за последние 30 дней
Отвратительное отношение на ресепшн
Добрый день.
Начну с того, что отдыхали в вашем отеле с мамой и ребёнком 5 лет с 14 по 20 сентября 2020 г. Отдых полностью нам понравился, номера, обслуживание, анимация, территория и море, если бы не одно но. В номере у нас постоянно заедала дверь в душевой кабине и мы вызывали мастера, он вроде её подчинил, но она продолжила заедать. В последний день, когда мама только зашла в душевую кабину, на неё рухнуло стекло и осколки поранили ей руку и разлетелись по полу. Мы вызвали сотрудника отеля в номер, он посмотрел и позвал маму с собой на ресепшн, и стал требовать с неё 100$!!! За что?Это вместо извинений? А если бы осколок ей голову поранил? А еслим бы вместо мамы был мой ребёнок? При выезде из отеля с меня стали требовать в грубой форме эти деньги на ресепшн, и сказали либо деньги, либо автобус нас не заберёт в аэропорт. Грозили полицией. Но это был последний день и денег у нас не осталось. Мы еле наскребли 45$, помогли люди, которые в этот момент находились на ресепшн. Я прошу разобраться в этой ситуации, вернуть нам эти деньги и принести свои извинения за испорченное впечатление о вашем отеле. Мы хотели ещё в мае вернуться, теперь никому не пососветую, с таким отношением.. Фото чека на 45$ ,фото осколков и ран в вашей душевой могу прислать по требованию.
П.С. Единственный, кто извинился перед мамой, это уборщик, который убирал стёкла. А неприятный мужчина на ресепшн орал , что она сама её сломала!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?