за последние 30 дней
Самый ужасный отель!!! С мужем отдыхали март...
Самый ужасный отель!!! С мужем отдыхали март 2021. С 14.03 по 21.03 номер 5103
Сервис: началось все с заселения, мы приехали в отель в 9:00, нам сказали ждите до 14:00 заселения, или платите 40 баксов и прямо сейчас, мы сидели, я уснула прям в лобби , так как мы не спали всю ночь, был рейс ночью, муж сторговался на 20 баксов и нас заселили, уже там я им сказала «вы пользуетесь нашей слабостью что не можем развернуться и уйти и просто нет выбора как вам заплатить» они просто смеялись пока я плакала и мой муж меня успокаивал. Сотрудники хамят, попросила на пляже полотенца сказали «полотенца нет, места нет идите в номер», на мое возмущение как это нет мест, нет полотенец, вы нас заселили так пожалуйста найдите полотенца, в ответ полетело в лицо грязное полотенце и что то кричал на арабском. Пошла к администратору, объяснила ситуацию, мы пришли на пляж она мне сказала «ну а что нам сделать, полотенца закончились подождите эти постираем». Так же муж ждал 30 минут пока прийдут и сделают сейф (за отдых 3 раза он ломался не закрывался). Когда я сама шла к бару попросить воды, бармен сидел не на рабочем месте и просто смотрел на меня, подошел мужчина он сразу подорвался его обслужил и мне «что вам девушка». На территории отеля играла музыка с нецензурной лексикой!
Еда: выбор очень маленький говядина на гриле, курица тушёная, рис, пюре, булочки, и овощи (помидоры, огурцы, капуста, зелень и всякие заправки не понятные то ли майонез то ли местное что то, на вопрос что это они не понимают русского и просто молчат) фрукты(бананы, гуава, и яблоки нарезаные и иногда финики) десерты (какие то тортики мелко нарезанные), и самое главное что бы поесть нужно постоять в очереди из примерно 30-40 человек, ходить искать место, еле его найти и есть уже и так не вкусную так еще холодную еду.
Напитки там разносят официанты. Пока сидишь ешь слушаешь как люди сбежавшие с колхоза орут этим официантам «эй бедолага принеси ложку быстро» (женщины пенсионного возраста).
Поднявшись опять же к админам и на мою просьбу пройти и посмотреть что за бардак происходит в этой «столовке» мне ответили «девушка мы и так знаем что вы хотите»
Как вы понимаете «СЕРВИС УЖАС!!!»
Так же не раз видели как кидают салаты на людей, как на пляже деткам давали картошку фри и кидали прям в них, мамочки возмущались и так же им говорили «ну а что нам сделать».
Мороженное только за деньги (1 доллар).
Так же был случай мы пришли на ужин 19:30 (расписание с 18 до 21:00) и из еды не было уже ничего, были фрукты и тортики, поели бананы и пошли спать голодные так как не на всех рассчитана еда!
Чистота: по расписанию уборка номера каждый день, за 7 дней пока мы были убрали номер 4 раза (мы оставляли номер для уборки, оставляли шоколад и семечки). На территории отеля где то бумажки, где то окурки, где то бутылки валяются.
Бассейны: много не буду писать, просто представьте наше удивление когда ребенок уронил машинку в бассейн и она зашипела.
Море: как ранее писалось, мест нет, полотенец нет. Рыбки есть на берегу их не много. Так же прошлись с мужем по периметру пляжа, плавают мурены, скаты, и много ежей.
На пляже постоянно ходят арабы и предлагают массажи 30 долларов, какие то масла, хамамы, не дают спокойно посидеть.
Спасателей нет не пляже, они сидят играют в телефоне или выдают полотенца.
Развлечения: йога в 17:00 и все!
Вывод: это самый ужасный отель какой только может быть! Плюсов нет вообще!!!
Для сравнения мы на день пошли в отель Альбатрос где есть горки, так мы там отлично отдохнули, спасатели на каждом шагу, контролируют все, 5 заведений где можно спокойно и очень вкусно покушать (были в итальянском ресторане, ели пиццу и пасту) так же люля кебаб прям на улице, шашлык куриный, очень много выбора еды, после голодухи в нашем отеле мы наедались на отвал.
Там развлечений куча!
Пожалуйста, обратите внимание это реальный отзыв про этот отель, так как мы ехали и читали что прям вау, всем нравится оценки 5, мы не понимаем от куда.
ВНИМАНИЕ ФОТО НЕ РЕЛЬНЫ!!!!! В реальности же все разбитое с советского союза!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Согласен с комментарием Виктории выше. Также искренне сочувствую вашему мужу в связи с его испорченным отдыхом, каковой факт, на мой взгляд, никак не связан с уровнем сервиса отеля.
Аквапарк на территории не заявлен.
Еда довольно разнообразна, правда из морепродуктов за 8 дней не дождались только креветок.
Может стоило лучше читать описание перед выбором отеля, чтоб потом не пускать беспочвенно негатив?)) Выбирайте в соков змей раз Rixos, который в четыре раза дороже, хотя, думаю Вам там тоже что-то не понравится )
Всё остальное, в том числе и создание Вашего профиля вызывает недоверие к правдивости написанного.
Трипадвизор, оценка по отелю 4,5 (более двух тысяч отзывов).
Букинг, оценка 5.
Травелата, оценка 4,54.
ТопХотелс не беру в пример.
Дальше смотреть не стал. Свежие, этого года отзывы - рейтинг не менее 4,5 баллов. Но! В каждом из перечисленных ресурсов Вы отметились.
Безусловно, каждый турист имеет право как на собственное мнение, так и на его публикацию. И, разумеется, отзыв каждого туриста - наиболее объективный, и самый правдивый. Из опыта каникул допускаю, что перечисленные инциденты (на пляже, в ресторане) вполне могут случиться по причине существенно возросшего спроса на Египет, и определённых проблемах с обученным персоналом (в период пандемии работников отелей отправили в неоплачиваемый (???) отпуск). Но сдаётся мне, возводить в абсолют перечисленные моменты, и так откровенно "колпашить" отель это как бы....
А так да, дальняя дорога начинается с первого шага, к которому вы, собственно, не были готовы: раннее заселение ВСЕГДА оплачивается по отдельному прайсу, во всём мире (Юлия из Минска всё очень чётко описала). Дальше - по накатанной: отдых не удался.
Но, судя по отзывам других туристов, менеджмент отеля в короткие сроки обязательно выправит ситуацию: высокий сезон на носу, и терять клиентуру им никто не позволит, прежде всего. Тем более, при наличии таких конкурентов в шаговой доступности.
Пусть в следующий раз вам обязательно повезёт!!!
Мы были так же с 14.03 по 24.03 2021 г., 2 взрослых +ребенок.
Со всего отзыва согласна только лишь про заселение и то, частично!
Мы прилетели в 8 утра в отель, предложили заплатить 40 $, мы отказались и решили ждать заселение, по правилам отеля в 14.00. Мы решили не терять времени и отправились на пляж, там можно было брать напитки и перекусить!
Около 12.00 наш номер был готов и за ожидание, нам в номер принесли тарелку фруктов!
Были недочёты по номеру не работал слив в душе и не работал фен, но после первого же обращения на ресепшн, все было исправленно!
Уборка в номере-ну такое...не всегда клали гель для душа, приходилось вылавливать нашего уборщика и он всегда с извинениями сам приносил его в номер в течении 5 минут!
По еде-вообще никаких претензий!!!! Всегда были фрукты и финики, кстати были практически каждый день!
Да, бывали очереди, особенно за зеленью и овощами, но ни разу больше 5 минут не приходилось стоять, и то, это было редкостью!
Ни разу за все время отдыха не было проблем с местом в ресторане!!!
Официанты со скоростью света носятся по ресторану и убирают и накрывают и напитки приносят и ещё успевают сделать комплименты!)
На пляже также ни разу не было проблем ни с полотенцами ни с лежаками ни с ветровиками!!! Хотя замечали некоторых хитровымудренных туристов, которые занимали лежаки (ну и ради Бога), и связывали платками или чем-то там по 3 ветровика, вот тут я считаю наглостью такие действия, из-за них действительно ветровиков не доставалось другим отдыхающим!
Спасатели были на своем месте всегда!
По поводу анимации....ребята аниматоры молодцы!!!! В дневное время завоевали гостей на волейбол, дартс, аэробику, йогу, да чего только не было!
Вечером была детская анимация, каждый день!!!! Большое спасибо Вилене, она покарила нашу дочь!!! А после детской анимации небольшое представление, либо живая музыка, танцы живота, акробаты, в общем, кому было скучно, могли поехать в город и найти себе развлечение там, было бы желание!!!
А, ещё, по поводу музыки, ни разу не было музыки с нецензурными выражениями, полный бред, зачем вы это пишите?
Я в Египте не первый раз, бывала в отелях выше классом, но ничего плохого сказать не могу, да, в отеле уже просится реновация, старенькая мебель но лично на наш отдых это ну никак не повлияло!!!
Всем солнца и добра!
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, позвольте поблагодарить Вас за потраченное время, так как отзывы наших гостей имеют огромное значение для обеспечения наших требовательных стандартов обслуживания. Однако мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы прояснить некоторые аспекты Вашего обзора, как простой вопрос точности информации, так как мы провели нашу внутреннюю проверку по изложенным Вами жалобам.
1. Очевидно, что Вы не были должным образом проинформированы о том, что по правилам отеля заселение происходит в 14:00, а раннее заселение оплачивается по установленному тарифу и составляет 40$ за номер. Однако, после 10 часов утра заселение в номер происходит бесплатно с учетом готовности номеров Вашей категории. Что мы и сделали, предоставив Вам номер в 10:12 утра. Персонал Ресепшен не «торгуется», а следует установленным правилам. Оставлять или не оставлять чаевые сотрудникам отеля является личным решением гостя.
2. Мы приносим извинения за доставленные неудобства из-за очередей в Ресторане. К сожалению, во время высокой заполненности отеля, а также в связи с мерами по предотвращению коронавирусной инфекции, когда мы обязаны закрыть защитными экранами предлагаемые блюда, это случается. Но позвольте отметить небольшую неточность в Ваших утверждениях – количество человек в очереди не превышает семнадцати, а максимальное время ожидания к наиболее популярной секции с овощами составляет 6 минут.
3. Меню, которое Вы описали в своем обзоре, гораздо разнообразнее, так как Вы не упомянули о рыбных блюдах, морепродуктах, перепелках, ягненке, телятине, утке, индейке, бараньих ребрышках, а также об овощных гарнирах, мясных пирогах и многом другом. Все это готовится по разнообразным рецептам и не повторяется в течение двух недель. Пицца, фокачча, паста и супы также присутствуют. Из предлагаемых фруктов на текущий сезон Вы не отметили клубнику, физалис, мандарины, апельсины, дыню и грейпфруты.
4. Утверждение о том, что в 19:30 в Ресторане не было еды не соответствует действительности. Во время ужина с 18:30 и до 21:00 часа блюда пополняются по мере необходимости.
5. Что касается уборки Вашего номера, то мы проверили наши отчеты и выяснили, что уборка проводилась ежедневно, а 17 марта Вы от нее отказались.
6. История о «шипящей» детской машинке в бассейне несколько обескуражила. Логично предположить, что в такой ситуации количество гостей в отеле уменьшалось бы прямо пропорционально количеству погружений в бассейн. Очевидно, что за «шипение» Вы приняли пузырьки воздуха, которым была заполнена машинка.
7. Мы с удивлением прочли Ваш комментарий о наших сотрудниках, кидающихся полотенцами, салатами и картошкой в основном потому, что их обслуживание неоднократно хвалили за их профессионализм и подлинное дружелюбие. Мы уверены, что то, что Вы описали не соответствует действительности.
8. Примите наши искренние извинения за ожидание пляжных полотенец за день до Вашего отъезда. Действительно, в тот день мы столкнулись с подобной ситуацией, но уже приняли необходимые меры, чтобы подобное не повторялось.
9. Кроме того, мы сожалеем, что Вы не оценили усилий нашей команды аниматоров. С 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 17:00 проводятся спортивные мероприятия, такие как гимнастика, аква аэробика, йога, стретчинг. Гости играют в волейбол, боччу, дартс, участвуют в соревнованиях и уроках танцев. Вечером проводятся шоу в амфитеатре. Музыка с ненормативной лексикой могла звучать из личных динамиков некоторых гостей, на что мы делаем замечания.
Мы надеемся, что наш ответ внесет ясность в некоторые аспекты Ваших претензий. Еще раз благодарим Вас за Ваш визит и гарантируем наши самые лучшие намерения в отелях Barcelo по всему миру.
Корректно, дружелюбно, по полочкам.