АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
19.09.20 - 03.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, когда хорошо)

Diamond Premium выбрали по принципу одинаковой цены взамен отеля, закрытого из-за пандемии. Пришлось поступиться любимым принципом 16+, но в итоге о своём выборе мы почти не пожалели.

Авиакомпания отработала штатно. Трансфером, включенным в стоимость пакетного тура мы не пользовались, но по отзывам других туристов, дорога занимала около двух часов.

В отель приехали около пяти часов. Нам измерили температуру, дали анкеты (опрос состояния здоровья), и пока мы их заполняли, уже оформили документы для заселения. Температуру измеряли каждый раз, когда мы заходили на территорию: после магазина, прогулки, экскурсии... Маски есть везде, бесплатно, средств дезинфекции тоже много.

Жили на седьмом этаже, номера с видом на соседний отель и реку. Так как седьмой этаж последний, то крыши над балконом не было. Может для кого-то это важно. Для подъема пользовались лифтами. В центральных всё время кто-то катался, но можно отойти от основного холла и подняться в другом месте, только придется долго идти до номера по этажу. Отель реально очень большой. Если у вас, например, дети в колясках, или вы сами относитесь к маломобильной группе населения – учитывайте этот факт, просите номера около лифтов.

Номер просторный, чистый, удобный. Для рук предлагается мыло Дав, в душе 3в1 висит на стене. Уборка, замена полотенец, пополнение бара – по расписанию и по требованию.

На территории несколько баров, есть кондитерская с вкусными пирожными и булочками. В баре у бассейна лёд для коктейлей колотый, в корпусе – кубиками. В ресторане всё свежее, всего много. Новая система выдачи блюд не напрягала, а даже показалась лучше, чем, когда люди сами накладывают. Мясо хорошее, по рыбе вопросы, но тоже дело вкуса. Я привыкла к жирным северным лососям и форелям, местные стройный барабульки показались печальными и пресными. Турецкие суши как всегда – ничего хорошего))) Были перепелки и рябчики (?). Морепродукты в основном в салатах и в готовых блюдах. Например, в пасте. Приготовлено вкусно. Тарелку будут наполнять до тех пор, пока не скажешь, что хватит. Мы пили вино (белое, красное, розовое), пиво и мартини двух видов. Вино и пиво – легкие летние варианты. Мартини как мартини, с лимончиком и вишенкой.

Каждый вечер была анимация: турецкая ночь, танцы, вечер юмора, акробаты, живая музыка и тп. Через неделю начался повтор)) 2 октября был Октоберфест. Интересно, весело. По дневной анимации ничего не скажу, мы проводили время на пляже.

Пляж чистый на 4. Сотрудники не всегда успевают убирать то, что лень нести до мусорных корзин некоторым отдыхающим. Заход в море с камушками, но можно обойтись без коралок. Вместо зонтиков – общий навес. Места было много, так как заполнение отеля примерно на 50%. В баре на пляже можно пообедать и взять/купить гёзлеме (лепешки очень вкусные, много начинок, оставить милой девушке пару денежек было совсем не жалко) Вкусные смузи и фреши по 2.5 евро.

Персонал вежливый, улыбчивый, профессиональный. Все вопросы решались незамедлительно (особое спасибо за очки для чтения, без них мы бы пропали). В очередной раз убедились, что как ты относишься к людям, так и они будут относиться к тебе. Знание языка тоже не будет лишним, русским владеют далеко не все. Мы пользовались английским и немецким. Чаевые оставляли не всегда и не много, шоколадки горничные берут с удовольствием. Зависимости качества уборки от размера шоколадки выявлено не было))

Теперь о грустном. Впечатление об отдыхе испортил один момент. Это не вина отеля, поэтому на оценку не повлияет: Из-за пандемии в отель селили всех подряд, не обошлось без «Тагила!» и тп. Было стыдно, потому что нас ошибочно причисляли к соотечественникам этих пьяных мужиков и теток, которые предпочитали ходить в ресторан в мокрых трусах, выставляя на общее обозрение потные тела (чаще шарообразные). Пару раз неподвижные туристы валялись на полу в баре на пляже, оглашая окрестности отборным матом и песнями. Образ пьяниц и дебоширов был показан во всей красе. Пожилые иностранцы и семьи с востока стыдливо отводили глаза, руководство отеля пожимало плечами со словами «Раньше такого не было. ОНИ к нам обычно не ездят». Во время вечерней анимации этим товарищам ничего не стоило встать посреди представления перед сценой и махать друг другу руками, выяснять, где ключ/ребенок/сигареты… Бросать мусор вокруг себя и устроить свинарник на столе – отлично! Хватать за руки официантку – будут, практикуют. В такие моменты становится понятно, почему некоторые предпочитают выбирать отель по принципу «Без какой-то национальности».

С удовольствием вернусь в отель после стабилизации эпидемиологической ситуации и открытия границ с Европой.

  • Интерьер
  • еда
  • персонал
  • река с корабликами
  • Туры
  • проданные со скидкой
Добавлено: 15.03.2021 10:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 716 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите пожалуйста, а заход в море пологий или быстро становится глубоко?
Скорее быстрый, но камней не много, так что нормально зайти можно.
Спасибо большое!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (269) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2017
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 12 578
  • Фото: 12
0 Благодарностей