за последние 30 дней
Отель, который испортил все впечатление от отдыха
Всем привет!
Вернулись из Тропиканы сутки назад. Отдыхали там с 6 по 16 марта (по факту 9 дней, потому что Анекс по традиции украл ровно два дня отдыха, поставив туда и обратно ранние вылеты).
Бронировали Тропикану за 2 месяца, долго выбирали между этим отелем и Кендва Рокс 4*, разница в цене на тот момент была 70 тысяч, которые мы решили сэкономить (спойлер - зря!). Почитав малочисленные отзывы, все-таки решились на африканскую троечку на завтраках, зато на самом популярном пляже и на первой береговой линии! Долго думали над категорией номера - решили взять Superrior с балконом (чуть дороже стандарта, но балкон, как и раздельные кровати был принципиальным условием). Обедать-ужинать решили по принципу Азии - в местных кафешках, чтобы сполна оценить местный гастрономический колорит!
Что вышло в итоге. Со всеми задержками и накладками, дорога из Красноярска до непосредственного заселения составила 24 часа! Приехали в отель мы в 01.00, чудом найденный заспанный работник отеля, развел руками, сказав что свободных номеров в отеле нет в принципе и они могут предложить нам только единственный вариант, в который нас и проводили. Открыв решетчатый забор - нас проводили в не побоюсь этого слова - сарай, ну или подсобное помещение, которое находилось в другом здании, так называемое окно выходило в соседнюю стену, внутри не было ничего, кроме кровати и двух грязных явно не стиранных после предыдущих "постояльцев" полотенец. На наш, мягко говоря, шок, нам на ломаном английском объяснили, что хотим мы или нет - других вариантов все равно нет, и в 07,00 нам обязательно выделят полагающийся нам по брони номер. И любезно поменяли грязные полотенца на чуть более чистые )))
В общем, проснулись мы в 05,00, полные надежд на скорое переселение. Подробно расписывать не буду, но ближайшие 8 часов мы провели в "разборках", потому как в 07.00 нам сказали, что номеров в отеле нет, переселить нас некуда и "поживите пожалуйста здесь (в этом сарае то есть) еще три дня"... Отельный гид Павел лишь разводил руками: если они говорят номеров нет, значит их нет и соглашайтесь на любой вариант... Также выяснилось, что еще часть людей с нашего рейса также расселили в свободные номера, абсолютно не соответствующие оплаченной категории (а разница между номерами стандарт и аквамарин, к примеру, составляла порядка 15-20 тысяч). После длительных споров, разборок, скандалов - совершенно неожиданно нам достался вполне неплохой номер (по какой-то причине от него отказались другие туристы), без балкона и в другом корпусе, но очень большой, с двумя 2-спальными кроватями и окном, выходящим на милый садик с гамаками (а не в соседнюю стену, как 90% номеров Тропиканы). Этот корпус, состоящий наверное из 8 номеров, назывался Tropicana Garden, но как мы поняли относился к нашему же отелю. Радость наша была недолгой... на всем протяжении отдыха у нас поочередно пропадали вода, свет, WiFi (дада, у нас в номере он был)! Один раз с вечера и до обеда не было вообще никакой воды, приходилось пользоваться общим туалетом и душем основного корпуса((( Теплой водой помыться не довелось ни разу )) из крана шла (ну как шла - текла... напора особого не было тоже) либо холодная, либо кипяток - смеситель не работал, так понимаю. На весь огромный номер - одна розетка (каким-то чудом нам достался и адаптер, при мне остальным туристам разводили руками - адаптеров нет), был даже холодильник и чайник (в основном корпусе такой роскоши не было - я про холодильник). Постели огромные (и о счастье, раздельные. Потому как в процессе "разборок" выяснилось, что в отеле в принципе в каждом номере есть только одна большая кровать и не предусмотрены раздельные), уборка проводилась ежедневно. Полотенца не менялись (просили об этом специально, за чаевые), да и свежестью и чистотой они не отличались - потому что стирали их за нашим же корпусом вручную (и на том спасибо)!
Завтрак. Это просто песня!((( Я неприхотливый и непривиредливый турист, часто отдыхающий в трешках Азии, но такого завтрака я еще ни разу нигде не встречала...Во-первых разнообразие. Оно отсутствует. Резиновые непропеченые оладьи и омлет, которые на заказ жарит повар. Сосиски с картошкой, сменяют бобы с кусочками курицы. На раздаче еды стоит работник, который накладывает в протянутую тарелку все ПОШТУЧНО! ну то есть чтобы получить вторую дольку арбуза или второй круассан, об этом нужно попросить! А если ты хочешь фруктов побольше - их надо в прямом смысле выпросить!!! Это очень странно и даже унизительно. Самим можно только налить себе растворимый кофе или чай, и сок (кстати, на фоне всего остального сок выглядел достойно - скорее всего он даже был натуральным) О чистоте посуды, рабочих поверхностей с тараканами, липких столах и караулищих еду воронах - умолчу. И так написала достаточно.
В общем, поскольку это отзыв об отеле - он написан!
Занзибар как мог максимально поднимал нам настроение своими чудесными пляжами, яркими красками и океаном. Если бы не этот отель, то отдых мне понравился бы на 100%!
П.с. За 1,5 дня до отъезда нам настойчиво предложили переехать в самый "крутой" номер отеля - с видом на океан, большим балконом и лежаками на нем. Да, этот номер отличался от остальных, НО - он выходил прямо на столовую, где с утра до вечера громко играла музыка, и соседи жаловались на невозможность отдохнуть в тишине!
И да, персонал Тропиканы доброжелателен и приветлив, быстро реагирует на все жалобы (другой вопрос, что на большинство из них они просто разводят руками).
Если кратко подытожить: если и лететь на Занзибар (а особенно как нам - 12-15 часов), то только в приличную 4*-5* на все включено! Платить деньги (немалые по сравнению с теми же азиатскими турами) за такой "сервис" - по моему мнению нет смысла. И несмотря на мой оптимизм, сложно сохранять позитивный настрой, когда просыпаясь утром, или возвращаясь с пляжа вечером, ты не знаешь - будет ли у тебя в унитазе и душе вода )))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?