АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1532 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в феврале 2021
11.02.21 - 19.02.21
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Менеджмент отеля должен наконец обратить внимание на работу персонала!

Итак по порядку.... Тур мы купили в отель Бич Альбатрос, но т.к он еще не открылся, то нас заселили в Аква блю. За 9 дней с вылетом из Киева мы заплатили 630 дол.

Отдыхали в Аква блю второй раз, до этого были в середине июля 2020г. Тогда отель только открылся после карантина, многое списывалось на это. Только прошло полгода, а претензий к отдыху предостаточно.

Приехали в отель 11.02.21 в 11:30ч. В 12:30 ч пригласили пообедать, в 14ч дали ключ от комнаты.

Номер реновированный, №5225. В нем все работало, было чисто. Горячей воды очень часто не было, купались в еле-еле теплой. В один из дней при выходе из ванной комнаты заклинило стеклянную дверь и я не могла выйти, вызывали помощь. Пришел человек минут через 15 после звонка на рецепцию, помог открыть дверь. В течении дня неоднократно звонили на рецепцию с просьбой прислать мастера, т.к дверь не работала, ответ: скоро! Скоро случилось часа через 4.

Персонал.... Претензии только к менеджерам, ведь только от них зависит работа подчиненных.

В баре на рецепции бармен на мою просьбу сделать два джин-тоника сказал принести ему два пустых стакана с нашего столика. Хотя чистых стаканов было море... Фото прилагаю.

Бармен из итальянского ресторана на мою просьбу налить два бокала белого вина к нашему ужину отправил меня в бар соседнего ресторана, хотя вино было и уборщик мне его налил. Когда на следующий вечер история повторилась и я его сфотографировала, то конечно парень запереживал... Фото прилагаю.

В ресторане напротив рецепции бармен может демонстративно отвернуться, когда стоит очередь за напитками, и что-то срочно протирать... Потом поворачивается и ставит на стойку бокал с долларом внутри... Т.е работники баров просто делают, что хотят.

Когда-то такие отзывы были об барменах в отеле Новотель Бич и даже за низкую стоимость тура мне не захотелось это ощутить на собственной шкуре.

Но Аква блю наверно уже переплюнул Новотель.... Поздравляю!

Возле бассейна лежать невозможно-полчища мух.

Пляж тоже горе..... Лежаки старинные, мух очень много. Недалеко от пляжа начали пришвартовываться несколько катеров, на воде масляные пятна, вода грязная, в ней плавает толи куски дерева, толи еще что-то... Купаться можно только если уйти далеко от бара. Кстати, на пляже в баре работают отлично! Бармены молодцы, на раздаче еды-молодцы!!! Познакомились там с работником на раздаче, так за его внимание и бакшиш не жалко отдавать, а наоборот приятно! Фото прилагаю.

Питание хорошее, всего хватает. Самая вкусная паста-в итальянском ресторане, там же и вкусная пицца. Правда стоять за ней можно 30 мин. В ресторанах проблема занять столик, людей много-столов не хватает. В ресторане напротив рецепции стулья ужасные, они грязные, куча крошек со стола, уборщики их не протирают. Мух полно, пока ты оставишь еду на столе и отойдешь-мухи все попробуют.

Настоящее украшение отеля-гестрелейшен Кристина, умница и красавица! Человек, который на работе знает и умеет всё! Желаем ей скорейшего карьерного роста!

Так же спасибо мистеру Магди, профессионал с большой буквы.

Очень хочется, чтобы замечательный отель с огромной базой не ушел в отстающие! Пожалуйста, обратите внимание на жалобы!!!

Туры всегда покупаем у Марии:

"Виванта"

г. Киев,

ул. Киквидзе, 17, оф. 212/2

(м. Дружбы народов)

viber: 068 822 09 00

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Расположение
  • питание
  • номера
  • территория
  • Персонал на барах
  • мухи
  • отсутствие горячей воды
  • грязь.
Добавлено: 16.03.2021 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости! Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова и желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 643) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Елена Верби
Украина
Никополь
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.02.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 8
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 114
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 16 434