АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в марте 2021
19.03.21 - 25.03.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Рекламный тур
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
19 - 25 марта

Отзыв турагента

Добрый день! В отеле Суэно я была в 2019 году, в рамках рекламного тура от Туроператора с коллегами. Мы знакомились с Отелями на Анталийском побережье. В данном отеле у нас был обед. Как сейчас помню этот восхитительный обед) Мы с него просто выкатились. Да и сам отель произвёл отличное впечатление. И вот, я решила что нужно поехать отдохнуть. Выбрала Суэно. Забронировала сама себе)) А потом стала читать отзывы на Топхотелсе и обалдела. Писали что персонал хамит, номера грязные, нечего есть, Сервиса нет и т д. Я по опыту знаю, что плохих отзывов всегда много, какой бы ни был отель, потому что люди разные. Начитавшись, я расстроилась и хотела переборонить на Альва Донну, но в нем закончились места. Прикинув, что все-таки я не турист и видела отель своими глазами, и не стану верить необъективным отзывам-поехала. Поехала и не ошиблась.

Вот я живу в огромном номере, его убирают каждый раз, как я нажимаю кнопку «уборка», мини-бар пополняют, полотенца свежие кладут. Все хорошо. Кто-то писал, что персонал делает вид что не знает русского 😂. Ну знаете ли, здесь многие русские ведут себя как свиньи, упиваясь в хлам с 9 утра уже. Видимо, в приступе «Синей волны», туристы решают, что персонал- это не люди, а их рабы. Так чего же вы хотите?))

Я хочу отметить исключительную вежливость персонала. Это правда. Приятно подойти к любому сотруднику: от уборщицы, до официанта.

Еда.

У меня вопрос к тем, кто пишет, что нечего есть. Вы дома что, цистерну разносолов съедаете ?!?

Как это нечего есть? Да там есть все что нужно с избытком! Несмотря на зимнюю концепцию, когда кормят не на каждом углу, а в основном ресторане, итальянском и кондитерской. Друзья, я вас уверяю, разнообразной еды здесь завались!

Вообще, мой вам совет: когда едете не в сезон, ознакомьтесь с зимней концепцией отеля. В нем не работают бассейны (кроме одного с подогревом),не выставлены лежаки на пляже, не работают бары на пляже - но этого всего никто и не обещал в зимний период.

И от себя добавлю ценный совет тем кто любит тишину: не берите номер с видом на море. Он выходит прямиком в центральное Пространство с бассейнами и барами. Т к отель расположен полукругом, получается, что ваш номер как бы в атриуме. А к 12 ночи, туда выходит «Синяя братва», у которой просыпаются вокальные данные, как им кажется. По мне, такие звуки издают бабуины в период спаривания с бегемотами. Это капец, товарищи. Я бы лучше взяла номер с видом на дорогу, или боковой, да пусть даже и на забор.

И ещё, отдельно благодарю сотрудников ресепшн, которые заселили меня не в 14, а в 10 утра. После ночного перелёта, это был просто праздник! (Примечаю для туристов, что сотрудники отеля не обязаны заселять вас раньше. Выезд из номеров происходит только в 12 часов, поэтому если есть свободные номера и Вам попались добрые люди на ресепшн- считайте, повезло).

Всем добра!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Персонал
  • еда
  • номера
  • красота
  • пляж.
  • В номерах расположенных по центру слышно все что происходит как в холле отеля
  • так и на улице.
Добавлено: 23.03.2021 14:48
Статус отзыва: Рекламный тур - Не влияет на рейтинг отеля 2 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Соболь
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 16.04.2019
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 3 474
  • Фото: 20
2 Благодарности