Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2021
- Не рекомендую отель
11.03.21 - 23.03.21
2.7
4 размещение
3 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не рекомендую
Негатив связан с питанием, считаю, что так кормить просто недопустимо, самые дешёвые продукты, еда всегда одна и та же. Выбрать что-то то приемлемое было сложно, сидела на таблетках, ужинать пришлось в других местах, то есть не рекомендую брать полупансион. Уборка в столовой тоже поверхностная, столов даже в несезон не хватало, ждали постоянно. В прокате отеля потеряли ключ от велосипедного замка, они оценили свой материальный и нравственный ущерб в размере 1200 рублей. Цена этого замка с 2 ключами в Спортмастере 199 рублей. Наживаются на всём. В отель больше никогда не поеду и всем знакомым и турагенту отсоветую. Безобразие!
Марина оценила сервисы
2.9 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
— Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.3 Номера
2.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
чистые номера
Минусы отеля
Питание
отношение обслуживающего персонала
Добавлено из отеля
19.03.21
20:42
(633 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:49 23.03.21
Ну, не думаю, что на сотрудников турагентства Ваше "отсоветую" произведёт какое-то впечатление...)))
Еда в отеле категории 3 звезды не может быть по определению разнообразной. Может, просто стоило не хватать сразу всё подряд, а сами как-то избирательно подходить к процессу. Глядишь, и таблетки не понадобились бы...)))
А по поводу ключа, уж простите, исключительно сами виноваты. Штрафы всегда намного выше, чем реальная стоимость чего-то разбитого или потерянного...)))
20:53 31.03.21
Вы определённо видели, как я хватала все подряд). Нет такой привычки, просто привыкла к качественной еде. В тройках бывала не раз и не два, но кухню Сочи Парка я запомню, она и на двойку не тянет. А так конечно, все прекрасно. Уважать себя надо и не терпеть. Я высказала свое мнение и если мой комментарий кого то остановит, я буду рада. Отель - да, питание-нет.
22:57 08.04.21
Вы там были? Это не питание, это просто какой-то тихий ужас. Хватать все подряд? Там нечего хватать! Ничего нет, а то, что есть, невозможно употреблять в пищу. Я сама очень скептически отношусь к негативным отзывам по питанию, всегда думаю, что люди придираются. Но тут я на все 1000000% поддержу автора отзыва, хотя понятия не имею, кто это. Это не питание, это насмешка над людьми. Полное отсутствие клиентоориентированности, потому что в сезон к ним и так приедут.
19:56 23.03.21
""Уборка в столовой поверхностная"... При таком огромном количестве гостей другого и ожидать-то сложно. Спасибо, что вообще хоть какая-то уборка там есть...:):):)
20:42 23.03.21
Ну это же не значит, что надо терпеть и молчать. Раз берут деньги и заселяют такое количество гостей, значит берут и обязательство соблюдать санитарно-гигиенические правила. Судя по малому количеству ребят-официантов явно экономят на них.
14:18 09.04.21
ELENA, я там была и отзыв свой об отеле разместила в этой теме. Моя оценка отелю - 3,7. Так что рассказывать про питание в "Сочи-парк отеле" мне не надо! Еда вполне соответствовала уровню недорогого 3-звёздочного отеля. Летом, думаю, если ничего не изменится в лучшую сторону, жалоб станет намного больше. Ведь цена на летний сезон очень солидная у отеля....
И ещё. Гораздо больше самой еды напрягали толпы народа и разные дюже разбирающиеся во всём мамашки, неустанно голосящие, что их отпрыскам, мол, не дают здесь "правильно сваренную кашку"...)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий