АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2019
23.03.19 - 01.04.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель

Мы забронировали улучшенный двухместный номер на весенние каникулы. Ждали полтора часа заселение, хотя приехали в 14 часов. Дали номер хороший, на 5-м этаже с боковым видом на море, но с дверью в соседний номер. Мы слышали каждое слово в этом номере, там семья не спала почти всю ночь, ругались, курили прямо в номере. Дым шел к нам, у меня аллергия на табачный дым. Я три раза звонила на ресепшен и в службу охраны, просила, чтобы хотя бы не курили в номере. Со мной соглашались - и только. Никто не пришел и не позвонил нашим соседям. После бессонной ночи мы попросили дать нам другой номер. Дали номер с видом на Хаятт Ридженси. Перед окном глухая серая стена Хаятта, солнце к нам не попадало никогда, проветривать тоже неудобно: окно чуть приоткрывается. Но мы и этому были рады, потому что стало тише.

Номер не убирали, несмотря на отлов уборщиц.

Питание. Еда в ресторане хорошая, нас все устроило. Неудобно то, что ресторан очень маленький. Мы были не в сезон. При полной загрузке отеля в ресторане, наверное, совсем не протолкнешься. Есть балкон со столиками, но там невозможно поставить поднос с едой, т.к. тутже со всех сторон слетаются голуби. На балконе столы и стулья обгажены голубями. Часть ресторана отдана под детскую площадку с домиками и игрушками. Непонятно, зачем это сделано. Неплохо было бы там поставить столы, чтобы люди не мыкались по 20 минут с подносами.

Отель с улицы выглядит достойно, холл тоже красиво оформлен, но номера неудобные, нет полотенцесушителей, телевизоры старые, показывают плохо, мебель плохая даже в улучшенных номерах.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Расположение (рядом с морем и центром города)
  • еда в ресторане
  • холл гостиницы.
  • Горничные не убирают номера
  • сотрудники ресепшена не реагируют на просьбы
  • ужасный вид из номеров на Хаятт Ридженси
  • мало посадочных мест в ресторане
  • отсутствие в большинстве номеров балконов и полотенцесушителей.
Добавлено: 24.03.2021 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Маша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 3 174
  • Фото: 35
0 Благодарностей