АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 5869
Фото: 0
755
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
марте 2021
07.03.21 - 10.03.21
- Воздержался

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не Интурист точно!

Несколько лет мы ,женской компанией, взяли за привычку отмечать 8 марта не в Москве. В этом году решили посетить Крым, а точнее, Ялту с 7-10 марта. Выбор пал на гостиницу Ялта-Интурист,т.к. в далёком 1994 г. я там отдыхала, и осталась вполне довольна. Но,увы, не в 2021!!!! Начну с хорошего, потому что, это единственное, что мне понравилось- очень достойное питание( у нас были завтрак и ужин) много, разнообразно, вкусно.Отдельное спасибо работникам кухни и поварам. На этом, хорошее для меня , в этом отеле заканчивается(((( Теперь , о плохом!!!!!! Гостиница очень большая, по приезду , чтобы заселиться, мы простояли в очереди 1,5 часа!!!! Номер у нас был двухместный улучшенный, но на троих, а это значит ,с дополнительным спальным местом в виде раскладывающегося кресла! Но ,когда девушка на ресепшн сказала, что РАСКЛАДУШКУ нам донесут , мы упали. Но выбора не было, согласились на раскладушку, которую всё-таки принесли нам через 3 часа после заселения ,совершенно измученным сотрудником( а оказалось, студентом, которых гостиница привлекает как волонтёров, потому что не справляется) с вываливающимися по ходу занесения в номер перекладинами, мягко скажем.... удивило.Наборы из полотенец, зубных щёток, мыла, тапочек, были предоставлены только на 2 гостей, и если бы мы не сообщили об этом опять-таки в службу поддержки , так бы наша 3-я туристка и осталась бы без всего.Но, т.к. впереди нас ждал праздник , мы решили настраиваться на позитивный лад.Но позитив пошёл быстро, как только мы поняли, что в столовой мы не можем найти стол, чтобы поужинать, потому что большое количество столов стоит не убранными после гостей, потому что не хватает персонала их убирать, и люди вынуждены стоять и ждать пока эти столы уберут, либо убирают сами( как мы) переставляя грязную посуду на другой стол.Сказать, что это шок- не сказать ничего и это в гостинице с претензией!!!! но мы люди русские, рождённые в СССР, быстро поняли и подстроились к ситуации. Далее, 8 марта‍️, история с завтраком и столами, естественно, повторилась! Но людей радовало шампанское, которое , кстати, каждое утро предлагается отдыхающим.Позавтракав, мы отправились погулять по Ялте, в надежде , вернувшись отобедать в одном из ресторанов на территории гостиницы, а их там не мало.Выбрали ресторан « Мамины пельмешки» с русско-украинско-татарской кухней. Хуже мы не ели давно, цены московские, а качество приготовления блюд отвратительное, и видя, видимо, наши « довольные» лица, нам в подарок дали бутылку шампанского.На этом наше желание посещать рестораны на территории и вкусненько поесть, быстро сошло на нет. Единственный ресторанчик, он же Спорт- бар, хочу отметить, обслуживание хорошее, кухня не затейливая, но очень приличная - рекомендую! За 4 дня нашего пребывания , в номере не убирались ни разу. Одним словом, как-то очень горько стало от осознания того, что как долго ещё придётся нам идти к уровню, той же Турции, где даже в обычной трёшке, тебе предоставят всё возможное, и даже больше. Хочу пожелать, собирающимся в эту гостиницу, запастись терпением и позитивом, иначе отдых будет испорчен. И ещё, если когда-то мне захочется побывать в Крыму, это будет точно не Ялта-Интурист.

Светлана оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Заселение уборка сервис.
Добавлено 13.03.21 11:27 (3 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)