АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.21
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 717
Фото: 5
Отдыхала Парой в
марте 2021
17.03.21 - 23.03.21
- Воздержался

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с парнем в марте . Ехала праздновать свое 18ти...

Отдыхала с парнем в марте . Ехала праздновать свое 18ти летие. Парень впервые в Египте, я уже 3ий раз

В отеле были в 13:50. Заселили очень быстро, не ждали , но намекнули чтобы доплатили за "лучше номер". Мы заплатили . Заселили в главном корпусе на 3 этаже. Номер был чистый , но ванна была не в самом лучшем состоянии. Сейф был закрыт. Набор шампуней , гелей отсутствовал , тапочки отсутствовали. Были бутерброды на столике. Номер просторный. Было две кровати, а не одна,что не понравилось

Еда. Еда на 4 , каждый день что-то новое ,но ничего интересного не было . Фруктов было достаточно,была клубника почти каждый день. В последний день был ужин на улице,что очень понравилось. Всех по очереди садили , были вкусные коктейли , много десертов , фруктов, мяса. Так же была живая певица. Ужин был на 5+. Официанты работают хорошо, иногда мы ещё не успели сказать чего хотим , а кола стояла на столе уже. Супер

Анимация. Тут без проблем. Анимация на лучшем уровне . На пляже были игры , танцы. Вечером разные концерты. Скучно не было

Пляж. Первые 3 дня был ветер , защиты о ветра нет, ставили лежаки , чтобы хоть как-то не дуло. Заход нормальный. Лежаков хватало. Зонты были.Еда на пляже была , напитки были. Автобус ездил часто, иногда ходили пешком .

Из минусов:

Позвонили на ресепшн, чтобы открыли сейф, пришел мужчина открыл , объяснил и в конце просил шоколадку, якобы за сервис. Но по правилам, при заселении сейф должен быть открыт

18 числа было др, парень подошёл на ресепшн узнать будет ли как-то призент от отеля, они сказали,что будет торт и назвали время. Больше никакой информации он не получил , будет ли это в номере или на ужине , так как до этого я отдвзвла с семьёй в других отелях и там людей поздравляли на ужине

Настало договоренное время, парень пошел на ресепшн узнать что там и как. Они сказали,что все будет , но надо шоколадку, наверное опять за сервис. Он вернулся , сказал,что ничего не знает . И мы пошли на ужин

Я была немного расстроена, потом когда дважды пришла к повару отсутствовала рыба , мои эмоции вышли из-под контроля и начались слезы. Это заметила администратор. Она подошла , уточнила все ли хорошо, мы рассказали данную ситуацию, успокоила. Через минуту официант принес рыбу. А по приходу в номер торт уже был

Аква парк, тяжело назвать аквапарком , 5 маленьких горок , вода холодная в бассейне

Основной бассейн был не очень теплый, только в последний день вода была отличная.

Не все заявленные бары работают

Думаю в следующий раз не поедем

Плюсы отеля
Анимация
Добавлено 24.03.21 15:40 (2 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:47 31.03.21

И вот по таким отзывам мне предлагают делать выбор?!... :(

15:13 02.04.21

Здравствуйте Ирина.
Спасибо Вам за отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас были неудобства во время пребывания в нашем отеле.
Мы бы хотели принести извинение за неудобство с отоплением главного бассейна, так как у нас случилась поломка отапливающего оборудования, и ушло 3 дня на полное восстановление теплоты воды. Аквапарк у нас не отапливается, эту информацию Вы можете увидеть на любом туристическом сайте и у тур агентов.
Мы написали Вам в личном сообщении с просьбой указать дату, когда Вы обращались открыть сейф, так как любое обращение у нас регистрируется на рецепции, а так же в службе охраны, и мы не нашли ни одной записи за период Вашего отдыха.
Насчет номера просим обратить внимание в прикрепленном файле, что Вы получили номер категории Делюкс, в главном корпусе, на высшем этаже с панорамным видом на территорию отеля и на море (D RO), в то время как у вас была резервация Стандартный номер в боковом здании с видом только на бассейн и территорию отеля.
Насчет дней рождений просим обратить внимание, что по системе большинства отелей Египта, торт предоставляется автоматически в номер, если гости сами не указали место доставки торта. Такая система помогает нам быть уверенными что все гости получат наше поздравление независимо от того, находятся ли гости в отеле в день своего рождения, или как это часто бывает, отправляются на длительные экскурсии, или на прогулки в город и не присутствуют в нашем ресторане во время ужина. Наша гест рилейшн несколько раз звонила в номер, чтобы уточнить куда Вам доставить торт, и не получив ответа, торт был отправлен автоматически в номер в вечернее время.
Нам очень жать, что во время встречи с Вами 19,03 мы не узнали о том, что у вас были недовольства насчет оплаты номера высшей категории, ведь мы получили информацию от господина Назара, что вы полностью довольны отдыхом в нашем отеле.
С случае любых вопросов, сомнений и недовольств, мы всегда просим обращаться к нашей русскоговорящей гест рилейшн, которая с радостью поможет разрешить любой вопрос.
С уважением,
Администрация отеля Royal Lagoons

14:02 06.04.21

Вид с номера был чудесным. И сам номер просторный , чистый . Все понравилось ,кроме ванной.
По поводу торта. Когда мы были в номере звонков лично я не слышала. Я согласна с вашей системой, но не понравилось то , что когда мой молодой человек подошел на ресепшн уточнить - попросили шоколадку. После ужина , когда пришли, торт был в номере. вкусный, была подана посуда и приборы . за это спасибо)
В следующий раз будем знать к кому обращаться. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)