АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
87 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Erbil (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2021
08.03.21 - 12.03.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель в Стамбуле

Добрый день. В первые за 20 лет путешествий пишу отрицательный отзыв об отеле. Понадеялся на положительные отзывы отеля Sirkeci Istambul Best Hotel на сайте Booking.com. Забронировал отель через Booking на 4 ночи с 8 по 12 марта 2021 года. За сутки отель снял депозит в размере 43 евро. Приехали в отель место очень понравилось так как он находится в шаговой доступности от основных достопримечательностей Стамбула и в 5 минутах ходьбы до Босфора. На рецепш нас встретил дружелюбный на первый взгляд персонал. Я сделал две большие ошибки первое заплатил сразу за 4 ночи и второе не сходил и не проверил сразу номер отеля. Обычно во всех странах я так делаю. В Турции 3* гораздо ниже по уровеню чем в Европе поэтому нужно очень осторожно выбирать данный тип отеля. Я вам в Турции рекомендую выбирать отель не ниже 4* звёзд и все равно проверять номера по факту заезда. Поднявшись в номер я увидел что он по размерам не соответствует заявленным параметрам указанным на Booking далее в номере отсутствовали необходимые для 3 человек постельное белье. В номере не было стула, в ванной комнате нет зеркала, не работал фен и душевой лейки был сломан держатель. Но это можно было пережить. Вернувшись вечером в отель я обнаружил, что на мои просьбы принести подушку и стул отель просто проигнорировал. Самое "веселое" нас ждало впереди как только мы откинули одеяло перед сном мы обнаружили что вся кровать кишит муравьями. Я на рецепт довёл информацию до менеджера отеля он сделал вид что это для него новость. Еле удалось договориться о смене номера но он также был с насекомыми. Самое удивительное что сменный номер нам дали на Covidnom этаже. Нам ничего не осталось как переночевать в этом номере. Я довёл информацию до сотрудников рецепш что завтра мы покинем отель и запросил возврат средств за 3 ночи на что мне подтвердили все будет нормально. На утро на мою просьбу вернуть деньги за 3 ночи отель мне отказал в начале говорили что это нужно было делать ещё вчера потом что деньги не пришли в банк и что деньги мне вернут через неделю. Я понял что ругаться бесполезно и деньги терять тоже не хочется я договорился о смене номера. Нам дали номер чуть больше прежнего. Но основная проблема осталась в ванной комнате не было зеркала, не работал фен и держатель душа. Для нашей семьи проживание в отеле Sirkeci Istambul Best Hotel 4 ночи было как в фильме ужасов. Могу сказать что мы люди не привередливые но когда помимо обмана по характеристикам номера и не работающим приборам наличие насекомых в номере я думаю это перебор. Для меня стало неожиданнаи что на мои обращения за помощью Booking ни как не отреагировал буду ещё разбираться с сайтом. Поэтому не рекомендую вам поездку в отель Sirkeci Istambul Best Hotel если вы не хотите испортить себе отдых!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Расположение
  • Насекомые
  • маленький номер
  • не работает фен
  • нет зеркала
  • грубый персонал
  • старое постельное белье и полотенца плохие завтраки
Добавлено: 13.03.2021 13:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Ленар Самигуллин
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.11.2016
  • Страны, города: 13 / 26
  • Отели: 36
  • Отзывы: 39
  • Фото, видео: 187
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 989