АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1508 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2021
09.03.21 - 19.03.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

спокойный отдых

Сразу пишу, что в этом году это была юбилейная 10 поездка в Шарм. Все предыдущие разы предпочитали отдыхать в заливе Шакс Бей. Решили отдохнуть в другом заливе и выбрали Renaissance Sharm El Sheikh Golden View Beach Resort 5*. Выбор был сделан в пользу этого курорта из-за того что, что курорт входит в группу Marriott и проведенной в 2020 году ренновации.

Приехали в отель утром, около 10 часов. Знаем, что заселение только с 14:00, поэтому сидели и ждали времени заселения. Заранее купили номера с видом на море, поэтому на предложения персонала поселиться в имеющийся свободный номер не велись. Ждали, пока подготовят нам номер. Огромное спасибо фронтменеджеру Валерии, которая уговаривала нас поселиться в другом номере, правда не очень sea view. В итоге нас поселили в шикарный двухкомнатный номер suite, спальня + гостинная, и с террасы даже просматривалось море. В номере современный дизайн, в каждой комнате плазма, кровать поразила своими габаритами 3м*3м*0.8м. В номере сантехника новая, классный современный сейф и интернет 24/7. Благодаря членству Marriott Bonvoy интернет был бесплатно.

Территория отеля большая, красивая и ухоженная: много цветущих кустов, кустов, подстриженных под животных.

Кто был в Шарме, знает, что еда фактически везде одинаковая: на завтраки яйца в разной вариации, сухие завтраки, сыры, овощи, фрукты, выпечка. Обеды и ужины также похожи: всегда есть говядина, курица, морепродукты, рис, паста, картофель, овощи и т.д. Голодным никто не оставался. Удивило, что свежевыжатый апельсиновый сок можно было пить заказать на завтрак-обед-ужин неограниченное количество раз.

Персонал вежливый, внимательный. При каждом входе на территорию отеля или посещении ресторана проверяют номер комнаты и температуру. Перед посещением ресторана выдают маски.

В марте море еще прохладное, были волны и даже дважды за 11 дней вывешивали красный флаг. Но тем не менее мы считаем наш выбор удачным и отдых состоявшимся. Решили дать отелю шанс его посетить в другое время года

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая набережная
  • расположение недалеко от Old Market
  • не выдают карточки для полотенец. В отличие от других отелей
  • пиво
  • касное и белое вино на обед и ужин на удивление качественное
  • нет кабинок для переодевания
  • душевых кабин на пляже
  • один мостик для захода в воду
  • из-за чего столпотворения перед спуском в море
Добавлено 20.03.2021 16:34 2 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Скажите, пожалуйста, заход в море только с пирса? С ребёнком можно купаться? Есть бухты?
можно, есть бухта, и детки купаются. На территории видела 2 детских бассейна. очень чисто, бассейны чистят утром пылесосом
Добрый день Светлана,

Солнечное приветствие из отеля Renaissance.

Спасибо Вам большое за комментариию Будет ждать Вас снова в нашем отеле
С Уважением,
Валерия
Валерия, и вам огромное спасибо за внимание.
А морепродукты в ресторанах есть?
Да, ежедневно рыба, часто крабы и кальмары, раз были креветки
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (378) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана Овчинникова
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей