очень заметные загрязнения на поверхностях мебели и на полу, все было убрано, но могу сказать, что это зависит от человека, который делает уборку, в нашем корпусе, на 1 этаже жили ребята, очень жаловались на уборку,у них даже мусор не каждый день выносили, та же проблема была и в другом корпусе.Территория отеля ухоженная, садовники ежедневно ухаживают и за газонами,и за цветими, и за деревьями, все дорожки убраны претензий нет.По пляжу тоже все нормально, сравнительно чисто, но это вопрос к отдыхающим, персонал убирает територию, протирает матрасы, но туристам тяжело встать о выбросить стаканчик после себя в мусорку или окурок в пепельницу (они возле каждого шезлонга), и эти люди жалуются, что им не наливают напитки в стекло.По пляжу ходит официант и предлагает принести напитки.Заход в море с берега с камнями и кораллами, очень долго до глубины, лучше по пантону сразу на глубину или соседний бич Альбатрос, там песчаный вход в море(что подайдет для детей) и глубина начинается постепенно.Бассейны не наша стихия, но могу сказать, что тоже все не плохо.Большой бассейн не подогревается, но когда мы уезжали к вечеру можно было окунуться, детский бассейн с подогревом и горками для маленьких детей, далее бассейн 110 см, подогревается, в нем же 5 ванн с джакузи (100 см) вода в бассейнах с подогревом 30°.Анимация есть, конечно не та что до пандемии, на пляже дарт,боча,волейбол.Так же йога,танец живота, зумба, аквааэробика.Несколько раз на газоне между бассейном и пляжем надували горки для детей (ходили мики маус, спайдермен о др. мульт герои),был атракцион бешеный бык и надувной футбол в воде для взрослых(очень весело).Так же из анимации вечером детское диско,в 21.00 диско для взрослых.А теперь по ресторанам, объективно, да для Альбатроса это не совсем то, что было до пандемии, но хочу отметить, что и цены на туры совсем не те, все пытаются выжить.И так завтрак на 3 этаже (с 7.00) и на 1 этаже (с 8.00). Все стандартное омлет,яйчница,блинчики,сухие завтраки,йогурты,сосиски,сыры и т.д, из плюсов на 3 этаже фрэши (очень смеялись,когда туристы высказывали свое фи, что при закладки овощей или фруктов в блендер, официант добавляет воду,это говорит о том, что люди не понимают, что фрэш всегда рабавляется водой).На обед работают 2 ресторана на 1 этаже и вдоль всей веранды ресторанов работают, так называемые острова с фут кором(паста,местные лепешки с начинкой,гриль,шаурма),так же работают бары в ресторанах, либо если вы решили пообедать на веранде официант принесет вам напитки.На ужин работают 3 ресторана на 1 этаже, 2 ресторана на втором этаже и ресторан на 3 этаже.На 1 этаже: азиатский (лапша,ролы,морепродукты,шашлык), рыбный ( рыба в флольге,кальмары, морепродукты с овощами), европейский (смешанный с египетской и вегетарианской едой). На 2 этаже: мексиканский ( фахитос,тартилья и т.д.) и немецкий (ассортемент меняется каждый вечер, были даже пельмени, конечно не наши,но попытку оценили, фаршированные перцы и много другого).На 3 этаже интернациональные блюда, в основном европейские, стейки из говядины, курица гриль и многое другое.По итогу с каждым днем уровень возвращается к прежнему, контенгент отдыхающих становится приличнее, ростет число персонала.Для тех, кто собирается в данный отель не бойтесь, конечно есть минусы, но не надо настраивать себя на негатив, все просьбы,подчеркну просьбы, а не требования персонал выполняет оперативно, главное быть самим на позитиве и уважать как персонал, так и страну в которую вы приехали.Всем хорошего отдыха и позитивного настроения.Буду рада ответить на все вопрсы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
)...