за последние 30 дней
Вернёмся ли ещё в этот отель???
Отдыхали с мужем с 9 по 19 марта, прилетели рано утром, в 5.30 утра были в отеле, заселили в 7.00 утра, но браслеты одели только в 10.30, т.к. завтрак для прилетающих рано утром туристов платный и стоит 10$ с человека.
Номер хороший, ванная комната чистая, имеется душевая кабина и ванна, всё необходимое пополнялось ежедневно. В номере тоже все чисто, современно, балкон тоже аккуратный. Приятным было видеть каждый день именное приветствие на экране телевизора. Интернет в номере только за отдельную плату 20$ в неделю, а основной работает только на ресепшене и очень слабый.
Территория шикарная, все зелено, красиво, газон ухожен, много различных кустарников, кактусов, одним словом восторг. На территории находятся 4 бассейна: один только для взрослых (подогревается очень хорошо), второй с горками (тоже подогревается), оба этих бассейна находятся с боковых сторон отеля и не продуваются ветром, что очень спасало в ветреные дни. И еще два больших центральных, один из которых в последние дни отдыха был комфортен для купания (возможно тоже стали подогревать), т.к. прибыло много туристов. Отель дает ваучеры на бесплатное катание на велосипедах 30 минут на человека и я просто призываю всех воспользоваться этим правом и прокатиться по променаду, который длится 12 км, и там есть что посмотреть и где сделать отличные фото.
Пляж - моя большая любовь! Чего только стоят "бунгало", в которых можно уединиться и спрятаться от солнца. Заход в море с понтона, хотя маленьким детям можно и у берега купаться, т.к. мелководье примерно 200 метров, но в марте были хорошие приливы. На сколько знаю, то в мае бывают сильные отливы, т.к. были в этом районе, но в другом отеле в мае и, гуляя по променаду, видели практически отсутствие воды у берега на эти же самые 200 метров. Но с понтона плавать просто сказка, есть лагуна, закрытая от волн, а с конца понтона открывается невероятный вид на красивенный коралловый риф с большим количеством разнообразных рыб. Отдельное спасибо бармену Мансуру в баре у пляжа, практически без остановок бегал по пляжу с подносом разнося отдыхающим напитки и мороженое.
Питание в отеле на высшем уровне, я пятый раз в Египте и это лучшее питание, которое я встречала в отелях. За 10 дней отдыха 3 раза были дни морепродуктов и в большом количестве креветки, соленая красная рыба, которые подавались очень красиво, кальмары были почти каждый день и на обед, и на ужин. И конечно ежедневно было много мяса: курица, говядина, рыба, индейка, баранина. Много фруктов: яблоки двух видов, гуава, апельсины, мандарины, грейпфруты, финики, бананы, клубника почти каждый день. Завтраки все одинаковые, но выбор большой; обеды тоже мало чем отличались, но всего достаточно, а вот ужины всегда сюрприз и всегда выше всяких похвал, а какие красивые были суши, хоть и овощные, но очень вкусные. А еще на завтраках играла живая музыка: саксофон и скрипка, просто бомба!
Анимация тоже очень хорошая, много различных шоу, да и аниматоры свою работу выполняли хорошо, а какой аквагрим делала детский аниматор Ирина, дети были в восторге.
А теперь о том, почему я поставила такой низкий рейтинг. Вылет у нас был в 20.30, из отеля нас забрали в 17.00, но в 12.00 уже срезали браслеты и это первый отель, в котором были срезаны браслеты, всегда мы с ними еще и домой прилетали))). Это ужасно для такого уровня отеля лишать туристов права пользоваться всеми благами отеля в последний день, остаться без обеда, когда еще так долго до вылета. Продление номера стоит до 15.00 часов 40$ c пары, а до 17.00 - 60$, что на мой взгляд очень дорого. Неужели отель несёт большие убытки в таких вопросах, много отдыхающих не обедают и не ужинают, когда выезжают на экскурсии, особенно в Каир, а также многие отдыхающие ходят на ужины в платные аля-карт рестораны: индийский и турецкий и тоже пропускают оплаченный по путёвке ужин в основном ресторане. Так неужели нужно портить впечатление об отеле и его сервисе в последний день отдыха и тупо 5 часов нам нужно проводить на ресепшене ожидая трансфер? Поэтому моя оценка сервиса такая низкая.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Ладно, учту это при заселении, и сразу поинтересуюсь про данную перспективу) просто у нас тоже поздний вылет...
благодарим вас за выбор отеля Тропитель Сахл Хашиш
и за похвалу отеля и оказанных услуг
Приносим извинения за разочарование, которое вы недавно испытали. Я хочу, чтобы вы знали, что мы ценим ваши отзывы. Это позволит нам решить любые возникающие проблемы и улучшить наши услуги. Мы серьезно относимся к удовлетворению запросов клиентов
ваши комментарии уже отправлены в руководство, чтобы принять необходимые меры, чтобы убедиться, что все наши гости полностью удовлетворены
мы надеемся встретить вас в ближайшем будущем
с уважением
Команда Тропитель Сахл Хашиш
Прошу довести это до руководства отеля. Планируем отдыхать у вас с 5 мая (2 семьи) и с 22 мая (3 семьи).
Успехов в вашей работе.
Интерессно есть рядом просто кафе.
А горячей воды я могу где-то налить по прилёту, растворить ребенку кашу или смесь.