за последние 30 дней
Плохо. Советский союз
Мы бронировали номер "комфорт двухместный". Номер дали на 6-м, последнем этаже. Полагаю что этот этаж был надстроен со всеми вытекающими. Лифт на 6-й этаж не ездит, только до 5-го. Номер холодный и шумный. Все движения лифта ощущаются, слышимость высокая. Между крышей и нашим потолком гуляет со свистом ветер. Туалет при спускании воды не просто шумит - орёт чуть не матом. И в номере нет балкона, хотя в описании этой категории номера балкон заявлен.
Для того чтобы заселиться в номер нужно пройти целый квест. Сначала ты подходишь на ресепшн, стоишь в очереди, затем тебя отправляют в бухгалтерию оплачивать, затем ты опять возвращаешься на ресепшн, там что-то долго вносят в компьютер, затем назначают тебе номер, ты идёшь в свой корпус, а там ещё один ресепшен, где ты должен получить ключи. Ну, слушайте, ну как во всем мире отели заселяют гостей за несколько минут. Ну, коллеги, ну разве сложно автоматизировать этот процесс и не заставлять гостей стоять в постоянных очередях.
А чтобы назначить лечение это ещё более сложный квест. Сначала к врачу отстоять очередь, чтобы она назначила тебе процедуры, которые вообщем-то уже указаны в твоей купленной программе. Затем идёшь к другим сотрудникам, которые распределяют эти процедуры по времени. При этом моему ребенку и мне назначили процедуры в разное время. Это как? Как ребенок один может пойти в сауну? И вот ты постоянно бегаешь, выясняешь и стоишь в очередях. И с дополнительными платными процедурами такая же система. Почему я за свои деньги должна стоять по несколько часов в очередях чтобы купить у Вас услугу? Пора уже стать клиентоориентированными, и сделать отдых Ваших гостей удобным.
Обслуживание на процедурах в большинстве случаев довольно приличное, персонал хороший и внимательный, но не все. Открытый бассейн для нас оказался прохладным. Слышала такие же жалобы от других гостей. Мы не смогли даже зайти в него. Обидно.
Питание - более менее, но свежих овощей нет. В первый день мой ребенок на обед ела только хлеб. Для ребенка, которого сложно накормить, будут проблемы с питанием. Утренний кофе - вода.
Бог с ним, если бы это стоило копейки, но цена за отдых в санатории нельзя назвать низкой, цена довольна высокая.
Очень понравилось обслуживание в ресторане "Акватория". Официанты создают хорошее впечатление и располагают к себе. Еда очень вкусная.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?