АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в марте 2021
06.03.21 - 16.03.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, который испортил все впечатление от отдыха

Всем привет!

Вернулись из Тропиканы сутки назад. Отдыхали там с 6 по 16 марта (по факту 9 дней, потому что Анекс по традиции украл ровно два дня отдыха, поставив туда и обратно ранние вылеты).

Бронировали Тропикану за 2 месяца, долго выбирали между этим отелем и Кендва Рокс 4*, разница в цене на тот момент была 70 тысяч, которые мы решили сэкономить (спойлер - зря!). Почитав малочисленные отзывы, все-таки решились на африканскую троечку на завтраках, зато на самом популярном пляже и на первой береговой линии! Долго думали над категорией номера - решили взять Superrior с балконом (чуть дороже стандарта, но балкон, как и раздельные кровати был принципиальным условием). Обедать-ужинать решили по принципу Азии - в местных кафешках, чтобы сполна оценить местный гастрономический колорит!

Что вышло в итоге. Со всеми задержками и накладками, дорога из Красноярска до непосредственного заселения составила 24 часа! Приехали в отель мы в 01.00, чудом найденный заспанный работник отеля, развел руками, сказав что свободных номеров в отеле нет в принципе и они могут предложить нам только единственный вариант, в который нас и проводили. Открыв решетчатый забор - нас проводили в не побоюсь этого слова - сарай, ну или подсобное помещение, которое находилось в другом здании, так называемое окно выходило в соседнюю стену, внутри не было ничего, кроме кровати и двух грязных явно не стиранных после предыдущих "постояльцев" полотенец. На наш, мягко говоря, шок, нам на ломаном английском объяснили, что хотим мы или нет - других вариантов все равно нет, и в 07,00 нам обязательно выделят полагающийся нам по брони номер. И любезно поменяли грязные полотенца на чуть более чистые )))

В общем, проснулись мы в 05,00, полные надежд на скорое переселение. Подробно расписывать не буду, но ближайшие 8 часов мы провели в "разборках", потому как в 07.00 нам сказали, что номеров в отеле нет, переселить нас некуда и "поживите пожалуйста здесь (в этом сарае то есть) еще три дня"... Отельный гид Павел лишь разводил руками: если они говорят номеров нет, значит их нет и соглашайтесь на любой вариант... Также выяснилось, что еще часть людей с нашего рейса также расселили в свободные номера, абсолютно не соответствующие оплаченной категории (а разница между номерами стандарт и аквамарин, к примеру, составляла порядка 15-20 тысяч). После длительных споров, разборок, скандалов - совершенно неожиданно нам достался вполне неплохой номер (по какой-то причине от него отказались другие туристы), без балкона и в другом корпусе, но очень большой, с двумя 2-спальными кроватями и окном, выходящим на милый садик с гамаками (а не в соседнюю стену, как 90% номеров Тропиканы). Этот корпус, состоящий наверное из 8 номеров, назывался Tropicana Garden, но как мы поняли относился к нашему же отелю. Радость наша была недолгой... на всем протяжении отдыха у нас поочередно пропадали вода, свет, WiFi (дада, у нас в номере он был)! Один раз с вечера и до обеда не было вообще никакой воды, приходилось пользоваться общим туалетом и душем основного корпуса((( Теплой водой помыться не довелось ни разу )) из крана шла (ну как шла - текла... напора особого не было тоже) либо холодная, либо кипяток - смеситель не работал, так понимаю. На весь огромный номер - одна розетка (каким-то чудом нам достался и адаптер, при мне остальным туристам разводили руками - адаптеров нет), был даже холодильник и чайник (в основном корпусе такой роскоши не было - я про холодильник). Постели огромные (и о счастье, раздельные. Потому как в процессе "разборок" выяснилось, что в отеле в принципе в каждом номере есть только одна большая кровать и не предусмотрены раздельные), уборка проводилась ежедневно. Полотенца не менялись (просили об этом специально, за чаевые), да и свежестью и чистотой они не отличались - потому что стирали их за нашим же корпусом вручную (и на том спасибо)!

Завтрак. Это просто песня!((( Я неприхотливый и непривиредливый турист, часто отдыхающий в трешках Азии, но такого завтрака я еще ни разу нигде не встречала...Во-первых разнообразие. Оно отсутствует. Резиновые непропеченые оладьи и омлет, которые на заказ жарит повар. Сосиски с картошкой, сменяют бобы с кусочками курицы. На раздаче еды стоит работник, который накладывает в протянутую тарелку все ПОШТУЧНО! ну то есть чтобы получить вторую дольку арбуза или второй круассан, об этом нужно попросить! А если ты хочешь фруктов побольше - их надо в прямом смысле выпросить!!! Это очень странно и даже унизительно. Самим можно только налить себе растворимый кофе или чай, и сок (кстати, на фоне всего остального сок выглядел достойно - скорее всего он даже был натуральным) О чистоте посуды, рабочих поверхностей с тараканами, липких столах и караулищих еду воронах - умолчу. И так написала достаточно.

В общем, поскольку это отзыв об отеле - он написан!

Занзибар как мог максимально поднимал нам настроение своими чудесными пляжами, яркими красками и океаном. Если бы не этот отель, то отдых мне понравился бы на 100%!

П.с. За 1,5 дня до отъезда нам настойчиво предложили переехать в самый "крутой" номер отеля - с видом на океан, большим балконом и лежаками на нем. Да, этот номер отличался от остальных, НО - он выходил прямо на столовую, где с утра до вечера громко играла музыка, и соседи жаловались на невозможность отдохнуть в тишине!

И да, персонал Тропиканы доброжелателен и приветлив, быстро реагирует на все жалобы (другой вопрос, что на большинство из них они просто разводят руками).

Если кратко подытожить: если и лететь на Занзибар (а особенно как нам - 12-15 часов), то только в приличную 4*-5* на все включено! Платить деньги (немалые по сравнению с теми же азиатскими турами) за такой "сервис" - по моему мнению нет смысла. И несмотря на мой оптимизм, сложно сохранять позитивный настрой, когда просыпаясь утром, или возвращаясь с пляжа вечером, ты не знаешь - будет ли у тебя в унитазе и душе вода )))

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • все остальное
Добавлено: 18.03.2021 11:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Красноярск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 992
  • Фото: 0
1 Благодарность