АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 356
Фото: 1
245
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2021
23.03.21 - 28.03.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохо. Советский союз

Мы бронировали номер "комфорт двухместный". Номер дали на 6-м, последнем этаже. Полагаю что этот этаж был надстроен со всеми вытекающими. Лифт на 6-й этаж не ездит, только до 5-го. Номер холодный и шумный. Все движения лифта ощущаются, слышимость высокая. Между крышей и нашим потолком гуляет со свистом ветер. Туалет при спускании воды не просто шумит - орёт чуть не матом. И в номере нет балкона, хотя в описании этой категории номера балкон заявлен.

Для того чтобы заселиться в номер нужно пройти целый квест. Сначала ты подходишь на ресепшн, стоишь в очереди, затем тебя отправляют в бухгалтерию оплачивать, затем ты опять возвращаешься на ресепшн, там что-то долго вносят в компьютер, затем назначают тебе номер, ты идёшь в свой корпус, а там ещё один ресепшен, где ты должен получить ключи. Ну, слушайте, ну как во всем мире отели заселяют гостей за несколько минут. Ну, коллеги, ну разве сложно автоматизировать этот процесс и не заставлять гостей стоять в постоянных очередях.

А чтобы назначить лечение это ещё более сложный квест. Сначала к врачу отстоять очередь, чтобы она назначила тебе процедуры, которые вообщем-то уже указаны в твоей купленной программе. Затем идёшь к другим сотрудникам, которые распределяют эти процедуры по времени. При этом моему ребенку и мне назначили процедуры в разное время. Это как? Как ребенок один может пойти в сауну? И вот ты постоянно бегаешь, выясняешь и стоишь в очередях. И с дополнительными платными процедурами такая же система. Почему я за свои деньги должна стоять по несколько часов в очередях чтобы купить у Вас услугу? Пора уже стать клиентоориентированными, и сделать отдых Ваших гостей удобным.

Обслуживание на процедурах в большинстве случаев довольно приличное, персонал хороший и внимательный, но не все. Открытый бассейн для нас оказался прохладным. Слышала такие же жалобы от других гостей. Мы не смогли даже зайти в него. Обидно.

Питание - более менее, но свежих овощей нет. В первый день мой ребенок на обед ела только хлеб. Для ребенка, которого сложно накормить, будут проблемы с питанием. Утренний кофе - вода.

Бог с ним, если бы это стоило копейки, но цена за отдых в санатории нельзя назвать низкой, цена довольна высокая.

Очень понравилось обслуживание в ресторане "Акватория". Официанты создают хорошее впечатление и располагают к себе. Еда очень вкусная.

Фото туриста отеля

Отель

елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ресторан Акватория
Минусы отеля
Заселение номера питание очереди обслуживание
Добавлено из отеля 24.03.21 15:53 (2 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация