АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в марте 2021
07.03.21 - 16.03.21
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

8 марта на Красном море))

Отдыхали вдвоём с мужем с 07.03 по 16.03. Отель хороший, немножко все старенькое, но очень качественное. Лежаки на пляже хоть и тяжелые деревянные, но все целые и на них обалденные непромокаемые толстые матрасы. Лежишь как на диване. Море это вообще сказка, особенно лагуна возле второго их отеля Лабранда клаб. Всегда штиль, вода прозрачная, достаточно глубоко. Кто любит подолгу плавать, это просто сказка! Море и территория перекрывают просто все недостатки. Бассейны обалденные, один подогреваемый, очень теплый, второй не греют, но он не сильно холодный, мы в нем все время купались, глубокий, большой, людей никого. Шезлонги возле бассейна хорошие, а матрасы хоть и не новые, но очень удобные, толстые, не пропомокаемые. У меня муж вообще особо не купается, а тут и в море и в бассейне)) . Питание очень даже не плохое, все вкусно. Много овощей и зелени. Немного не хватило разнообразия блюд на гриле. Мне больше всего нравились завтрак и обед, проходили в ресторане на пляже, что очень удобно, ужин в основном ресторане, там же и сцена с концертами. Но прошу обратить внимание менеджера отеля, грязная посуда!!! Ребята, в условиях пандемии подавать немытые стаканы после вчерашнего ужина, это никуда не годится!!!

Анимация не навязчивая, но все время что-то проводилось. Устраивались разные вечеринки на променаде между двумя отелями, там же и все рестораны аля карт. Рестораны а-ля карт никакие, не рекомендую.

Отель конечно заточен под немцев и других европейцев, их там любят, им там все внимание и оказывают)) . Но если все время везде совать доллар, то и тебя полюбят.

Номера просторные, в них есть все необходимое. Хотя конечно уже и подуставшая мебель, но все исправно. Катастрофически не хватало розеток. В целом нам очень понравилось, тем более, что заплатили мы совсем не большие деньги. Хотя продление номера до 17.00 нам обошлось в 49 долларов.

Мы жили в номере 1446 с видом на бассейн и частично на море. Особенно хочу поблагодарить мужчину, который убирал наш номер, Моххамеда Азиса. Сразу же принёс нам при заселении халаты и тапочки, на все просьбы реагировал моментально, приятный, приветливый и ответственный! К сожалению из персонала отеля таких единицы, ещё бармены в баре, где проходит ужин и в бассейне и пару ребят официантов.

В районе Маккади отдыхали первый раз. Сразу хочу отметить, что за территорией ничего нет, пустыня. На территории отеля есть лавки, магазинчики и аптека.

На пляже отель есть ночной клуб бесплатный, с хорошей музыкой, но для любителей выпить бар платный!!!

В целом 10 дней проведённых в отеле были прекрасными!

Но напоследок на рецепции впечатление об отеле нам очень и очень подпортили! Очень хочется, чтоб мой отзыв прочитала администрация отеля и обратила внимание на то, что на рецепции нам при выезде предъявили счёт на алкогольные напитки, которые мы якобы выпили в ночном клубе отеля. Счёт был выписан на номер нашей комнаты, стояла чья-то непонятная каракуля типа наша подпись и корявым почерком неразборчиво написанная какая-то фамилия. После того, как я возмущённо сказала, что это не моя подпись и мы с мужем вообще не пьём алкоголь, администратор сказал "ок, ноу проблем" и тут убежал. Уважаемые руководители отеля, я понимаю, что пандемия, у отеля был долгий простой, но в отеле и так достаточно в целом косяков, но чтоб ещё и так низко опускаться и позорить имя отеля!!! Рецепция, это лицо отеля. Рекомендую полностью сменить персонал рецепции, чтоб не позорили честь отеля!!! Надеюсь, что когда мы к вам снова вернёмся, то на рецепции нас встретят приветливые и порядочные работники, достойные этого отеля!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляжы
  • территория
  • бассейны
  • дискотека
  • Очей плохой интернет
  • грязно
  • жадный персонал на раздаче в основных ресторанах
  • невнимательные официанты
  • работники на рецепции
Добавлено: 19.03.2021 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогая Наталья!

Хотим сказать спасибо за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха и что нашли время поделиться своими впечатлениями.

Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание у нас в отеле, благодарим за тёплые слова в адрес Мохаммеда Азиза, мы обязательно отметим его работу.

Позвольте вступиться за работников ресепшена - они только информируют гостей о том, что есть в системе (если на комнате числится какая-то сумма и гость не расчитался за неё - то эта сумма вычитается из их кармана), все чеки с дискотек или любые чеки предоставляются соответствующими отделами в бухгалтерию, которая и вносит всё в систему, соответственно ошибка могла произойти на любом этапе (вплоть до того, что другие гости преднамеренно указали неправильную комнату), ресепшен же только помог Вам и разобрался с этой ошибкой.

Надеемся, что Вы приедете к нам снова!

С уважением
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда
Подскажите, немцы уже есть среди гостей?
Немцев процентов 30))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2019
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 646
  • Фото: 0
0 Благодарностей