АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2765 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2020
23.09.20 - 02.10.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сентябрь 2020

Отзыв об отдыхе в 2020... В этом году, как то, все с самого начала пошло не без проблем. Уже много лет отели бронируем самостоятельно. В Амаре уже останавливались не один раз. Брони были и через тур операторов и через сервисы по бронированию жилья. В этом году проживание бронировали самостоятельно. Но когда связались с отелем, что бы подтвердить бронь, нас ждал неприятный сюрприз... наша национальность не соответствовала тарифу бронирования, т.е по приезду мы должны были доплатить, так как граждане стран СНГ, а не ЕС. Пытались решить вопрос через сервис по бронированию и отель. Но ничего не вышло. В итоге бронь пришлось отменить. Сумма доплаты была невыгодной. Да и осадок остался неприятный. Как итог решили воспользоваться другой бронью, тоже очень хорошего отеля, которая у нас была как запасная.

Но наличие мест и стоимость в Амаре продолжили мониторить... и буквально за месяц до отъезда нашлось хорошее предложение по Амаре. Решили отменить один из отелей в Белеке и все таки съездить в Амару. Второй отель решили не менять, и после Амары переехали еще на 12 дней в другой отель. Поэтому отзыв будет местами в сравнении с другим отелем и в сравнении с предыдущими годами.

Приехали мы около 12.00. Предложили номер в предпоследнем домике по Истамбул стрит. Так же предложили, что если номер не понравится, то завтра будет возможность переехать в номер на рома стрит в самом начале с видом на горы. Дело в том, что в домиках на Истамбул нет лифтов, а мы были с коляской и номер на верхнем этаже. Номер мы менять не стали т.к изначально хотели больше Истамбул стрит, чем Рома, так как там тише. Да и с ребенком разобрав вещи 1 раз складывать их на следующий день как то не было желания. Коляску спокойно оставляли на первом этаже около лестницы.

Номер был, как всегда, на Истамбул, не слишком новый, но большой. Не приятных запахов не было. Технически все работало. Мебель уставшая, но все достаточно аккуратно. Уборка, тоже, как всегда, достаточно поверхностная. То что " на виду" видно было что убирали, а то что между тумбочкой и кроватью или креслом и шторой было в "вековой" пыли. Хотелось бы, что бы хотя бы при заселении уборка была более тщательной, что бы не находить "артефакты", которые остались от предыдущих жильцов. Косметика пополнялась хорошо. За то мини бар в этом году пополняли совсем плохо. По факту доставляли постоянно только воду и детский сок. Шоколад положили раза 3 всего. Пиво и колу раз в 3 дня.  На ресепшен по этому поводу не обращались, просто брали на барах то что надо.

Питание понравилось. Еда всегда была вкусная. Выбор был конечно меньше чем раньше. Что-то было не каждый день, как рыба или блинчики на завтрак. За чем-то приходилось стоять в очереди, как за сыром. Но надеюсь что это связано только с тем, что пришлось работать в новых условиях. Шеф-повар в Амаре конечно большой молодец. На мой личный вкус все, что пробовала, было вкусным. Жаль что пахлаву стали подавать только в главном ресторане. Лично мне ее не хватало в кондитерской. И почему-то не было клубники, хотя в другом отеле была каждый день. Из плюсов, по сравнению с прошлым отдыхом, утром добавили человека с тележкой с напитками (чай, кофе, сок) на открытой площадке. Так же расширили выбор напитков в основном ресторане на ужине.

Из минусов для меня это помещения ресторанов. Они морально и планировочно уже устарели. Старая мебель, запах столовой, много мест на проходах. Всегда старались сесть на открытой площадке. Там всегда очень много народа. Приходилось ходить кругами что бы найти место, искать официанта и просить убрать, часто просить не 1 раз. Очень не приятно такой квест проходить каждый вечер.

В итоге просто стали ходить в аля карт. Хотя, на мой взгляд,  с этой историей с нехваткой мест и официантов в основном ресторане уже пора что сделать. Этой истории уже не один год. В других отелях тоже могло быть занято именно то место где хочется сесть, но не на столько что бы прямо ходить искать по 20 минут где бы сесть.  И уж тем более не ходит по 4 раза за официантом, что бы убрать стол, принести приборы, салфетки и тд.

Так же история и с бургерной. Готовят вкусно, выбор хороший. Вполне можно не идти на обед в основной ресторан, а поесть там. Но само помещение маленькое и с очень плохой вентиляцией. Часто места были только в детской части, где ни дышать не чем, ни сидеть не удобно. С собой на вынос не дают. Думаю будь там столики на улице людей бы было больше.

Старбакс отличная идея! Но опять же люди берут десерт в кондитерской на вынос и идут за кофе. В итоге стоишь в 2 очереди. А если один человек хочет кофе с тортиком, а второй мороженное с

шампанским, то и в 3х очередях постоять придется. Почему в одном месте не сделать?

Десерты в кондитерской все вкусные. Кофе хороший, мороженное отличное. Посидеть приятно. Жаль убрали пахлаву. Она в Амаре самая лучшая, но теперь только в основном ресторане.

Очень еще хотелось гезлеме попробовать. Судя по меню выбор хороший, но ни разу не достоялась. Очереди это конечно не мое)))

Для меня самое главное в Амаре это пляж. Ради него и вида на Тахталы возвращаемся в отель из раза в раз.

Море, как всегда, чистое и голубое. Пляж широкий. Убирают вроде постоянно. Но бывало что мусорки стояли полные с утра и до вечера.

Очень жаль, что исчез насыпной песок у павильонов.

С шезлонгами как всегда засада. Их вроде много, но они все заняты. Даже с учетом того, что ребенок вставал очень рано, все равно свободны были только не самые удачные места и это в 7 утра!  Конечно это вопрос больше к самим людям, но почему-то такого вопроса в другом отеле не было.

Полотенца пляжные пару раз попадались совсем как тряпки, уставшие, слава богу хоть меняют без проблем.

Очень хорошо переделали бывшую зону 18+. Хорошее грамотное решение. Получилось отличное место. И вечером стало приятно в баре посидеть.

Бары хочу тоже отметить. Отличная коктейльная карта. Бармены в лобби готовят вкусные коктейли, хорошая подача. Официанты всегда тебя видят. Это отличное место где можно спокойно насладиться моментом.

Самым неприятным моментом за весь отдых стало то, что ребенок обжег ноги в аквапарке. Рядом с детской зоной, среди плитки расположен технический люк сделанный из металла. На солнце он нагрелся очень сильно. Ребенок бежал и наступил на него.

И как резюме отзыва))) не смотря ни на что уже забронировали проживание на 2021 г. Очень хочется верить что новое название принесет отелю только +. Надеюсь в этом году с нашей бронью все будет отлично и мы прекрасно проведем время.

Добавлено 15.03.2021 19:13 6 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо автору
подскажите пожалуйста, а по какой почте вы связывались с ними?
мне нужно с ними подтвердиться по моей брони...
тот мейл, что представлен на сайте (info@nirvana.tr.com) - вообще не отвечает, хоть и пришло подтверждение по получению от конкретного сотрудника...
спасибо
Связывались через обратную связь сайта amaraworldhotels, т.к. отель был Amara. Отвечали быстро. Возможно отель еще не начал работу, поэтому и нет ответа
обратная связь прямо на сайте?
Ответ приходил на email который я указывала при заполнении формы
Здравствуйте, скажите пожалуйста, вы в отзыве говорите о коляске, вы её с собой привезли или в отеле можно взять? И сколько стоит такая услуга если она есть? Спасибо.
Добрый день. Коляска была своя.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
OV
Великобритания
Лондон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность