за последние 30 дней
Менеджмент отеля должен наконец обратить внимание на работу персонала!
Итак по порядку.... Тур мы купили в отель Бич Альбатрос, но т.к он еще не открылся, то нас заселили в Аква блю. За 9 дней с вылетом из Киева мы заплатили 630 дол.
Отдыхали в Аква блю второй раз, до этого были в середине июля 2020г. Тогда отель только открылся после карантина, многое списывалось на это. Только прошло полгода, а претензий к отдыху предостаточно.
Приехали в отель 11.02.21 в 11:30ч. В 12:30 ч пригласили пообедать, в 14ч дали ключ от комнаты.
Номер реновированный, №5225. В нем все работало, было чисто. Горячей воды очень часто не было, купались в еле-еле теплой. В один из дней при выходе из ванной комнаты заклинило стеклянную дверь и я не могла выйти, вызывали помощь. Пришел человек минут через 15 после звонка на рецепцию, помог открыть дверь. В течении дня неоднократно звонили на рецепцию с просьбой прислать мастера, т.к дверь не работала, ответ: скоро! Скоро случилось часа через 4.
Персонал.... Претензии только к менеджерам, ведь только от них зависит работа подчиненных.
В баре на рецепции бармен на мою просьбу сделать два джин-тоника сказал принести ему два пустых стакана с нашего столика. Хотя чистых стаканов было море... Фото прилагаю.
Бармен из итальянского ресторана на мою просьбу налить два бокала белого вина к нашему ужину отправил меня в бар соседнего ресторана, хотя вино было и уборщик мне его налил. Когда на следующий вечер история повторилась и я его сфотографировала, то конечно парень запереживал... Фото прилагаю.
В ресторане напротив рецепции бармен может демонстративно отвернуться, когда стоит очередь за напитками, и что-то срочно протирать... Потом поворачивается и ставит на стойку бокал с долларом внутри... Т.е работники баров просто делают, что хотят.
Когда-то такие отзывы были об барменах в отеле Новотель Бич и даже за низкую стоимость тура мне не захотелось это ощутить на собственной шкуре.
Но Аква блю наверно уже переплюнул Новотель.... Поздравляю!
Возле бассейна лежать невозможно-полчища мух.
Пляж тоже горе..... Лежаки старинные, мух очень много. Недалеко от пляжа начали пришвартовываться несколько катеров, на воде масляные пятна, вода грязная, в ней плавает толи куски дерева, толи еще что-то... Купаться можно только если уйти далеко от бара. Кстати, на пляже в баре работают отлично! Бармены молодцы, на раздаче еды-молодцы!!! Познакомились там с работником на раздаче, так за его внимание и бакшиш не жалко отдавать, а наоборот приятно! Фото прилагаю.
Питание хорошее, всего хватает. Самая вкусная паста-в итальянском ресторане, там же и вкусная пицца. Правда стоять за ней можно 30 мин. В ресторанах проблема занять столик, людей много-столов не хватает. В ресторане напротив рецепции стулья ужасные, они грязные, куча крошек со стола, уборщики их не протирают. Мух полно, пока ты оставишь еду на столе и отойдешь-мухи все попробуют.
Настоящее украшение отеля-гестрелейшен Кристина, умница и красавица! Человек, который на работе знает и умеет всё! Желаем ей скорейшего карьерного роста!
Так же спасибо мистеру Магди, профессионал с большой буквы.
Очень хочется, чтобы замечательный отель с огромной базой не ушел в отстающие! Пожалуйста, обратите внимание на жалобы!!!
Туры всегда покупаем у Марии:
"Виванта"
г. Киев,
ул. Киквидзе, 17, оф. 212/2
(м. Дружбы народов)
viber: 068 822 09 00
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?