АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в марте 2021
02.03.21 - 11.03.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Хургаду больше не поеду

Добрый день

Первый раз пишу отзыв на отель, наверно потому что хочу, что бы тот, кто выбирает отель, трезво оценивал свой выбор.

Перед поездкой долго выбирали отель, читали отзывы, прописывали +/- и среди всех вариантов выиграл данный отель.

По поводу отеля, отель в хорошем состояние, территория красивая, ухоженная, все чисто и аккуратно, бассейны чистят каждую ночь, видела ночью как дезинфицируют все, это прекрасно. НО я никогда раньше не сталкивалась с таким хамством от персонала,90 % персонала хамло! Если ты девушка/женщина, то тебя не слышат, ты как пустое место, которое на равне с мужчинами заплатила за этот отдых, но видимо персонал это не волнует,. у них свои взгляды на это, я все понимаю, культура у них такая, но мне кажется в отеле 5*, как минимум на территории отеля. свое отношения к женщинам надо оставить за порогом. Я из другой страны и воспитана по-другому и я не хочу чувствовать на отдыхе ущемление женских прав! Расскажу пару самых ярких моментов. связанных с этим, на ресепшене мы с подругой могли стоять по 15 минут пока на нас обратят внимание, но когда подходил мужчина все внимание переключалось на него, оставив наш вопрос без ответа; на баре мне могли нахами и сказать что я бос. когда я просила налить меньше алкоголя в коктейль или добавить сироп, на завтраке я могла раз 5 попросить официанта что бы мне принесли сок (Чаем первое время никого не обделяли , но как выяснилось это не помогает, так что не тратьте деньги на неблагодарных). Так что если вы летите женской компанией, будьте готовы столкнуться с этим. Я лично к такому не была готова из воспоминаний о Египте у меня были только положительные эмоции раньше. Может как Россия перестала летать. они разучились быть вежливыми как минимум на работе ?

В отеле вопрос деньгами не решить, нас не заселяли ночью 5 часов (прилетели мы в 2 часа ночи , летели сутки почти , уставшие сидели еще 5 часов до заселения) и то нас заселили после ругани, о раннем заезде предупреждали, деньги на месте предлагали, ничего не помогало, нас просто игнорировали!

По поводу еды, я читала отзывы о том что еда отличная, разнообразие , много морепродуктов и фруктов , за 10 дней , я не увидела этого, нас пичкали одним и тем же, при том что у них рыбы и море продуктов в изобилии все дни была только одна рыба в кляре и дай бог пару дней кальмары (микс с овощами), один раз попали на кальмары в панировке и то , я случайно заметила как их обжаривали и прятали под стойку из серии кто знает тот попросит! Сейчас сезон клубники, клубника стоит копейки (ездили покупать ее сами на рынок) потому что в отеле ее не давали. Дыня зеленая и безвкусная , могу только апельсины похвалить, они были вкусные.

Из напитков алкогольных пить ничего невозможно , все на вкус однообразно и невкусно, открыли для себя только к концу отдыха Пиноколаду , ее можно пить и пиво , остальное мерзость, ходили в местное Дютифри (2 дня после прилета по билету и загран паспорту можно купить нормальный алкоголь), магазин недалеко от отеля находится. Шоу программы почему то отель запрещает делать ссылаясь на ковид, вечером живая музыка, но она такая нудная. что все разбегаются. Хорошо хоть аниматоры уговорили отель делать дискотеку на пару часов, хоть что-то можно поделать в отеле после 10.

Много детей, очень много , так как горки детские и площадки.

Море удобное для детей , но поплавать будет трудно , очень мелко и есть отливы. каралов на берегу нет. только если ехать на экскурсию сможете увидеть.

В целом отдых понравился, но много НО, если бы не хорошая компания и классные ребята Аниматоры, с которыми мы очень подружились, думаю отдых бы был на 3 ку.

  • Чисто
  • классные аниматоры
  • Еда
  • Персонал хамовитый
  • ограничения отеля по анимации
Добавлено: 16.03.2021 13:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Даже не знаю, как то странно. Мы впервые едем в этот отель и перечитали кучу отзывов. Еще такого не встречали. Ну если бы всё реально было так плохо, это бы звучало частенько в отзывах. Я, конечно, не хочу сказать, что не верю, но как так получается что они выборочно ко всем по разному относятся? Чем именно Вы им так не понравились? Еще вопросик. Там после 10 вообще нечего делать? Никакой анимации? Вроде написано что дискотека до 2х.
Не переживайте. Странно, мы были в этом отеле и ни намёка не было из всего того, что писали выше. Не хамили, заселили сразу. Хорошего отдыха вам!!!!
Я так понимаю они так к женщинам именно относятся, особенно молодым , религия у них такая.
Дискотека до 12
Музыка одна и та же почти каждый день
спасибо за ответ) Ну заранее пугаться не буду)) а клубника не знаете долго еще у них будет? Ребенок очень любит, хотелось бы попасть под сезон, летим 28 марта. По чём брали на рынке фрукты? Мы тоже, кстати, ночью прилетаем, мы готовы в принципе к тому что придётся помучиться, но все же в глубине души надеемся что удастся выпросить раннее заселение
Ресепшен там нагловатый и избалованный незаслуженными чаевыми, это верно. Я решал все вопросы через гестрелейшен, там работают две замечательные русские девушки, рекомендую обращаться к ним.
Но, конечно, это не решило бы проблему раннего заселения: ночью гестрелейшен нет.
Что касается качества египетского алкоголя, подтверждаю, оно очень низкое, только пиво и можно пить. Но так во всех без исключения отелях.
Были в 2017 году. Работники были наглые. Нам в след на дайвинг центре сказали "руссиш шваль", было такое помню... да и ладно. Сейчас смотрю видео питания. кардинально разнится с 2017 годом. в 17 были арбузы, клубника, йогурты в баночках . Сейчас по видео намного скромнее. И сейчас тур операторы вообще не рекомендуют альбатросы е сильно упало качество, особенно питание.
Полезный отзыв
Уважаемая Полина,

Благодарим Вас за отзыв о Вашем пребывании в отеле White Beach Resort!

Нам искренне жаль, что мы не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания об отеле.

Мы с большим уважением относимся в каждому комментарию об уровне обслуживания и об отеле вцелом. Все Ваши замечания и реккомендации были переданы управляющему отелем. Мы приложили все усилия для улучшения качества сервиса и предоставляемых услуг.

Мы очень надеемся что Вас следующий отпуск будет более удачный!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 813
  • Фото: 0
0 Благодарностей