АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2021
07.03.21 - 14.03.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Превзошел наши ожидания

Полетели в Египет спонтанно, отель выбрали в течение 30 минут из списка самых не дорогих на выбранные нами даты, Desert Rose оказался в их числе. Поэтому больших надежд на качественный отдых не питали. В итоге оказалось, что это один из лучших отелей, где нам пришлось отдыхать. Особенно он выигрышно смотрелся по сравнению с Albatros Citadel, в который нам угораздило попасть в январе 2021 г., хотя цена последнего была гораздо выше.

Очень душевный, демократичный, доброжелательный отель. Это, конечно, не отель премиум класса, но соответствует твердой 4+. Понравилось практически все: большая красивая территория, утопающая в цветах, 3 бассейна, из которых, правда, с подогревом один (но в жару это был больше плюс, чем минус), вкусное и разнообразное, можно сказать, домашнее питание, старательные официанты, наличие разнообразного входа в море (лагуна и открытые участки), коралловый риф с большим количеством рыб (в море, за лагуной), свободные шезлонги, наличие дневной анимации, вечерние развлекательные мероприятия (сейчас только в барах), наличие перекусов, нормальное спиртное, наличие небольшого аквапарка, возможность выйти за пределы отеля на шопинг (два магазина Клеопатра с фиксированными ценами слева и справа от отеля, ТЦ Сензо-Молл (от нас направо и за магазин Клеопатра выйти к отелям на вторую линию), пять аптек в трехминутной доступности, и сразу напротив отеля местные магазинчики.

Жилые корпуса имеют квадратную форму с внутренним двориком, на входе в каждый из них находиться охранник, который не только следит за порядком, но и гостей отеля из других корпусов контролирует, сами были этому свидетели. Хочется отметить соблюдение антиковидных мер, на ресепшене или в столовой после каждого посетителя стул или кресло обрабатывают санитайзером, стол тщательно протирают. Уборка номеров носит не формальный характер, протирается все досконально, придраться не к чему.

Туристов оберегают, на пешеходном переходе напротив отеля постоянно дежурит человек с жезлом, в чьи обязанности входит организация безопасного перехода отдыхающих через и так не сильно оживленную трассу. Вай фай тянет практически на всей территории, включая пляж, и в номере, по крайней мере, в пятом корпусе со стороны четвертого, где мы жили.

Не хочется писать про небольшие минусы, но для полноты картины укажу, может, для кого это будет существенно при выборе места отдыха. Отель не новый, потому мебель имеет естественную усталость, номера скромные, но все исправно, сантехника не болтается («привет» Albatros Citadel), матрасы новые высокие, постельное белье чистое ( но для нашего туриста хотелось бы наличие пододеяльника, а не двух простыней, постоянно, сбивающихся с одеялом, к этому привыкнуть трудно), телевизор ЖК LG с русскими и украинскими каналами, воду приносят в номер каждый день, напитки (кола, спрайт, фанта, сок) в наличии, сейф бесплатный, но закрывается не кодовым замком, а по-старинке ключом, который выдают по требованию на ресепшене, как и вторую карточку от номера.

В первый день возникла проблема с горячей водой, но, оказалось, надо было одновременно спустить воду со всех кранов, последующие дни все было ОК. В главном ресторане еду выдают повара через стекло, не жадничают, но из-за этого возможно образование небольших очередей, особенно на выдаче зелени и сыров с закусками. В залах не предусмотрены кофемашины и аппараты с кипятком для заваривания чая, все это надо отдельно заказывать официантам.

Отель популярен у местных жителей, поэтому не надо удивляться купающимся людям в одежде, особенно в бассейне. Огромный плюс единственного бассейна с подогревом – разделение его на мелкую часть для детворы и глубокую (2м20см), в которой египтяне не плавают.

Записаться в рестораны аля-карт на ужин не получилось из-за большого количества желающих (сами виноваты, надо было в день приезда поторопиться). Сходили только на обед в рыбный ресторан: не рекомендую, зря потратите время. Еда такая же, как в главном ресторане, а что действительно может вызвать интерес (креветки), так это за дополнительную плату. Проще и вкуснее в Сензо-Молл (пешком 15 мин, такси 1 доллар) купить и там же приготовить морепродукты, а на территории отеля под бутылочное пиво хорошего качества все это употребить.

Отдельно хочется поблагодарить за оперативное решение возникающих вопросов работников гест-релейшн, в частности, Екатерину.

И как высшая похвала отелю: он единственный из всех ранее посещенных, куда нам действительно хочется еще раз вернуться, хотя это не в наших правилах.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • большая зеленая цветущая территория
  • разные заходы в море
  • хорошее питание
  • наличие анимации
  • возможность выйти в город
  • подогреваемый бассейн
  • ответственный персонал
  • отсутствие буйков на море
  • уставший номерной фонд
Добавлено: 20.03.2021 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемый господин Алексей,

Спасибо, что оставили отзыв о своем пребывании в Desert Rose Resort!

Мы рады, что у вас остались хорошие впечатления от отпуска. Мы очень благодарны за то, что вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые столкнулись с трудным выбором достойного отеля.

Обратите внимание, что мы очень серьезно относимся ко всем комментариям наших гостей и каждый день работаем над улучшением наших услуг. Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным.Будьте уверены, мы передали Вашу благодарность соответствующим департаментам .

Мы будем рады снова приветствовать вас в качестве нашего гостя и приложим все усилия, чтобы ваше пребывание было комфортным и незабываемым.

Искренне Ваш,
Главный управляющий
Мохамед Амин
комары были или терпимо?
В номере летал один, пришлось прихлопнуть. На территории комаров регулярно травят, так что все хорошо в этом отношении.
по мне так было много, поэтому вечером балкон лучше не открывать
Виталий здравствуйте, хороший отзыв, всё хорошо расписано, вот только по морю скажите как? Нас очень интересует подводный мир, без него мы отель не выберем! Сравните с Цитоделем, мы в нём были в октябре 2020 г, сейчас хотим бронировать Дезерт Роус, но есть разногласия в компании нашей! Скажите далеко ли ходить до моря? Есть ли возможность поплавать на глубине и так же где-то, где не глубоко!?
Здравствуйте. Если ехать только за морем, то в Цитадели риф лучше. Но если рассматривать отдых в комплексе, то в Цитадель Полный отстой теперь стал. Для меня и в Десерте было где поплавать, риф не сплошной, а отдельными островками, в чем то же есть своя прелесть. Плавать можно где угодно, буйков нет, спасатели не свистят. Слева вход пологий, можно идти по песку или спуститься с пирса. Справа можно сразу попасть на глубину. По соотношению цена- качество плюс море я бы выбрал однозначно Десерт.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Алексей, спасибо за ответ, можно ещё вопрос!? Много ли идти от номеров до моря? Какие посоветуете номера или корпуса для удобства?
По поводу выбора корпуса даже не знаю, что посоветовать. Если выбрать 6 корпус, будете ближе к морю, но далеко от ресепшена, если хотите номер после ремонта и с вай фаем, то выбирайте 4й.
Если хотите посреди отеля,чтобы было недалеко до моря и до ресепшена,то выбирайте 2 или 3 корпус
Алексей и Светлана, спасибо за помощь, забронировали мы этот отель на октябрь месяц! Надеюсь нам всем очень понравится, спасибо!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Алексей
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2017
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 7 062
  • Фото: 231
2 Благодарности