АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1498 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в марте 2021
02.03.21 - 12.03.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых понравился, отель очень достойный. Но напишу для информации о недостатках.

Отдыхали парой с 02.03.2021 по 12.03.2021. Оператор Tui. Отдых понравился, отель очень достойный. Но напишу для информации о недостатках.

Перелет. Авиоперевозчик МАУ очень удивил своими нововведениями с посадочными талонами и желанием заработать на ровном месте. Регистрация посадочных мест он-лайн за сутки. Выбор мест за отдельную плату. У окна 4 евро, аварийный выход 30 евро за человека. В конечном результате, пол самолета находилось в постоянном движении, так как семьи и компании, кто не зарегистрировался в числе первых, сидели, разбросаны по одному в разных местах. Особенно жалко было родителей, чьи дети сидели сами в разных частях самолета и родители все время бегали, то к одному, то к другому, и так весь полет, движуха на самолете в период пандемии. Питания нет. Только вода, все остальное за плату. Туалет в начале самолета оставили только для экипажа, всем остальным только в хвосте борта. Ну что сказать очередь была все время, люди жаловались, что быстрей долететь до Египта, чем попасть в туалет. Как то МАУ напряг, своими изменениями, прям для себя решила, что подумаю в следующий раз выбирая их компанию.

Туроператором довольны, отельный гид не доставал и не прибил нас, что мы не взяли ни одной экскурсии, но хотелось бы, чтоб туроператор логистику в Египте улучшал. В автобус по прибытию в Египет мы зашли в 17:30, а в отели были 19:30, при нахождении отеля в 5 км. от аэропорта. Мы долго ждали сначала отдыхающих, потом кругами возили нас по отелям, туристов развозили. Обратно же в аэропорт довезли нас за 10 минут. По отъезду тоже смешно было, у нас вылет был перенесен на 07:25, в 04:25 Tui назначил нам выезд из отеля. В 04:30 приехал автобус Tui забрал людей на Львов, который на 08:00, а мы ещё пол часа ждали. Хотелось бы, чтоб это как улучшили.

Теперь про отель. Путевка у нас была в бунгало Nubian Village. Поселение моментальное, сразу от Wi-Fi дали пароль. Не знаю почему, может письмо от TopHotels сыграло роль, может у них мест было мало, (в отели очень много отдыхающих), но нам предложили поселится в бунгало Nubian Island и пользоваться всеми услугами 2 отелей. Читая отзывы отдыхающих, уже знали, что территорией могут пользоваться все, короче уставшие с дороги мы согласились, отблагодарили и пошли в номер и на ужин. Позже мы оценили все удобства 2 браслетов. Территорией, концертной программой, спортивными залами, бассейнами, горками, анимация, пользуются все, но в ресторанах и на барах, четко следят за браслетами и уважительно отказывают в обслуживании, поэтому конечно наличие 2 браслетов даёт двойную свободу перемещений и блюд, а также возможность оценить и сравнить 2 отдела и это прикольно, скажу вам честно.

Внешне эти 2 отеля очень похожи и у них один общий пляж, один понтон. Обслуживание везде отличное, без преувеличения, уважительно не навязчивое. Начиная от уборки в комнатах никто за тобой не бегает с вопросом «Друг тебе понравилось как я убрал?» (как это было почти во всех египетских отелях где мы были), так и в ресторане подойдут, предложат напитки и не достают.

В основных ресторанах быстро и хорошо убирают, в ресторанах у моря в Nubian Village хорошо, а в Nubian Island в Ресторан Barracuda ну такое...Убирают но или не успевают или не знаю причин, но приходилось просить стол убрать, хотя видели, что мы с тарелками мостимся.

Питание в двух отелях вроде похоже, но разное, начиная от супа и заканчивая фруктами. Также в Village у тебя шведский стол, в Island все за стеклом и тебе формируют твой заказ в зависимости от желания. Но кстати вообще не жадничают и положат в тарелку столько, сколько тебе надо. Вообще питание это конёк этих отелей, еды много и она разнообразная и вкусная. В Village есть зерновой кофе, правда через несколько дней он испортился, и лично видела, что туда растворимый нескафе заправляют. В Island такой же аппарат стоит в баре на бассейн возле пляжа. В Island меньше людей в ресторане, больше морепродуктов и на обед и на ужин, почти каждый день была клубника. На барах разницу мы не заметили, мороженое было целый день для всех в двух отелях. В обслуживании в Village в баре бассейна возле моря супер веселые, классные, улыбчивые бармены, в Island в баре бассейна возле моря, несколько раз подходили и они зачастую своим занимаются и делают вид, что и не видят и не слышат. В бассейне возле ресторана, попросили пепельницу, бармен отправил с спасателю, спасатель сказал друг иди ко мне (на другую сторону бассейна), короче остались мы без пепельницы.

Перекус. Не знаю что сказать, чтоб меня не закидали гнилыми помидорами. Вроде есть, а вроде и нет. В обоих отелях есть возле моря места где можно до 17:00 перекусить из еды картошка фри, гамбургер, овощи перец, помидор, лук. Но такое..... я фото выложу вы сами поймёте. Также очень удивило, что при таком огромном разнообразии еды в отелях нет кофейни со сладостями для дневного кофе. Точнее в Island есть подобие под названием Napoletano, но там только круасаны видела и то не всегда, кофе не зерновой. Есть также в лобби барах обоих отелей, но тоже… Фото выложу. Правда, честно это из разряда, что бросилось в глаза, потому, что если на экскурсии не ездишь и питаешься, то перекусы тут и не нужны, так как выбор еды на завтрак, обед и ужин большой и все вкусно.

Беда отелей это интернет, в обоих отелях он был только в Лобби и с родными конечно можно связаться, но фотографии по работе не загружались, даже когда приходила в лобби бар рано утром, и конкуренцию по пользованию интернетом мне никто не составлял. Короче, если кому нужно по работе имейте это в виду и покупайте карточки.

Номера. Отель старый. Мы это знали, когда ехали, фото загружу, но номер был чистенько убран, что тоже немало важно. Воду, шампунь, гель постоянно пополняли. Полотенце меняли. Полотенце один раз только старенькое было, а так очень даже все красивое и целое. Короче претензий нет.

Ночью очень слышится дискотека, у нас был третий ряд от основного ресторана и часов до 2 ночи мы заснуть от музыки не могли.

Территория ухоженная, отель зелёный, много красивых локаций и фотозон для любителей фотографироваться.

Бассейны чистые, есть с подогревом в обоих отелях, лежаков много.

Аквапарк.Горки 3 штуки: ровная, извилистая и закрытая труба. Реально прикольные, в отдельном бассейне, но на них сильно чувствуются стыки, спасают коврики, которые предлагают для спуска, но если человек большой или высокий, то надо как минимум два брать, чтоб не счесать себе тело. Персонал там гуд.

Про А-ля карт ничего не скажу, рыбный Barracuda платный, а рыба и морепродукты в отели были все время, и мы решили, что нет смысла туда записываться.

Персонал вообще хорошо подобран и на барах, и в ресторане, и на пляже, короче везде. Вот например, при нас копали траншею по дорожке между отелями воду тянули, а через 2 часа уже плитка лежала на том месте. Очень оперативно.

Также умнички ребята на бассейне, во время пенной вечеринки им досталось: людей много, движ, пена, при нас один из них под воды вытащил ребёнка, который захлебнулся водой и оказался под пеной, это мы поняли, когда спасатель нырнул за ним. Удивляют родители, к еле дышащему хлюпающему кашляющему ребёнка никто не подошёл, родители видно были в полном загуле. Короче респект мальчику спавшего ребёнка в прямом смысле. Фото героев спасателей выкладываю, им респект и премию не мешало бы, а то был бы праздник вместе с трагедией одновременно.

На пляже на территории Island проходит Наталья спрашивает у отдыхающих, если ли какие либо проблемы с номером или уборкой и моментально реагирует, если, что не так. Короче, молодцы.

Вход в море. при желании можно покупаться с берега, пляж длинный есть вход и песок, и камни, и кораллы, бывают отливы и приливы, в течении дня глубина моря возле берега меняется. Вход с понтона один на 3 отеля не очень удобный, не хватает пару ступенек, высоковат, как для меня.

Море красивое конечно, хотя ребята, природа меняется, езжайте скорее отдыхать, пока есть шанс увидеть красоту, кораллы погибают, есть ещё цветные, но их намного меньше, рыбки радуют.

Спасатели на пирсе лентяи, не сильно они следят за отдыхающими, точнее иногда следят. Также удивило, что после нескольких дней красного флага, наладилась погода и все рванули в море, а они открыли только один спуск вместо двух, короче вообще столпотворение получилось, одни в масках спускаются, другие подымаются, тесновато короче. Ну это мелочи.

Анимация. Их много и они действительно стараются, но они слабенькие, скучноватые, для них развлекаловка это работа, а не стиль поведения. До 10 утра 10 человек мимо отдыхающих прошли и только 2 сказали доброе утро, это мелочи, но это контакт с отдыхающими и так многое в их работе, из них негретосики самые заводные, остальным профессионализма не хватает. Это мое мнение. Никого не хочу обидеть.

Зато впервые в жизни мне понравилась живая музыка и это благодаря чудесному исполнителю в лобби баре на Island. Чудесная музыка, шикарный голос очень красивые итальянские песни, да и не только итальянские.

Людей в отели очень Village очень много наполненность наверное на 100 % , если нет, то тогда совсем грустно, потому, что в ресторане Village, с каждым днем становилось все больше людей и в конечном результате надо было приходить к открытию, так как опоздание грозило отсутствием мест, это немного напрягало. На 8 марта был неприятный конфуз, несколько семей не могли найти себе место, чтоб сесть за стол. Реально они были очень расстроенные, ругались и им пришлось ждать пока освободятся столики. Фото выкладываю.

Ну а вообще все недостатки которые я описала, чисто информационные, потому что для отелей Египта очень достойный отель, пока, что лучший из тех, в которых мы отдыхали. Политика отеля создавать праздник каждый день и хорошее настроение, поэтому все время они украшают лобби бар, залы, столы, кухня и прочее, устраивают концерты. В отеле дружественная атмосфера и позитивный настрой. За это Nubian мы полюбили. И я уверенна вернемся в него еще не раз.

Всего медиа - 146 Фотографий - 146 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • разнообразная качественная кухня
  • обслуживание
  • интернет
Добавлено: 22.03.2021 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за столь развернутый отзыв. Рассматриваем этот отель.

Большое спасибо

Очень развернутый и информативный отзыв, спасибо вам большое за ваш труд:)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Очень информативный отзыв, дает повод взвесить все "за" и "против", и принять правильное решение, спасибо за ваш труд.
Здравствуйте, Уважаемая Юлия!

Шлем теплый привет от всей команды отеля.

Мы очень рады, что Вы провели свой отпуск у нас , в Nubian Village!

Мы счастливы знать, что наш персонал и атмосфера отеля позитивно отразилась на Вашем отдыхе и сервис гостиницы оправдал Ваши ожидания!
Мы будем счастливы, если для своего следующего отдыха выберете нас вновь и предоставите нам возможность проявить наше гостеприимство еще раз.

С Уважением Алеся Представитель отеля Nubian Village.
Спасибо большое, с удовольствием приедем к вам на отдых
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Юлия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 5 937
  • Фото: 236
4 Благодарности