АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1836 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2019
29.04.19 - 06.05.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни в коем случае!

Пишу отзыв, потому что в 2019 году тоже купились на завышенную звездность и цену Flamingo Hotel и очень пожалели. Даже на 3 звезды отель не тянет! Полное отсутствие территории, клиентоориентированности и даже простой вежливости. Почти всех русских заселяют сначала в угловой двухместный номер на 2 этаже, с видом на дорогу. Это их инсайт, чтобы вымогать деньги с каждого второго гостя). Переселяют только за плату 50 долларов в аналогичный номер или за 100 долларов в улучшенный. Ругаться бесполезно, менеджер отеля, дама средних лет, таким образом зарабатывает. О ее манере общения с гостями пишут в каждом втором отзыве. Все правда. Лежаков у бассейна мало, стоят впритык к столикам. Пляж - это отдельная песня). Бич бой, однозначно с одобрения руководства, продаёт лежаки НЕ гостям отеля. Мест естественно не хватает и все лежат впритирку. Передвинуть или развернуть лежак не возможно. Номера маленькие и морально устаревшие. Есть солнечная сторона отеля, с боковым видом на море, есть теневая, с фронтальным видом на помойку. Поменять можно только за полноценную доплату, см.выше. Из плюсов, только расположение в центре набережной и шеф повар, который умеет вкусно готовить из простых, не дорогих продуктов. Ресторан маленький, кухня почти домашняя. Никаких "излишеств", понятное дело, нет. За эти деньги в Мармарисе много действительно хороших отелей: Мармарис парк, Идеал прайм, Паша бич - это отели выше классом, лучшего расположения и МЕНЬШЕЙ СТОИМОСТИ!) Да и весь Ичмелер, в конце бухты, по качеству отелей в сегменте значительно лучше. Отель без территории, с дохлым номерным фондом, подающий завтрак-обед-ужин, не может претендовать даже на 3 с плюсом. Никаких полотенец, перекусов, доп.услуг или просто душевного отношения к гостям не замечено) Для детей не предусмотрено ничего, как и для взрослых впрочем) Стоимость и звездность этого отеля - очередной показатель наглости и жадности его хозяев! Обычный дешевый отель без претензий, переночевать 2-3 ночи, но не для отдыха, тем более с детьми. Туристов с детьми было просто жаль. Они искали развлечения для детей вне отеля и за отдельные деньги. Не рекомендую ни в коем случае этот отель.

  • расположение в центре набережной
  • хороший повар
  • ВСЕ остальное
Добавлено: 18.03.2021 13:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 163 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Это отель 16+, о каких детях может итди речь
Как то обидно читать такой разгромный отзыв. Отдыхало много близких людей,у которых остались только хорошие впечатления. Да нужно понимать, что у него есть свои особенности по поводу крошечной те-ии,срезания браслетов.простые в оформлении номера ( но все в рабочем состоянии).. зато неописуемый плюс,что не надо идти 20-30 мин до пляжа или трястись на трансфере( в такую же ст-ть таких отелей полно в Мармарисе),да и по питанию даже некоторые пятерки ( бюджетные) однозначно уступают,а по ст-ти они дороже.. Ну а ехать в отель ,у которого нет такой обширной инфраструктуры и развернутых услуг для отдыха с детьми,ну это только ваш минус ,или вашего агента,который вас предварительно не осведомил..
Тоже любила этот отель. Массу туристов туда отправляла. Но по-моему именно в 19 году там случилась беда: умер хозяин отеля. И теперь всё по-другому. Где-то выше есть мой отзыв. Не продаю больше никогда.
Ирен,именно в 2019 году,но в середине сезона( в июле), отправляла туристов и своих близких друзей) именно после них были очень положительные отзывы,особенно хвалили питание. По поводу номеров,инфраструктуры и срезания браслетов - об этом было уже заранее известно. Но как вы сами знаете ,питание в не сезон всегда более ограниченное,как я понимаю туристы отдыхали в апреле.А начало, как и конец сезона, в отелях Мармариса ( такая же ситуация по питанию в Бодруме,Фетхие - всегда жесткая экономия) Да и вообще общее раскачивание отелей в начале сезона,даже могут проводить какие то ремонты,часто какая то неустроенность,это тоже надо учитывать. На Анаталийском побережье в этом плане несколько иначе..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 866