АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 11
Читательский охват: 4996
Фото: 63
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала В одиночку в
феврале 2021
26.02.21 - 08.03.21
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Правильно подобранный отель-залог отличного отдыха!

Вернулась из Хургады, наполненная прекрасными эмоциями! Благодаря отзывам на данном портале и многочисленным видеообзорам отелей, выбрала SUNNY DAYS RESORT SPA & AQUA PARK 4*. Моими критериями выбора были:

- возможность заниматься снорклингом- то есть, риф и много красивых рыб.

-большая красивая территория

-наличие безветренного пляжа для комфортного отдыха

-хорошее питание

Размещение: приехали в отель в 21.45, сразу же надели браслеты и отправили на ужин, пока не закрылся ресторан. Затем заселение. Изначально дали номер 4303. Вид- сразу на площадку, где проходят вечерние шоу. Но в первую же ночь был сильнейший ветер, у номеров в этом корпусе недостаток- сквозняк. Да и шум от анимации. Поменяла на следующий день без проблем и без доплат на номер по правой стороне лагуны- 2236.

Территория: просто шикарная! Начиная с холла- нарядного, ухоженного. Длинные пляжи, море с трёх сторон! А в Пальма де Миретте- очень уютно расположенные номера вокруг бассейнов. И удивил зелёный сад! Так тщательно подстриженный газон, деревья, цветы. В садик заходишь- слышен не шум моря, а только пение птиц.

Питание: вначале очень неприятно удивил старый ресторан. Не буду описывать, так как его уже закрыли и открыли отремонтированный новый. Но очереди были слишком большими, хоть отель заполнен лишь наполовину. Чтоб собрать себе обед, нужно долго стоять в нескольких очередях, стойки с блюдами не совсем логично расположены по залу. Поэтому на обеды и ужины я ходила в соседний отель- Пальма де Миретте. Там приятная обстановка и уютнее. Само качество блюд вполне замечательное! Ежедневно готовят много блюд, каждый найдёт себе по вкусу. Понравилось, что ежедневно- рыба (свежепойманная, а не наш замороженный минтай). Курица, говядина. Мусака очень вкусная. И всё из бобовых- и пюре, и фасоль в томате- обалденно вкусно. А вот супы -просто безвкусная вода по сути. Традиционная фета плюс свежие овощи- это так вкусно, что надоесть не может. В ресторане за яхтами, возле спуска на риф- снек-бар, но там булки, подобие котлеты или сосиски и нарезанные помидоры и огурцы. Я не брала. Кому лень с пляжа идти в ресторан, набирали себе этих закусок и всё. Ни в один ресторан а-ля карт я не записывалась.

Бары: в каждом баре одно и то же. Местный алкоголь (он не крепкий), пиво из стеклянных бутылок (вполне вкусное), фанта, кола.. На солнечной стороне лагуны бар очень востребован. Из кофемашины вкусный кофе и горячий шоколад.Бармен сделает красивый коктейль (алкоголь слабый), а если ещё и подарите 1 доллар, то ближайшие пару дней будет вам приносить всё что любите. Просто будьте в хорошем настроении и улыбайтесь. Неприятно наблюдать, как мрачные люди выливают своё недовольство на бармена за пену от пива или за маленькие стаканчики.

Пляж: каждый найдёт себе комфортное место для купания и загорания. В лагуне есть песчаный мелкий заход.

Море: я много времени проводила, плавая с маской в открытом море, на рифе за яхтами. Сами кораллы беднее, чем в Шарме. Но рыбок у отеля много, разных видов. Красиво, эти впечатления очень греют душу. Волны и ветер были сильные, но любителей снорклинга это не останавливает. Для кого-то холодно, мне нормально. А в лагуне рыбки единичные-там просто купаться.

Инфраструктура: в холле есть банкомат, в котором можно разменять доллары или евро на фунты по обычному курсу без комиссий. С фунтами вам дешевле обойдутся и поездки на маршрутке (2 фунта), и покупки фруктов и сувениров. В отеле есть офис местного оператора связи Водафон. Можете купить себе сим-карту с гигабайтами интернета. Я купила симку сразу по прилёту в аэропорту, оператор Оранж- 18 гигабайт за 10 долларов. В отеле Водафон- дороже.

На территории и Паласио, и Пальмы есть офисы местных экскурсионных компаний. Если не планируете порадовать отельного гида, заплатив ему раза в 2-2,5 больше, то все экскурсии покупайте просто в отеле либо на русскоязычных сайтах, а не у гида. Не забывайте надевать маски при поездках в маршрутках, такси или при посещении торговых центров! В отеле маска не нужна.

Анимация: ребята-аниматоры стараются, но не навязываются. Аквааэробика, йога, зумба- всё как везде. Вечерние шоу с приглашёнными артистами- всё хорошо. Но очень неудобно, что все танцы- только на высокой сцене. Чтоб разучить клубные танцы, надо на общее обозрение подниматься на сцену, это дискомфорт. Куда лучше было бы расставить стулья по кругу и учиться танцевать с аниматорами на площадке. Люди бы не стеснялись. Шеф-аниматор, на мой взгляд, не на своём месте. Не понимает, что работает со славянами (других-то нет) Говорит в микрофон только сам, непонятно что говорит. Будто работает на радио, а не с живыми людьми. С такими ребятами-аниматорами можно такие классные конкурсы делать, но шеф всё по-своему делает.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Аквапарк в Миретте

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Сад в Пальма де Миретте

Фото туриста отеля

Территория отеля

Сад в Пальма де Миретте

Фото туриста отеля

Территория отеля

Сад в Пальма де Миретте

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Пальмы де Миретте

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Орка- ресторан с закусками возле яхт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Новый ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Новый ресторан

Показать еще
Плюсы отеля
территория чистота качество обслуживания
Минусы отеля
шеф-аниматор дребезжащие деревянные окна и двери
Добавлено 11.03.21 12:50 (4 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 20.03.21

Уважаемая Наталья! Спасибо за выбор нашего отеля и за подробный позитивный отзыв, надеемся он поможет нашим будующим гостям при выборе отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением. Ваши замечания по поводу шеф-аниматора были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guestrelation.palacio@sunnydaysegypt.com С Уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)