АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Palmyra Club Amar El Zaman (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в марте 2021
08.03.21 - 10.03.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Пишу этот отзыв, потому что искренне не хочу, чтобы хоть кто-то столкнулся с этим местом в своей жизни.

Кратко: ОТЕЛЬ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ. Тут НЕ соблюдают САНИТАРНЫЕ НОРМЫ (клопы/муравьи, никто не носит маски и перчатки на момент корона вируса),

воруют деньги, нет сервиса, нет еды.

А теперь детальнее.

Интернета нет даже на рецепции.

1. Заселение.

Мы были в гостинице уже в 6 утра. Естественно, за раннее поселение хотят дополнительную плату. Уже на рецепции стало понятно, что отель

в плачевном состоянии. Доплачивать мы отказались.

Примерно в 7:30 нам дали браслеты, чтобы мы смогли позавтракать. Около 10 часов утра нас заселили. Показали 1й номер, 2й, 3й...Они все старые, белье грязное, сантехника не везде исправна. В конце концов нам предложили по словам администратора "лучший номер".

2. Еда.

Учитывая, что у нас есть непереносимости продуктов (все молочные продукты, яйца, все бобовые, глютен-содержащие продукты и т.д.),

есть было практически нечего. Ладно первый день персонал только узнал об этом, но и на второй день рацион не поменялся на завтрак.

Завтрак: много хлеба, яйца, иногда джем или мед, сыр типа "фета" и твердый сыр (по вкусу так себе), немного помидоров и огурцов,

колбаса, которая крошится, из чего она на самом деле не ясно. Чай в пакетиках, кофе 3 в 1. Всё, так каждый день.

Обед и ужин: рис/макароны, курица/печенка/рыба иногда, десерт - 2 кусочка 2*2 см сухого бисквита и взбитые сливки или рис в молоке, желе. Алкоголь не употребляем, но я и не рискнула бы его там пробовать.

3. Сервис.

Персонал некоторый старается. Кто-то делает вид бурной деятельности и решения проблем. Кто-то откровенно терпеть не может свою работу. Официанты не могут принести блюдо, которого просто не существует. Управляющий делает вид, что он очень заинтересован в решении вопроса.

На самом деле, ему абсолютно все равно.

4. Номера.

Старые, убитые, на белье пятна, на тюле пятна, кран в раковине отваливается, душ уже не переключается на кран, есть плесень. Шкафы как будто просто полки в кладовке.

Шампуня нет, покупала в местном магазине. Потом нам принесли "шампунь" налитый в бутылку из под воды. Пробовать не стала.

5. Пляж.

Вас везут на старом автобусе (в котором якобы нет мест и надо заранее записываться) 15 минут на пляж 1 раз в день. С 9:00 до 14:00.

В море есть два захода - с берега и с понтона. Риф неплохой. Тут же причал с яхтами. На пляже ресторан платный с едой тоже не особо вкусной (по мнению других отдыхающих).

6. Самая жесть.

Меня покусали то ли клопы, то ли муравьи. Укусы по всем ногам, начиная стопами и заканчивая ягодицами. Администратор ответил "я между прочим никакой жукь у вас в номере не нашель".

Нас переселили якобы в самый лучший номер. С грязными шторами, которые потом поменяли на вновь грязные и постирали край в ведре не снимая с окна. Других постояльцев тоже покусали. У них же украли деньги. 60 долл из 120. Вызывали полицию, потом сделали вид, что нашли эту купюру у бассейна и вернули.

Купюра была не та.

Это не первые случаи в этом отеле, как мы узнали позже.

Мы не ждали Риксос за такие деньги, но и в "сарае" жить не собирались. Можно было смириться со всем, но насекомые в кровати это уже слишком.

За доплату переехали в другой отель.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Неплохой риф.
  • Клопы/муравьи
  • воры
  • не соблюдение санитарных норм
  • грязь
  • все старое
  • нет сервиса. Все в этом отеле один сплошной минус.
Добавлено: 17.03.2021 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ну вы даете!
За 300$ за двоих еще и выбрыки устраивать)!Может стоит относится к жизни попроще,а?
Вас бесплатно поселили,кормили-а заплатили вы только за перелет,и им ещп и не нравится.
Надо было брать с собой белье,моющие средства.Час поработали-зато чистый номер.Не нравится египетская колбаса?Надо было брать московскую с собой).
Уникалы блин.
Александр, во-первых, если Вы не знаете как происходит ценообразование в туризме, то не подымайте эту тему. Во-вторых, тур стоил не 300 долл, Желаю Вам всегда ездить на отдых по типу "всё включено" со своим бельем, моющим, заодно в других номерах уберете, раз Вы ради этого на отдых едете :)
Я ем хорошую еду, а не колбасу, ни "египетскую", ни "московскую".
Честно говоря,с такими «непереносимостями» на олл вообще не стоит ехать.Тем более в Египет🤷‍♀️
А тем более из Вашингтона
Во втором отеле прекрасный персонал и шеф, который лично нам готовил (и мы ему за это не доплачивали, только в конце отдыха мы дали хорошие "чаевые", потому что сами захотели).
Да, на Карибских островах приятнее.
Но и в Египте можно найти хорошее обслуживание там, где людям не все равно на гостей.
Пальмира уже не та! А вы в какой отель решили переехать?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 619