за последние 30 дней
Отель не ориентирован на русского туриста
Добрый день.
1. 80-90% это возростные немцы
2. Нет русскоговорящего персонала, через переводчик и то не всегда понимали, что ты от них хочешь
3. Плохая уборка в номере, за 10 дней, один раз и то по нашей просьбе немного протерли пол, если это так можно назвать
4. Мыло не доложили ни разу за весь период нашего проживания, несмотря на то, что в ванной лежали искрошенные обмылки. С жидким мылом тоже была беда, приходилось просить
5. Чаевые рулят, ну это наверное практически везде так
6. Отель в целом не новый и достаточно скромный, на 4* норм
7. Еда неплохая, но быстро приелась. На завтрак кроме омлета, который готовят при тебе, мне есть больше нечего было, из сладкого только булки
8. Алкоголь мягко говоря не очень. Виски, бренди и ром, просто что-то ужасное, химозное. Пить можно пиво, раки ну и водка она и в Африке водка 😊. Коктели в лобби баре (другие зимой не работали), тоже очень посредственные, ожидали большего
9. Бар на пляже работал в хорошую погоду
10. Пляж понравился, песчаный, вход пологий. На пляж ездит шатл, но пешком не больше 500 метров от отеля. За 10 дней в море мы купались 4 раза, прохладно было, но в принципе неплохо!
11. СПА не работал, но работал крытый бассейн.
12. Интернет бесплатный,
но просто никакой
13. Очень много кис, они просто везде.. 🤗
14. Недалеко до дороги, откуда можно уехать в близлежащие окрестности. Ямы ездили в Сиде (очень понравилось), и два раза в Манавгат
В целом не плохо, но больше в этот отель не поедем.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?