АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.19
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 15
Читательский охват: 3412
Фото: 20
2 БЛАГОДАРНОСТИ
418
читательский охват
4 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала В одиночку в
марте 2021
19.03.21 - 25.03.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Рекламный тур - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Отзыв турагента

Добрый день! В отеле Суэно я была в 2019 году, в рамках рекламного тура от Туроператора с коллегами. Мы знакомились с Отелями на Анталийском побережье. В данном отеле у нас был обед. Как сейчас помню этот восхитительный обед) Мы с него просто выкатились. Да и сам отель произвёл отличное впечатление. И вот, я решила что нужно поехать отдохнуть. Выбрала Суэно. Забронировала сама себе)) А потом стала читать отзывы на Топхотелсе и обалдела. Писали что персонал хамит, номера грязные, нечего есть, Сервиса нет и т д. Я по опыту знаю, что плохих отзывов всегда много, какой бы ни был отель, потому что люди разные. Начитавшись, я расстроилась и хотела переборонить на Альва Донну, но в нем закончились места. Прикинув, что все-таки я не турист и видела отель своими глазами, и не стану верить необъективным отзывам-поехала. Поехала и не ошиблась.

Вот я живу в огромном номере, его убирают каждый раз, как я нажимаю кнопку «уборка», мини-бар пополняют, полотенца свежие кладут. Все хорошо. Кто-то писал, что персонал делает вид что не знает русского 😂. Ну знаете ли, здесь многие русские ведут себя как свиньи, упиваясь в хлам с 9 утра уже. Видимо, в приступе «Синей волны», туристы решают, что персонал- это не люди, а их рабы. Так чего же вы хотите?))

Я хочу отметить исключительную вежливость персонала. Это правда. Приятно подойти к любому сотруднику: от уборщицы, до официанта.

Еда.

У меня вопрос к тем, кто пишет, что нечего есть. Вы дома что, цистерну разносолов съедаете ?!?

Как это нечего есть? Да там есть все что нужно с избытком! Несмотря на зимнюю концепцию, когда кормят не на каждом углу, а в основном ресторане, итальянском и кондитерской. Друзья, я вас уверяю, разнообразной еды здесь завались!

Вообще, мой вам совет: когда едете не в сезон, ознакомьтесь с зимней концепцией отеля. В нем не работают бассейны (кроме одного с подогревом),не выставлены лежаки на пляже, не работают бары на пляже - но этого всего никто и не обещал в зимний период.

И от себя добавлю ценный совет тем кто любит тишину: не берите номер с видом на море. Он выходит прямиком в центральное Пространство с бассейнами и барами. Т к отель расположен полукругом, получается, что ваш номер как бы в атриуме. А к 12 ночи, туда выходит «Синяя братва», у которой просыпаются вокальные данные, как им кажется. По мне, такие звуки издают бабуины в период спаривания с бегемотами. Это капец, товарищи. Я бы лучше взяла номер с видом на дорогу, или боковой, да пусть даже и на забор.

И ещё, отдельно благодарю сотрудников ресепшн, которые заселили меня не в 14, а в 10 утра. После ночного перелёта, это был просто праздник! (Примечаю для туристов, что сотрудники отеля не обязаны заселять вас раньше. Выезд из номеров происходит только в 12 часов, поэтому если есть свободные номера и Вам попались добрые люди на ресепшн- считайте, повезло).

Всем добра!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Персонал еда номера красота пляж.
Минусы отеля
В номерах расположенных по центру слышно все что происходит как в холле отеля так и на улице.
Добавлено из отеля 23.03.21 14:48 (2 880 символов в тексте)
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация