АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1470 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2020
01.12.20 - 31.12.20
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе...

Добрый день!

в эмирате Рас-Эль-Хайма не первый раз, поэтому ожидания от этого отеля у меня были завышенные и, к сожалению, они не оправдались. Хотя по другим отелях все было лучше.

Первый вопрос, который меня интересовал в условиях пандемии - безопасность. Обещали все на высшем уровне. С первого взгляда все показалось так, но потом увидела, что ручки от полок на кухне и холодильнике заляпаны, приборы вообще с остатками еды, зеркало в шкафу в "пальчиках" ребенка, запачканные шторы, про сковородку вообще молчу.

Уборка два раза в неделю. Окна и балкон протирают в основном если попросишь это сделать. Полотенца и постельное белье всегда было чистое, но не всегда хватало маленьких полотенец.

Пляж далеко, мин 20-30 идти. Можно на ресепшене заказать бесплатный трансфер до пляжа, но сперва сотрудники сделают все свои дела, а только потом повезут вас на пляж. Если хотите с него уехать, но нужно звонить в отель. Несколько раз, даже после нескольких звонков, сотрудники не приезжали, пришлось идти пешком. На пляже всего три зонтика и грязноватые шезлонги. Все, что на фото тут, уже не существует. Спасателя тоже нет, он только у бассейна, который напротив отеля.

У персонала нет единого мнение по услугам отеля, одни говоря "да, все сделаем, но обратитесь через ресепшен", на ресепшене "нет, такого сделать не можем". Например, один раз попросили терку для готовки, принести, второй раз сказали, у нас нет такого. Кондиционер просили раза три починить у разных людей, так и не починили. И так во многом.

БОльшая часть персонала не торопливая. Ожидания иногда было более часа.

Несколько раз просила вызвать такси к определенному времени, всегда опаздывали мин на 20,а иногда забывали звонить и вызывали при тебе.

  • Расположение: есть
  • где погулять
  • покушать
  • купить продукты
  • салоны красоты
  • недалеко есть Al Hamra Mall
  • Manar Mall дальше. 35 дирхам на такси. Стиль отеля классный. На пляже в будни очень мало народу
  • но в выходные может не хвать зонта. Номер с видом на море.
  • Не очень чисто. Не торопливый персонал. Обещают
  • но не делают
  • и даже если что-то нет возможности сделать
  • не возвращаются с обратной связь
  • просто молчат. Неклиентоориентированны. Далековато не оборудованный пляж. Долго ждать
  • чтобы забрали с пляжа. В номере с видом на "сад" шумно от дороги
  • но спать норм при закрытых окнах.
Добавлено: 16.03.2021 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Ольга!

Спасибо за Ваше письмо и отзыв нашему отелю.

Мы обязательно учтем все Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы отдых наших туристов был только с положительным отзывом.

Буду Вам очень признательна, если можете мне написать ваши данные и даты проживания. atereshkova@jannah-hotels.com

Чтобы я могла проверить все детально.

С Уважением,
Анастасия
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 482
  • Фото: 0
0 Благодарностей