АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2894
Фото: 17
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2021
07.03.21 - 16.03.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидание и реальность

Здравствуйте. Ожидали от этого отдыха не больше, чем всегда, в отелях сети Albatros в Шарме. А получили огромное разочарование!

Заранее связались с гест релейшн Юлей, заказали такси, оговорили детали, попросили об ускоренной регистрации. К Юле вопросов нет, спасибо отдельное, единственная светлая голова в отеле )

Прилетели, нас встретили, как всегда при заказе такси от отеля с табличкой, изначально мы оговорили, номер рейса, и ожидаемое время прилёта, и что нас будет встречать седан. Обычно машину подают, с учётом времени прохождения всех контролей и получения багажа, а это около часа плюс к времени прилёта. Водитель нас привел к микроавтобусу, что сильно смутило. Ожидался седан, на два взрослых плюс ребенок. По приезду в отель, мы оплатили чек на $20, после чего водитель начал требовать доплату себе, за ожидание. Чего у нас никогда не было за пять лет постоянного отдыха (2-4 раза в год) в Шарме. Дальше нас действительно быстро зарегистрировали. И выдали бирки на багаж. Не портье, а Нам Карл! И мы пошли искать портье, который нас отвезёт в номер. Сами! Отель 5*?!

Поймите, я не ханжа, но с подобным сервисом в любимейшей сети Альбатрос встретились впервые! Осенью отдыхали в Albatros Palace и это было прекрасно!

Номер бронировали стандарт с видом на бассейн. Номер получили после реновации, с видом на Активный бассейн. На следующий день, выяснилось, что это практически какие то задворки отеля. В эту часть похоже заселяют всех гостей с детьми. Поэтому со всех сторон плачут младенцы.

Номер очень пыльный. Сами шторы, декоративные подушки и то что не входит в ежедневную уборку. Весь день ужасный шум от тех. помещений ресторанов, плюс прямо над площадкой с бассейном идёт дорога въезда в отель.

В девять утра у нас начинали прямо под окнами работать рабочие, которые пилили болгаркой плитку. Спасибо, что не перфоратор.

Так же, будьте готовы, к тому, что с восьми утра, если у вас не висит красная бирка на двери, к вам будет ломится гувернер, два звонка без ответа в дверь и он будет открывать ее своим ключом. Внутренний замок на двери был неисправен, поэтому закрыться изнутри возможности тоже не было, только магнитный замок.

Все девять дней своего отдыха мы сами (две стройные девушки) таскали шезлонги к детскому бассейну со всей округи. Спасатели спасают и помощи от них не ждите. На пляже отдельная история. Каркас под тенты есть, тентов нет. Ближе к воде всего пять переносных зонтов. Первый и последний раз когда мы решили отдохнуть возле моря устроились на шезлонге в тени от зонта, через 3 минуты пришел человек, который помогает на пляже, забрал зонт, со словами, что он относится к другому месту, на вопрос, может ли он нам найти зонт, потому как у нас ребенок обгорел на солнце, он предложил поискать самим!!!

WiFi - это вообще отдельная тема. Мы изначально много лет назад выбрали сеть Альбатрос, потому что только у них интернет был на всей территории отелей. И во всех отелях так и есть, но не здесь. А у нас работа, и она стала без связи. Потому что отпуск у ребенка, а врослые работают. И если вы заявляете WiFi, то он должен быть! А не интернет, который даже лёгкие документы в месенджерах не грузит. Я уже молчу про сайты документообора. Нам предложили купить карту местного мобильного оператора и пользоваться их мобильным интернетом.

В общем, видимо сервис 5* мы должны были обеспечить себе сами.

В бассейнах, не плитка, а затяжка специальным тентом, под которым проведены коммуникации, который местами уже начал деформироваться и подниматься.

Из плюсов:

- действительно теплый детский бассейн, в нем мы и "жили" весь отпуск )

- хороший и качественный выбор фруктов, овощей и зелени, они действительно вкусные и свежие.

- бар в лобби, вкусный кофе, приятные ненавязчивые парни работают.

На выезд мы тоже заказали такси. Машина опоздала на 15 минут.

Будьте готовы к тому, что при раннем выезде, рецепция вас не разбудит. И что бы получить свой ранний завтрак в пакете, вам нужно ЗАПИСАТЬСЯ на него. Мы для ребенка не получили в пять утра завтрак в аэропорт. Потому что нас не было в списке выезжающих.

Вот такая история отдыха.

Жаль что не дождались свободных дат в Albatros Palace и решили приехать в этот отель.

Жаль потраченных денег и времени. Жаль, что этот отель портит имя сети Albatros в Шарме.

Фото туриста отеля

Прочее

Сюзана оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Теплый детский бассейн площадки с шезлонгами на понтоне в море бар в лобби хороший выбор свежих фруктов и овощей
Минусы отеля
Все в комментарии
Добавлено 17.03.21 11:58 (4 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 17.03.21

Вам в следущий раз лучше в Риксос :)

22:37 17.03.21

Зачем же. Просто будем и дальше отдыхать в Albatros Palace или Albatros Aquapark. Там таких проблем ни разу не возникло.

13:43 03.08.21

Уважаемая Сюзана!
Благодарим Вас за выбор Royal Albatros Moderna Resort для проведения отпуска, а также за оставленный отзыв.
Каждый комментарий от наших гостей очень важен для нас, поэтому Ваше мнение было оценено Администрацией отеля и все указанные моменты приняты к сведению.
Мы еще раз благодарим Вас за оценку отеля и сервиса, и надеемся, что посещение Royal Albatros Moderna Resort станет Вашей доброй традицией.
С Уважением
Администрация Royal Аlbatros Moderna

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сюзана (3)