за последние 30 дней
неоднозначное мнение
Добрый день. Отель оставил неоднозначное впечатление. Отдыхали с друзьями,отдых 8 марта)). Покупали другой отель Дельфин Империал, но так как он не открылся к указанной дате, заменили тур на Грин палас.
Сначала о плюсах. Территория очень большая и красивая, очень ухоженная. Гулять одно удовольствие. Номерной фонд тоже вполне , не совсем новый, но всё прилично.Уборка в номерах тоже на уровне, что не скажешь о уборке в местах общего пользования, стекла с потеками, в лифте всё залапано. Не было ощущение чистоты.
У нас дочерью было два стандарта, поменяли на виллу, без проблем. Поздний выезд продлили на 50 евро, спасибо.
Теперь, о том что не понравилось. Мы конечно знали, что концепция отеля кидс, были готовы к большому количеству детей, но чтобы понимали люди, которые собираются на отдых в этот отель, фактически все отдыхающие с детьми, причем ясельного возраста. В ресторане, в лобби стоит визг(((. Релакса нет нигде!
Основной ресторан очень несуразный, с очень странной логистикой. Если зелень на завтраке в одном месте, то за обедом она в другом. Еда вся за стеклом, что мне лично очень импонирует, но официантов не хватает. Один официант на несколько позиций, не успевает. Учитывая, что это 4 й отель за время пандемии, здесь хуже всего. За неделю, я так в этом ресторане и не освоилась.
Там где жарят яичницу, та же и пончики.Если не проследишь за поваром, то тебе яйца и пончики положат в одну тарелку и зальют это шоколадом. Сервис в ресторане под девизом " Кто понял жизнь, тот не спешит!". Стоишь в этой очереди, стоишь, а потом думаешь: А может быть мне это не очень то и надо?! Одним словом - за ресторан 3 ка. Кофейня на территории с хорошим кофе, но латок для сладостей пустой,тортики в лобби. Немного странно.
Аля карты . Работали два. Итальянский, отличный ресторан.Еда,обслуживание, атмосфера, качество вина, всё на твердую 5 ку! Его посетили дважды.
А вот рыбный.Это что-то!!! За такой ресторан не с людей нужно деньги брать, а еще им и доплачивать. Мало того, что он находится на территории самого основного ресторана, так ещё и повар просто не профессионал. Рыбу, креветки передержал. Вот просто взял и испортил отличные продукты. Еда жуть!! Обслуживание тоже. Один этот бедный официант на все столы, которого разрывали на части. В итоге все столы в грязных тарелках. Сама встала из за стола и начала собирать грязные тарелки и приборы. За этот " ресторан " единица.
Теперь лобби. Прежде, чем ехать в отель я прочитала кучу отзывов. все перечисляли кучу импортных напитков, Мартини, Беллис, Чивас. Ничего подобного. Вермут был импортный, но не Мартини, вместо Белиса местный напиток крем, Чивас за допплату. Может быть концепция поменялась?
Самое большое разочарование -это сервис в отеле. Наверное не нужно было приезжать после Барута. Кто-то в отзывах отзывах сравнил сервис в отеле с сетью Барут. Умоляяяяю, не надо. Подводя итоги скажу, что если у вас нет детей, то вам не сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}