АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.21
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1199
Фото: 15
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2019
01.11.19 - 08.11.19
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую для отдыха с детьми

Была в отеле в конце сезона - начало ноября 2019г. С погодой тогда очень повезло: солнечно, до 25гр. Вода в море была еще теплая, все купались. Главный плюс отеля - это его огромная территория, утопающая в зелени. Плюс свой зоопарк, хотя и несколько раз в вольерах наблюдали здоровых крыс, лакомящихся из мисок животных. В самом отеле гулять можно пол дня. Если хочется прогуляться по городу, можно доехать до центра на такси или автобусе, благо остановка около отеля. Нам поездка на такси обошлась в 5 евро, мы погуляли по их торговым центрам и нас прямо из них привезли на такси обратно, но уже за 3 евро.

Я жила в Камелии гарден. Номер красивый, но мебель уже сильно пострадавшая от туристов. Моя знакомая взяла номер в главном здании отеля. Ее поселили в номер на первом этаже сразу за стойкой ресепшена. Заснуть она так и не смогла из-за вечного хождения толпы людей. утром попросила переселить, со скандалом поселили в номер на третьем этаже со сломанным краном, который. Опять просила пересилить - в нормальный номер ее заселили только на третий день.

Анимация отвратительная. Отель хвастался своими концертами. За неделю моего проживания, приехал какой-то ВИА с песнями 80-х. Остальные вечера крутили музыку местные "ди-джеи". Весело было только детям. Днем анимация только для детей. Дискотек тоже не было.

В пляжном баре администраторы очень агрессивные и хамоватые, у знакомой серьезный конфликт произошел с одним администратором из-за пледа, который он отказывался ей выдать, хотя пледы раздавали всем. Один бармен отказался налить нам коктейль, со словами - "вам не надо, идите спать". Это вообще шокировало нас - это был наш первый вечер в отеле и такое услышать!!! Ладно были бы мы пьяные, а так мы только прилетели же и уже "рожами не вышли". Было очень неприятно.

Такое ощущение от обслуживания только в пляжном баре, остальные официанты и обслуживающий персонал очень вежливые. Питание было очень однообразным. Мясо мало, рыбы еще меньше, никаких деликатесов типа раков и морепродуктов - только картинки. Кондитерская их всегда пустая, можно было только выпить чай или кофе.

Интернет везде хороший, только в зоопарке не брал. Подключили сразу при заселении.

В общем отель очень красивый с огромной зеленой территорий, песчаным пляжем и своим зоопарком. Приезжайте с хорошим настроением и вам все понравится.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Оксана оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
очень красивый с огромной зеленой территорий песчаным пляжем и своим зоопарком
Минусы отеля
сервис на 3
Добавлено 14.03.21 15:15 (2 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 28.03.21

Если сервис -3, питание - 3, то за что рекомендуете этот отель?

23:43 01.04.21

Уважаемая Оксана!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)