АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
24.09.20 - 04.10.20
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Пандемия не оставила вариантов на отдых.

Отдыхали компанией друзей из разных городов,встретились в отели.Номера дали всем в одном корпусе,как просили.Особых "-" не заметили,но что-то пошло ни так. Из заявленных 6-ти баров,работало 3.Питание ,как во всех турецких отелях,любимое выражение туристов "голодными не останетесь",верно,но и удовлетворения не получите.Были большие очереди на ужине и за чаем-кофе ,на завтраке.Номера в бунгало хорошие,убирались каждый день и очень хорошо,но за " чаевые".В мини-бар мы тоже клали $ .Не вернёмся в этот отель из-за личного,мужу рекомендовано море и противопоказано солнце,от слова "совсем".В этом отели укрыться негде! Я такие отели называю "голыми".Хотя Текирова славиться на всём побережье именно природой и зелёными отелями.Кто поедет в Турцию первый раз,"зайдёт" на "5".

  • Нейтрально
  • нейтрально
Добавлено: 19.03.2021 19:54
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Добрый день. Командный волейбол был? Вай фай как? Заход в море как? Навесы или зонты?
Волейбол был, вай Фай в принципе норм, на пляже плохо ловил. Заход в море отличный, галька) проблем не возникало, даже у ребёнка) достаточно глубоко, конечно, не сразу обрыв, но, никак в сидэ, например, идёшь - идёшь, а там все по колено). Зонты.
Согласна про «голый отель», я что-то упустила этот момент перед выбором отеля, но нам срочно надо было переносить тур в другую страну и менять ее на Турцию. Хотя, многие писали, что мало деревьев и пальм. Это так! Солнцепёк! Тоже были в сентябре. Вроде текирова , одно из самых красивых мест Кемера и такой «голяк». Второй раз бы не поехали.
Полезный отзыв
Добрый день уважаемая Олбга,
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вам представлялось, и нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле запомнился Вам именно таким.
Мы стараемся ежедневно доставлять нашим гостям максимум удовольствия Club Hotel Phaselis Rose является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы передали Ваши комментарии и замечания в соответствующие отделы. Считаем,что предложения, жалобы, присланные Вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Искренне желаем Вам, чтобы в будущем Вы получали от отдыха только положительные эмоции.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 806
  • Фото: 0
0 Благодарностей