АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
15.08.20 - 30.08.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятные воспоминания

VON RESORT GOLDEN COAST бронировали на июнь 2020г по раннему бронированию еще в декабре 2019г. Планировали поездку с внуком ( 10л ) и внучкой ( 11л ) и ,в связи с этим, выбирали отель с аквапарком, хорошим пляжем и пирсом. Из-за закрытых границ перебронировали тур в июне на середину августа на свой страх и риск, т.к. даты открытия Турции для россиян были под вопросом. Очень обрадовались, когда с 10 августа запустили чартеры. А через пару дней расстроились, когда Санмар сообщил нам об отказе брони отеля. Нам предложили без доплат отель Kaya Belek 5*, неплохой отель, но для нас плюсов было больше в VON. Почитала в интернете, что было много отказов в брони по всем туроператорам и предлагали либо VON, но с доплатой, либо Long Beach . За день до начала тура нам сообщили, что можно поменять Kaya на VON.В общем, отпуск начался с сюрпризов.

А теперь об отеле. Номер нам дали с окном на соседний отель, закрывалась плохо балконная дверь. Поменяли без проблем на номер 1110. В номере все работало, было чисто, мебель не убитая. Горничная убиралась хорошо, претензий не было ни к качеству, ни ко времени уборки. Не смотря на то, что балкон был рядом со стоянкой и главным входом в отель, проблем с шумом не было, возможно из-за того, что всего пять дней прошло с открытия границ и туристы еще только "подтягивались"потихоньку. По этой же самой причине и очередей в ресторане почти не было.

Обычно при выборе отеля читаю очень много отзывов и ,соответственно , представляю, что ждать от отеля. Но COVID-19 немного подпортил общую картину. Хоть и не критично для нас: пляж и море испортить трудно, как и погоду, а отсутствие вечерней анимации нас не смущало. Муж каждое утро до завтрака ходил на рыбалку ( пойманную рыбу отдавал местным рыбакам, а однажды поймал фугу), до обеда с внуками ходили на море ( пирс просто замечательный!), а после обеда в аквапарк. Брали в прокат велосипеды ( 5$ час), катались по променаду, несколько раз сходили на мини-диско, но внуки уже переросли такого рода развлечения и их по вечерам больше тянуло в лобби, где они с компанией таких же игроманов по часу перед сном сидели в телефонах.

Очень понравился пирс отеля: большой, комфортный, с удобными лестницами для входа в море, неплохим баром и даже специальными корзинами с хлебом для кормления рыб.

Территория отеля ухоженная, много красивых уголков, где можно посидеть в тени, покататься на качелях, полежать в гамаке, но на это у нас просто не было времени, в приоритете были море и аквапарк.

В октябре мы с мужем уже без внуков отдохнули в Анталии в ASKA LARA , где были в 2018г и теперь было с чем сравнить. Вечерней анимации, как раньше, в ASKA так же не было. И на питании стали экономить, как и во многих других отелях (по отзывам) в 2020г. Разнообразие блюд в VON поскромнее, чем в ASKA, но достаточно хорошего качества.

Надеюсь, что в этом году в VON RESORT GOLDEN COAST будет так же здорово или еще лучше ,

т.к. через два месяца планируем снова его посетить, тур уже приобретен.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • пирс
  • аквапарк
  • территория
  • персонал.
  • не искали
Добавлено: 21.03.2021 17:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте. А как с интернетом дела в отеле? В номерах, на пляже ловит?
Доброе утро! Ловит нормально везде, для игр детям и мне для соц.сетей хватало, не помню, что бы были проблемы. Номер наш был на первом этаже не далеко от лобби, сигнал хороший.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какие импортные напитки были в Голден Косте?
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Diana
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 12 949
  • Фото: 112
2 Благодарности