АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
60 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в марте 2021
01.03.21 - 06.03.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Март 2021 Великолепно! Нарва-Йыэсуу санаторий

Март 2021 Narva-Jõesuu санаторий-Великолепно.

Добрый день. Мы не планировали заранее побывать/отдохнуть в санатории Narva-Jõesuu, но случился COVID-19 и все планы на весенний отпуск у тёплого моря рухнули. Но сейчас мы не жалеем ни минуточки, что там отдохнули и зарядились энергией на весь год. Забронировав пакет услуг в феврале на начало марта, мы начали потихонечку собираться, но вот пришло новое ограничение , то есть закрытие SPA. К счастью, эти ограничения не коснулись (в полной мере) санатория, только частично. И так обо всём попорядку. Прибыв в санаторий или отель, как кому нравится, нас поселили в замечательный, небольшой, но отремонтированный номер на 3-ем этаже. В номере - большая двухспальная кровать, две прикроватные тумбочки, стол, маленький холодильник (ну очень маленький, а всё-таки летом хотелось-бы поставить туда мороженное,фрукты и напитки....). Халат (вафельный, не махровый/не велюровый). На стене телевизор с плоским экраном (каналы на любой вкус и на разных языках). На полу – ламинат, так что тапочки предпочтительнее взять из дома. Босиком не очень комфортно ходить по прохладному полу (всё-таки зима) да и песок с уличной обувью всё равно попадает в номер.В углу шкаф, достаточно просторный. НО! Так как мы отдыхали можно сказать зимой и верхняя одежда присетствует априори, отдельно для неё( для верхней одежды) вешалок/крючков нет. Погода зимне-весенняя непредсказуема и часто после вечерней прогулки мы приходили с влажными пальто/куртками после мокрого снега или дождя. И сами понимаете - эту мокрую одежду надо было вешать в шкаф вместе с другой/сухой одеждой... . Многоуважаемая администрация санатория – это замечание – ни в коем случае, не отрицательный отзыв о санатории ! Это просто предложения со стороны клиентов, для того что-бы Вы смогли постоянно улучшать состояние всего комплекса предоставляемых услуг. Очень хочется во время отдыха и приёма процедур видеть довольные лица благодарных клиентов и гордые лица всех работников санатория за предоставленные КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги. Так же в номере есть ванная/туалетная комната – пол с подогревом, раковина, зеркало с полочкой+два стаканчика для зубных щёток, унитаз, фен, сушилка для белья (труба-змеевик) – электрическая, крючки на стене для белья/одежды и душевой уголок. О нём отдельно. Он очень маленький и отделён от раковины специальным стеклом, но очень узким. Мы люди худые, но и то при принятии душа вода была везде и на полу, и на двери (дверь в ванную/туалетную комнату). Очень не хватало шторки или закрывающейся стеклянной дверки для душа. А если отдыхающие имеют фигуру пополнее, то можно устроить и потоп...(очередное предложение – дорогая администрация – продумайте этот вопрос). Ещё в номере отсутствовал чайник и чайные принадлежности. Сейчас, во время COVID-19, да мы думаем и в обычное время многие отдыхающие захотят себя побаловать вечерним чайком на сон грядущий. Ведь ужин заканчивается очень рано. Бар тоже рано закрывается, а ресторан KUURORT, к сожалению, закрыт как и все остальные рестораны и кафе во всём Narva-Jõesuu. (предложение администрации – чайник и чайные принадлежности в номер). Так же в номере рядом с телефоном отсутствует книга/журнал/буклет, как кому удобнее, с полным перечнем предоставляемых услуг, с ценовой политикой, с расписанием работы оздоровительного центра, банного мира, центра красоты, ресторана/бара и т.д. Конечно, мы понимаем, что в эпоху интернета – вся информация там. НО! Очередное НО! Отдыхающие – это не только продвинутая молодёжь, но и люди более старшего возраста, которым приятно полистать красиво оформленный буклет с необходимой информацией. Обязательно ещё должна быть в номере писчая бумага и карандаш/ручка с лого санатория (рекламу ещё ни кто не отменял)(предложение – красиво оформленные , с «лого» или «девизом» санатория, буклет,ручка и бумага – эти не замысловатые вещи могут поднять «статус»/значимость места пребывания для клиентов). Да, и ещё о номере, к сожалению за всё время пребывания в санатории (а это 6 ночей) у нас ни кто не поменял постельное бельё. Грустно. О полотенцах напишу ниже. Идём далее. Само здание белое, словно большой лайнер, пришвартованный к берегу с золотым песком, что-бы отдохнуть среди высоких сосен. Здесь действительно приятно гулять вдоль моря, по пляжу, по улочкам, некогда знаменитого курортного города Гунгербург... но сейчас не об этом. Здание санатория, как сейчас принято говорить – это винтажное здание. Но в этом и есть вся его прелесть !!! У него есть душа! Внутри здания поддерживается идеальный порядок! Сделан ремонт! С администраторами на ресепшне(reception) всегда приятно общаться. Очень внимательны и дружелюбны. Готовы помочь в любом вопросе. За это им огромное спасибо! Единственное, чего нам не хватило в холле, так это «общего» компьютера. Как писала выше, всё-таки живём в век интернета и какие-то вопросы удобнее решить с помощью большого монитора, а не только в телефоне. К слову сказать ,WI-FI работал замечательно. Вообще со связью проблем нет. (предложение – найти место в холле и установить компьютер, всё-таки время идёт вперёд, даже если и в этом прекрасном винтажном здании присутствует чувство доброй настальгии). Отдельно хочеться отметить паркетные полы. Это великолепно! Они (полы) отремонтированны/отреставрированны, покрыты лаком. Красота! А уголок у камина с винтажным подсвечником и диваном.... нет слов. Спасибо! Плавно переходя к процедурам, хотелось бы внести предложение администации – увеличить колличество часов (настенных) и зеркал во всём здании!!! Действительно их очень не хватает. Да, дизайнерское решение для часов из камушек – это великолепно и придают особый шарм курортному санаторию, но не будем забывать – это санаторий и большенство отдыхающих здесь принимают процедуры. А значит постоянно следят за временем, что бы не опоздать на процедуру. Да, мы отдыхали ,когда нас было всего 6-8 отдыхающих на весь санаторий и время для процедур мы могли выбрать любое. Но обязательно настанут лучшие вренена( по другому и быть не может) и отдыхающие потянутся «стройными косяками» на процедуры. Вот тогда очень сильно эти часы пригодятся! И обязательно с арабскими(1,2,3,4,5...) цифрами. Так легче ориентироваться во времени. Зеркала – действительно их хочется видеть побольше и в каждом процедурном кабинете и в коридорах первого этажа и подвального этажа. И не просто какие то маленькие, кругленькие, где-то там под потолком, а большие, во весь рост. Раз уж отдыхающие приехали сюда позаботиться о своём здоровье, то они следят не только за временем, но и за своей внешностью (обязательно). А перебегая из одного процедурного кабинета в другой, ни кого не хочется напугать своей внешностью – лохматой головой или неудачно одетым халатом....(предложение – пожалуйста найдите возможность сделать более привлекателными коридоры и кабинеты вашего замечательного санатория). С особой теплотой хочется отметить работу всего персонала оздоровительного центра. В наше не простое время они нашли в себе силы сохранить присутствие духа, всегда вежливы, улыбчивы, предупредительны и обходительны. Просто выше всяких похвал! Мы выбрали пакет «Скажи здоровью»Да», куда вошли по 3 процедуры в день + водная гимнастика по утрам в бассейне.(предложение – дорогая администрация, пожалуйста найдите возможность установить в раздевалках бассейна специальные центрифуги для отжима купальников/плавок – это очень нужная, полезная, удобная вещь) . Процедуры мы выбрали сами из предложенного списка в данном пакете, так как не первый раз отдыхаем в санаториях (в др. странах). (предложение- дорогая администрация, пожалуйста найдите возможность установить в душе при комнате, где происходит грязелечение, обязательно, шторку для душа и зеркало. Во-первых когда смываешь с себя грязь – она летит во все стороны, а во-вторых смывая грязь, абсолютно ничего не видешь всё смыл или нет. А вытераться потом своим полотенцем (см.ниже)). Очень хочется отметит, что все процедурные комнаты/кабинеты – отремонтированны, стоит новое, современное оборудование. Описывать каждую процедуру отдельно не буду.Каждый выберет то , что ему подходит по душе и по здоровью. Но после каждой процедуры и общении с персоналом хотелось просто «летать»! Спасибо! Но в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя! ПОЛОТЕНЦА! Отдыхающий должен пользоваться на всех процедурах (где это необходимо) и в бассейне тем полотенцем, что находится в номере!? Почему? У отдыхающего процедуры могут проходить с утра и до обеда, а может быть и после обеда. Прибавьте сюда утреннее посещение бассейна + гимнастика в бассейне – и что получается? Целый день я ношу это мокрое полотенце с собой по процедурам (лечебные ванны, душ «шарко», подводный душ-массаж, грязелечение и т.д). Единственное место, где было полотенце это - ВОДНАЯ DETOX ПРОЦЕДУРА В КЕДРОВОЙ БОЧКЕ и то только потому, что это полотенце лежало вокруг моей шеи, что-бы не выходил пар из бочки.....То есть в номере горничная мне его заменить не может, так как его там просто нет(оно всё время со мной!). Просохнуть до вечера на маленькой сушилке для белья (труба-змеевик) оно не успевает, а если ещё взять в расчёт, что такие же процедуры принимает и мой муж, и тоже пользуется полотенцем.....то вечером перед сном мы идём принимать душ с влажными полотенцами. А утром всё повторяется. Так не должно быть!!! ( пожалуйста, дорогая администрация, предусмотрите возможность в каждой процедурной и бассейне пользоваться другими полотенцами, которые в свою очередь было бы возможно оставлять в корзине для использованного белья)!!! Теперь питание. Каждый отдыхающий выбирает себе питание согласно своему пакету или желанию. У нас было трёх разовое питание – «шведский стол». Кормили очень вкусно!!! Выбор можно сказать большой. Хотя нас и было всего 6-8 человек на весь санаторий, но на обед и ужин всегда были разнообразные блюда (рыба, мясо, птица), гарниры, салаты, сладкое, соки, чай, кофе (правда только на завтрак), но нас это не смущало. На завтрак – каши, омлет, яичница, салаты, сырная и мясная нарезка. И свежие, только что из печки ,сладкие булочки (2-х видов, а какой был зааапах!!!). Всегда приветливые девочки-официантки, сразу рассказывают из чего блюдо приготовленно, улыбаются и помогают в любой ситуации. Большое спасибо ! Писать можно безконечно. Очень много ситуаций,нюансов про которые хотелось-бы написать, но это сугубо наше личное впечатление! А итог – надо ехать и не один раз !!! Там великолепно! Там люди с настоящей тёплой открытой русской душой! Там ждут тебя как родного! (Только самому не надо быть хамом и жить по принцепу – мне все должны). Всем советую там отдохнуть, хотя бы разок.

  • см.текст отзыва
  • см.текст отзыва
Добавлено: 24.03.2021 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
СветланаМ
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 914
  • Фото: 0
0 Благодарностей