АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2021
08.03.21 - 16.03.21
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Египет, он и в Африке Египет :)

Данный отзыв, я бы хотел начать с актуальной информации по 💉COVID-19:

Въезд на территорию Египта и выезд разрешен туристам с отрицательным тестом ПЦР (международного образца, активным QR - кодом и печатью). В аэропорту проверяют ПЦР у всех, даже если перелет без пересадки (одной авиакомпанией). Лучше позаботиться о сдаче теста заранее и сделать в двух экземплярах - печатный и цифровой.

Контакт выездного ПЦР тестирования прикреплю в скриншоте к отзыву!

Стоимость выездного ПЦР:

45$ - с одного человека;

+ 5$ за приезд специалиста;

+ 5$ за привоз документов (бумажный вариант).

Тест из Египта в России не котируется. Инфа от любимого Роспотребнадзора💔

Еще больше информации о поездке можно узнать на моей страничке в инсте: @zakarmoy

🏨 Об отеле:

Отдыхали парой (без детей), ожиданий супер комфорта от отеля не было. Раннее заселение в обычный номер - 40$ и 80$ - номер с видом на море за двоих. Очень печально видеть утром слоняющихся на жаре в джинсах и куртках гостей отеля (уставших и измученных), ожидающих заселение в 14.00. Выселение из номера происходит в 12.00.

🛏 Номера:

Требуют косметического ремонта и обновления мебели.

В стандартный номер входят: старая и обшарпанная мебель, две односпальные кровати, душ в котором течет, либо холодная, либо горячая вода, теплой почти нет. Есть еще лофтовая стена из белого кирпича, которую, возможно будет видно на фото.

✔️Плюсы: мыльные принадлежности, вода, кофе и чай (пакетированный), телевизор показывающий один русский канал (Первый). Старая гладильная доска и утюг. Бесплатный сейф и минибар, который адско шумит по ночам и не морозит. Из номера есть выход на балконом со столиком и двумя стульями. WiFiработает по всей территории, но с периодическими выбиваниями.

❌Минусы: кондиционер работал очень плохо, остудить номер не получалось. Для активации входной ручки (закрывание входной двери номера) - необходимо немного магии и терпения). Если карта от номера полежит с телефоном, то размагнитится и приходится бежать на ресепшен. Освещение в номере оставляет желать лучшего, свет тусклый, особенно раздражала лампа (красный свет над столом).

Уборка в номере осуществлялась ежедневно, нареканий нет.

🍽 Питание:

На территории отеля есть три бара и два ресторана. В баре наливают множество интересных коктейлей, кофе, газированную воду, пиво и соки, молочные коктейли. Самые вкусные делают в баре возле ресепшена. Питание в ресторане достаточно приемлемое. Не скажу, что балуют изысками, но и желудок пустовать не будет.

🍗 Мясные блюда: курица, говядина, индейка.

🦀 Морепродукты: рыба, крабы и осьминоги, кальмары.

🍝 Гарнир: картошка, рис, овощи, макароны (могу сделать с соусом).

🍏 Фрукты: яблоки, бананы, клубника, дыня и апельсин, белый грейпфрут, гуава, финики.

🍅 Овощи: огурцы, помидоры, салат (разных сортов)

🍭Сладости: местные и тортики на выбор.

🍔 Для любителей fast food: в ресторане на пляже давали бургеры, хот-доги и картофель-фри.

👨‍🍳 Персонал:

Особенно запоминающейся фишкой данного отеля является персонал ресторана. С первого дня со стороны официантов происходит оценка Вас на платежеспобность, персонал сразу делит гостей и Вас будет подхватывать всегда один и тот же официант. Если Вы можете дать ( 1$ ) чаевых, то Вас будут обхаживать, приносить воду и напитки, говорить комплименты. Если официант понимает, что от Вас ничего не добиться, то Вы сразу теряетесь в его поле видения и ожидание растягивается на 30 минут или более. Забавно, что при появлении управляющего, результативность и скорость меняется на глазах. Единственное положительное, что многие официанты понимают русский язык.

❌Минус отеля: отсутствие пункта самообслуживания в ресторане (кофепоинта).

✔️Плюс отеля: работа ресепшена, там есть русская девушка, она всегда готова помочь и очень отзывчивая.

🎭 Анимация: Аниматоры зазывают играть в волейбол, аква аэробику и йогу. Ну и конечно пытаются впарить поездку на дискотеку. По вечерней анимации - были какие-то шоу, музыка звучала, но туда мы так и не дошли... Для детей👶 анимации нет от слова совсем, есть детский городок, но туда никто не ходит, да и вообще с детьми людей было мало...

⛲ Территория (инфраструктура) отеля, пляж, бассейн:

Отель находится на окраине Шарм-эль-Шейха, инфраструктура вокруг почти отсутствует. На территории отеля есть несколько магазинов с сувенирами и мелкими бытовыми вещами. Банкоматы отсутствуют и деньги на ресепшене не меняют. Маркет и банкомат находится в получасе ходьбы от отеля, либо 5 минут на местной маршрутке 2.50 фунта за одного.

🌴По ландшафту отеля замечаний нет, все зелено, газон стригут и поливают, убираются каждый день.

🏖️ Пляж большой, но толку от этого мало, купаются все гости в одном месте, заход и сам пляж песчаный и чистый, коралл фантастический, 🐠 рыбок много. На пляже выдают пляжные полотенца и пугают, что если оставишь, то украдут и будет штраф 20$, но люди стараются оставить полотенца и забить лежаки, поэтому для любителей поспать будет большой проблемой занять лежак. Еще для комфорта и защиты от ветра на пляже есть ширмы, но их также не хватает, приходится ждать или забивать с утра. Возле пляжа есть школа дайвинга и местные развлекухи для водных активностей. Представители ходят и предлагают, не особо назойливо, но примелькались за период отдыха.

🏊‍♂️ На территории очень много бассейнов, но все они не особо полезные, так как вода в них очень холодная. Есть один мелкий бассейн с подогревом.

⛩️ Экскурсии: не видитесь на уловки гидов. Они впаривают тур в два раза дороже. Брали тур в другой фирме: Каир-пирамиды (на автобусе), цена - 50$ с человека. Гид предлагал за 90 $. Есть вариант Каир - 1.5 дня с проживанием за 150$ с человека.

Контакт фирмы по экскурсиям: onetour-egypt.ru

Е-мэйл: onetour@onetour-egypt.ru

Телефон: +2010-2700-3800 К этому номеру подключен WhatsApp и Viber

представитель русскоговорящая девушка, готовая помочь и подсказать в любой ситуации.

⚠️ Вывод об отеле ⚠️: цена и качество оставляют желать лучшего, до пяти звезд гостинице далеко. Необходим ремонт (косметический) обновление мебели. Персонал ресторана оставляет негативные эмоции и портит отдых. Но если для Вас это мелочи, то советовать данный отель можно смело. Сказать что вернусь еще раз, скорее подумаю над выбором другого направления.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Море
  • питание
  • wifi
  • Интерьер номера
  • обслуживающий персонал ресторана
Добавлено: 20.03.2021 20:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемые гости.
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время и поделились своими комментариями о Вашем пребывании, поскольку мы уверены, что всегда есть место для улучшения, и конструктивная обратная связь очень ценится.
Профессиональное обслуживание наших сотрудников является для нас предметом гордости и мы очень разочарованы узнав, что Вы считаете, что мы недостаточно эффективны в этой области. Тем не менее, пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии переданы менеджеру ресторана для принятия соответствующих мер.
Позвольте воспользоваться возможностью и объяснить, что самообслуживание в Ресторане запрещено на основании распоряжений Министерства здравоохранения Египта. По окончании действия этого запрета мы вернемся к обычному режиму работы шведского стола и барной зоны в Ресторане.
Еще раз благодарим Вас за Ваш визит и гарантируем наши самые лучшие намерения в отелях Barcelo по всему миру.
зачем писать про ковид, если отзыв о отеле... это вам в гугл надо не сюда!
Машенька не только красивая, но еще и умная!? Гугл мне такое запостить не даст, птица не того полета. А кто предупреждён, тот вооружен))
Добрый день, подскажите у кого и как заказывали трансфер до отеля из аэропорта?
Добрый день! Отвозила и забирала компания Flash tour
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (808) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
ZaКармой
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.03.2019
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 95
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 118