АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 3945
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
671
читательский охват
3 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С друзьями в
марте 2021
06.03.21 - 16.03.21
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, который испортил все впечатление от отдыха

Всем привет!

Вернулись из Тропиканы сутки назад. Отдыхали там с 6 по 16 марта (по факту 9 дней, потому что Анекс по традиции украл ровно два дня отдыха, поставив туда и обратно ранние вылеты).

Бронировали Тропикану за 2 месяца, долго выбирали между этим отелем и Кендва Рокс 4*, разница в цене на тот момент была 70 тысяч, которые мы решили сэкономить (спойлер - зря!). Почитав малочисленные отзывы, все-таки решились на африканскую троечку на завтраках, зато на самом популярном пляже и на первой береговой линии! Долго думали над категорией номера - решили взять Superrior с балконом (чуть дороже стандарта, но балкон, как и раздельные кровати был принципиальным условием). Обедать-ужинать решили по принципу Азии - в местных кафешках, чтобы сполна оценить местный гастрономический колорит!

Что вышло в итоге. Со всеми задержками и накладками, дорога из Красноярска до непосредственного заселения составила 24 часа! Приехали в отель мы в 01.00, чудом найденный заспанный работник отеля, развел руками, сказав что свободных номеров в отеле нет в принципе и они могут предложить нам только единственный вариант, в который нас и проводили. Открыв решетчатый забор - нас проводили в не побоюсь этого слова - сарай, ну или подсобное помещение, которое находилось в другом здании, так называемое окно выходило в соседнюю стену, внутри не было ничего, кроме кровати и двух грязных явно не стиранных после предыдущих "постояльцев" полотенец. На наш, мягко говоря, шок, нам на ломаном английском объяснили, что хотим мы или нет - других вариантов все равно нет, и в 07,00 нам обязательно выделят полагающийся нам по брони номер. И любезно поменяли грязные полотенца на чуть более чистые )))

В общем, проснулись мы в 05,00, полные надежд на скорое переселение. Подробно расписывать не буду, но ближайшие 8 часов мы провели в "разборках", потому как в 07.00 нам сказали, что номеров в отеле нет, переселить нас некуда и "поживите пожалуйста здесь (в этом сарае то есть) еще три дня"... Отельный гид Павел лишь разводил руками: если они говорят номеров нет, значит их нет и соглашайтесь на любой вариант... Также выяснилось, что еще часть людей с нашего рейса также расселили в свободные номера, абсолютно не соответствующие оплаченной категории (а разница между номерами стандарт и аквамарин, к примеру, составляла порядка 15-20 тысяч). После длительных споров, разборок, скандалов - совершенно неожиданно нам достался вполне неплохой номер (по какой-то причине от него отказались другие туристы), без балкона и в другом корпусе, но очень большой, с двумя 2-спальными кроватями и окном, выходящим на милый садик с гамаками (а не в соседнюю стену, как 90% номеров Тропиканы). Этот корпус, состоящий наверное из 8 номеров, назывался Tropicana Garden, но как мы поняли относился к нашему же отелю. Радость наша была недолгой... на всем протяжении отдыха у нас поочередно пропадали вода, свет, WiFi (дада, у нас в номере он был)! Один раз с вечера и до обеда не было вообще никакой воды, приходилось пользоваться общим туалетом и душем основного корпуса((( Теплой водой помыться не довелось ни разу )) из крана шла (ну как шла - текла... напора особого не было тоже) либо холодная, либо кипяток - смеситель не работал, так понимаю. На весь огромный номер - одна розетка (каким-то чудом нам достался и адаптер, при мне остальным туристам разводили руками - адаптеров нет), был даже холодильник и чайник (в основном корпусе такой роскоши не было - я про холодильник). Постели огромные (и о счастье, раздельные. Потому как в процессе "разборок" выяснилось, что в отеле в принципе в каждом номере есть только одна большая кровать и не предусмотрены раздельные), уборка проводилась ежедневно. Полотенца не менялись (просили об этом специально, за чаевые), да и свежестью и чистотой они не отличались - потому что стирали их за нашим же корпусом вручную (и на том спасибо)!

Завтрак. Это просто песня!((( Я неприхотливый и непривиредливый турист, часто отдыхающий в трешках Азии, но такого завтрака я еще ни разу нигде не встречала...Во-первых разнообразие. Оно отсутствует. Резиновые непропеченые оладьи и омлет, которые на заказ жарит повар. Сосиски с картошкой, сменяют бобы с кусочками курицы. На раздаче еды стоит работник, который накладывает в протянутую тарелку все ПОШТУЧНО! ну то есть чтобы получить вторую дольку арбуза или второй круассан, об этом нужно попросить! А если ты хочешь фруктов побольше - их надо в прямом смысле выпросить!!! Это очень странно и даже унизительно. Самим можно только налить себе растворимый кофе или чай, и сок (кстати, на фоне всего остального сок выглядел достойно - скорее всего он даже был натуральным) О чистоте посуды, рабочих поверхностей с тараканами, липких столах и караулищих еду воронах - умолчу. И так написала достаточно.

В общем, поскольку это отзыв об отеле - он написан!

Занзибар как мог максимально поднимал нам настроение своими чудесными пляжами, яркими красками и океаном. Если бы не этот отель, то отдых мне понравился бы на 100%!

П.с. За 1,5 дня до отъезда нам настойчиво предложили переехать в самый "крутой" номер отеля - с видом на океан, большим балконом и лежаками на нем. Да, этот номер отличался от остальных, НО - он выходил прямо на столовую, где с утра до вечера громко играла музыка, и соседи жаловались на невозможность отдохнуть в тишине!

И да, персонал Тропиканы доброжелателен и приветлив, быстро реагирует на все жалобы (другой вопрос, что на большинство из них они просто разводят руками).

Если кратко подытожить: если и лететь на Занзибар (а особенно как нам - 12-15 часов), то только в приличную 4*-5* на все включено! Платить деньги (немалые по сравнению с теми же азиатскими турами) за такой "сервис" - по моему мнению нет смысла. И несмотря на мой оптимизм, сложно сохранять позитивный настрой, когда просыпаясь утром, или возвращаясь с пляжа вечером, ты не знаешь - будет ли у тебя в унитазе и душе вода )))

Анна оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 18.03.21 11:24 (5 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (4)