за последние 30 дней
Прекрасный отель со странными официантами
Всем доброго времени суток! 😊 Хотим поделиться своими впечатлениями... Неделю назад отдыхали в отеле "Cleopatra Luxury Resort 5, Makadi Bay" в Египте. Территория очень большая и красивая, много растений и загадочных белых птиц. Чистота везде, в номере убирают каждый день очень хорошо; фруктовая тарелка, чай, кофе, выпечка и несколько охладительных напитков в день заселения - всё это было. Шампуни, гели, мыло и 1л воды каждый день приносили. Комаров нету. У нас был номер Премиум класса - всё новое, уютное и красивое, до ресторана 5 минут пешком, до моря 2 минуты пешком. Пляж ухоженный и удобный заход в море, либо можно пройтись по пирсу и поплавать на глубине, живность посмотреть. Гостей в отеле совсем немного, может из-за ветров и прохладной воды в море. Хотя мы купались немного каждый день. ( Особенно понравилась Морская прогулка с рыбалкой на Райский остров: покупали в гида, цены приемлемые, Join Up и авиакомпания Sky Up радуют ). Отдыхающие в основном с Германии, Швейцарии, Латвии, Украины, Белоруссии, с самого Египта... Анимация по территории нормальная, но по вечерам было скучновато, 2 раза за 7 дней мы увидели представление. Питание хорошее, много разных фруктов, салатов и мяса, с морепродуктами экономят. Персонал отеля приветливый и отзывчивый, официанты разговаривают на английском, немецком и русском без проблем. Но! У этих официантов есть одна странность ( которая нам создавала дискомфорт ) - пару раз, во время того, как мы кушали, они подходят и спрашивают не ли поменять мелочь в монетах на бумажные деньги. Не хотим знать, что это должно было значить, мы на отдыхе, а не на викторине. На эти их странные вопросики мы отвечали, что "поменять!" нету. Согласитесь, это создаёт неудобства. Для Luxury отеля это не вписывается не в какие рамки. Чаевые мы иногда оставляли определенным ребятам. Поэтому это поведение официантов нужно управляющим пересмотреть!!! В целом отель хороший. Можно вернуться, если бы не эти "Can you change the little thing to bills?" во время приёма пищи. Отдельное спасибо Алине ( гест-рилейшнз ) за приятное настроение. 😉
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?