за последние 30 дней
Лучше хорошая четверка, чем плохая пятерка
Это наш четвертый отпуск в Египте, бывали в отелях разных категорий, от бюджетной 4* до 5*, поэтому знали, чего ожидать и к чему готовиться. Перед вылетом начиталась ужасных отзывов о том, как корона и кризис повлияли на сервис в Египте, но отель Xperience st. Georg приятно удивил.
Начну свой отзыв с плюсов:
1. Территория очень зеленая, аккуратно подстрижен газон, обилие цветов. Компактная, небольшая, все рядом. Бассейн в марте был теплым, дети с удовольствием купались.
2. Питание на 5 баллов. Выбор не большой, но каждый найдет себе что-то по вкусу. На обед и ужин рыба, 3-4 вида мяса, гарниры, овощи, из фруктов дыня, апельсин, финики, 5-6 видов десертов. Все вкусное и свежее. Кофе из автомата. Напитки алкогольные "египетские", специфические, впрочем, как и в остальных бюджетных отелях Египта.
3. Номер неплохой, мебель старовата, но все чистое и все работает. Есть телевизор, чайник с кофе и чаем, холодильник работал слабо, кондиционер наоборот - охлаждал очень хорошо. Убирали в номере каждый день, даже без чаевых, ежедневно крутили из полотенец фигурки, меняли полотенца, пополняли чай, кофе, сахар, воду. Уборка качественная, не хуже, чем в 5*.
4. Персонал весь приветливый, вежливый. Вообще в эту поездку заметила, что люди в Египте стали как-то добрее, душевнее, не знаю, с чем это связано, но чувствовали мы себя, как дома. Аниматоры молодцы! Вы когда-нибудь видели, чтоб мини-диско проводили для одного ребенка? Если нет, тогда вам в St.George - тут будут развлекать и веселить даже одиноко скучающего человека.
5. Пляжи. Плюс, что их два. Если на коралловом красный флаг (мы его застали дважды за 9 дней), можно смело ехать на песчаный. Территория пляжей хорошо озеленена, много цветов и пальм, есть бары.
Минусы:
1. Заселение. Приехали мы рано. Предложили заселить сразу за 20 долларов. Знаю, что это мировая практика - заселение после 14.00. Но за 9 поездок заграницу это первый раз, когда нам не надели браслеты по приезду. На завтрак не пустили. В итоге "помариновали" нас часа 2 и заселили за 5 долларов.
2. Так же и выселение. Выезд из отеля был в 16.00, но уже в 9 утра с нас попытались срезать браслеты, чтоб мы не дай бог не пообедали на пляже. Впервые сталкиваюсь с такой жадностью.
3. То, что на пляж возят, я знала. 2 года назад мы отдыхали в отеле сети Xperience, только в отеле Kiroseize Premier5*, и дорога до пляжа не доставляла никаких хлопот. Но тут нужно записываться на пляж за сутки. Это очень неудобно, потому что из-за погодных условий (ветер, шторм), не всегда можно спланировать, на каком пляже ты будешь отдыхать. Мест в автобусе намного меньше, чем людей. Ни раз были свидетелями, как отдыхающие были вынуждены ехать на такси, потому что не влезли в автобус.
4. Питание на пляже. 2 года назад на пляжах был полноценный шведский стол. Сейчас, аргументируя карантином, а скорее всего - экономией, на пляже дают только бургеры, картошку, 1 вид фруктов, на песчаном пляже еще есть суп. На таком питании долго не протянешь, особенно с детьми. Если уехал на обед в отель - на пляж уже не попадешь - нет послеобеденных рейсов.
Учитывая мировой кризис в туристическом бизнесе, отель очень неплохо держится на плаву. Отдых получился ярким, насыщенным, отель буду смело рекомендовать друзьям и знакомым, но второй раз вряд ли вернусь из-за удаленности от моря.
Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо также за признание наших стандартов и добрые слова об эффективности и дружелюбии нашего персонала; ваши комплименты обязательно будут переданы нашей команде.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?