АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2267
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
феврале 2021
21.02.21 - 27.02.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тоска и разочарование ..

Отдыхала в санатории неделю в феврале и была рада, когда эта неделя закончилась. Начнем с того, что на протяжении все недели в моем номере было очень холодно, независимо от температуры воздуха за окном. Просто, когда были пару морозных дней, это было ОЧЕНЬ холодно. Одно только это напрочь испортило мне отдых. При этом, в буклете, который любезно выдают при заселении, было написано, что если в номере холодно, они предоставят обогреватель. Просила…. Сначала дали только тонкий синтетический пледик… Просила еще раз… Не дали… Вот и пришлось спать - тонкое одеялко, на одеялке синтетическое покрывалко, на покрывалке – синтетический пледик.

Медобслуживание. Если вы едете в санаторий, выбрав на их сайте программу оздоровления, забудьте об этом. Никого это не интересует и никто не спросит, какую программу вы выбрали. Сейчас-то я понимаю, что надо было идти с распечаткой процедур, включенных а программу и требовать их назначения…

Сервис. Нет слов….Нет, они вроде стараются быть вежливыми, т.е. говорят такими вежливыми голосами… Голоса делать научились…., быть гостеприимными, любезными не научились… Уважать своих гостей не научились.... Учитывая, что основной контингент это 60+ и часто нуждается в помощи, состраданию, похоже тоже нет научились…

В столовой. Про саму еду ничего сказать не могу… В лучших традициях советского общепита… Просто, это не моя еда, но это уже мои проблемы… А вот организация питания безобразная. При первом посещении никто тебе ничего не объясняет – ни какая у тебя смена, ни как заказать блюдо из меню, (а для этого надо знать какая смена и какой у тебя номер за столом, о чем тоже не сообщается, да. На стульях приклеены номера, но это не значит, что в листе меню ты с тем же номером), ни, с какого момента уже можно заказывать. В результате: то стол завален грязной посудой, то мое место занято (может оно и не мое – никто же не объяснил), то не сервировано… Как-то пожаловалась администратору на отсутствие сервировки, администратор указала на это официантке. А официантка мне – «А что же Вы не сказали мне?». Т.е., предполагается, что я должна бегать по столовой, приставать к официанткам с просьбой накрыть мне стол… Но это еще цветочки, ягодки были, когда я потребовала рыбу, заявленную в меню, вместо предложенных мне…. не помню чего, кажется тефтелей.. Типа рыбы нет... Но я требовала… И услышала от официантки – «Сейчас возьму удочку, пойду на залив наловлю….». Самое интересное, что рыба нашлась… Сначала мне ее принесли с гречей, все было холодное, унесли греть, потом принесли овощи как гарнир, унесли греть, и вернули мне уже рыбу с овощами… Но, поскольку сначала было заявлено, что рыбы нет, у меня закралось подозрение, что у меня на тарелке просто не доеденная другими рыба…..

В бассейне. Первый раз, выходя из бассейна, увидела, что все с одинаковыми полотенца и, поняла, что где-то их выдают… Спросила инструктора, получила ответ, что надо было взять при входе. «Мне никто не предложил» - сказала я. – «А кто Вам должен предлагать» - был ответ…. Но в том-то и дело, что ДОЛЖНЫ!!!! Должны предлагать, должны объяснять! Тогда не будет по раздевалке бассейна растерянно ходить голая бабушка и искать полотенце, которое, как и мне, ей никто не предложил и свой шкафчик, потому что она не сопоставила номер на ключе с номером шкафчика…. Ну, старенькая она…

Кафе рядом с бассейном. Стою в очереди. Передо мной только двое, но продавец работает медленно. Я, чтобы зря не стоять, спросила, принимают ли карты в оплату, рассчитывая всего лишь на ответ «ДА» или «НЕТ», т.к. наличных у меня не было. В ответ услышала, что я мешаю работать… Ладно… подождала… вижу, продавец деньги не считает, ни с кем не общается, спрашиваю еще раз… Получаю такой же ответ. Но самое удивительное! Когда подошла моя очередь, она не обслуживать меня начала, а ВОСПИТЫВАТЬ (!!!!), читать мне нотацию о моем плохом поведении в очереди!

Уважаемые руководители (и собственники)… Хороший санаторий в хорошем месте… Когда я там была, был совсем не заполненный…. Так может ничего удивительного?… Я туда не вернусь и никому не посоветую.

Туда, где гостей не уважают, не ценят и обслуживают по бессмертному принципу советской сферы обслуживания – «Вас много, а я одна».

Плюсы отеля
Место бассейн процедуры...
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 16.03.21 16:02 (4 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 31.05.21

Ужасно. Всё описывать не хочу, а например распорядительница в солевой гало камере богомолова луцея владимировна вообще :))) заставляет внутри солевой гало камеры сидеть в масках на нос и рот... иначе
начинает кричать, выгонять и грозится вызвать охрану. Нам пришлось уйти.
В общем отдохнули :((

18:01 31.05.21

Читайте правдивые отзывы как этот, а не ботовские.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)