за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в период с12 по24 июня через компанию...
Отдыхали в отеле в период с12 по24 июня через компанию Тез-Тур. Поехали небольшой компанией-6 человек (в т.ч. 2 детей). Заселились в три стандартных номера.Оин на четвертом этаже и 2 на пятом. Номера самые обычные, слегка пошарпанные, к ним особых нареканий нет, но во всех трех номерах мы столкнулись с неразрешенной проблемой кондиционирования. Кстати, не только мы, т.к. от многих туристов слышала аналогичные жалобы. В номере, который достался непосредственно мне с ребенком не было балкона, не открывалось окно и не работал кондиционер.На следующее утро я сообщила о невозможности дальнейшего поживания в номере, на что получила ответ, что свободных номеров нет, у вас оплачен стандартный номер, а они все такие. Заявку на ремонт кондиционера записали. По моему категорическоиу настоянию размуровали окно еще через день. Каждую ночь я не могла дождаться утра, чтобы выйти из этой душегубки. Опять позвонила по поводу ремонта кондиционера (они там центральные и работают на олаждение с 12 до 18 часов).По истечении трех дней, я потребовала, чтобы менеджер отеля прошел в мой номер и убедился в "комфортности номера 5*отеля). После посещения номера менеджера, пришла бригада ремотников и мой "вентилятор" худо-бедно отремонтировали. Когда они ушли, мы с ребенком прилегли отдохнуть, предварительно ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ повесив табличку "Не беспокоить". Только заснули, служба сервиса телефонным звонком радостно сообщила, что мол вы тут 3 дня живете, а мы к вам не можем попасть на уборку номера. Высказала им, все, что думала, договорились, что будут убирать номер до обеда. В общем, спать в отеле не могли, вентилятор кондиционера молотил, как трактор, а если открыть окно, то тоже было очень душно и шумно, либо шум, похожий на работу генератора, либо официанты под окном клацали тарелками и ножами до часу ночи, да и от комаров спасу с открытым окном не было. Наш фумитокс на них не действовал.
Аналогичная ситуация с проживанием сложилась у друзей. Убирались в номере когда как, то раз в 2-3 дня, то каждый день. Однажды обнаружила, что брошенные на пол полотенца опять развешены. С чем у нас не было проблем, так это с питанием и морем. Если ходить на ужин не к 7, то можно было даже найти столик... На редкость много было хороших фруктов. Хорошая анимация. Приятные бармены на пляже. Ходили в ресторан аля-карт (в рыбный день)-10 долл. с человека-полный отстой-шведский стол лучше.Единственный плюс-это гарантированный столик и больно не спешные-тормознутые официанты.
На пляже и у бассейна лежаков много, но большиство заняты полотенцами отсутствующих туристов. Администрации отеля на это, как собственно, и все остальное наплевать. С пляжными полотенцами проблем не было, их иногда в номер приносили, на двоих у нас их иногда было до 6.
Основной контингент отдыхающих-россияне и украинцы.
Море чистое, пляж тоже убирали.Хороший мини-клуб. Правда, наши дети туда не ходии.
От всей души не рекомендую этот отель, вдруг Вам не повезет так, как нам. Говорят, здание будут сносить и отстраивать заново, по крайней мере эта версия живо опрадывает наличие отвратительных коммуникаций. Кстати, душ тоже не могли толком отрегулировать, лился то кипяток, то холодная вода. Если решу опять поехать в Турцию, то к выбору отеля подойду основательно, чего и Вам советую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?