за последние 30 дней
Ужасное отношение к клиентам
Отвратительное отношение к гостям. Бронировали два номера в декабре 2020 на июнь 2021. Нам подтвердили, что проживание с собакой 5 кг возможно. Обещали перезвонить по предоплате и не перезвонили. Сама им звонила в январе и в феврале. Каждый раз все подтверждали и говорили, что по предоплате вышлют информацию позже. Так и не дождавшись от них ответа, в очередной раз позвонила им сама в марте 2021. Администратор сообщила, что у них изменились правила и с животным они нас не примут :flushed::flushed: 3 месяца держали бронь и все подтверждали!!! Мы уже купили авиабилеты на 6 чел. И они просто так меняют на ходу правила и даже не удосужились позвонить и сообщить!!! В итоге отель нас просто кинул! Администратор сказала, что ничего не знает и сделать не может. Просила связать меня с управляющим, обещали, что позвонят, но УВЫ снова никто не позвонил! Даже извинения не принесли!
Учитывая, что забронировать их через Букинг нельзя, могу предположить, что это специально, чтоб не нести ответственность за подобное кидалово!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?