АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.11
Страны, города: 10 / 16
Отзывов: 13
Комментариев: 63
Читательский охват: 13655
Фото: 92
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
29.08.20 - 05.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

После карантина

Очень рады, что с 10 августа открыли Турцию и хоть одна из наших запланированных поездок состоялась!

В Дельфин Империал мы приехали 3 раз. Наш любимый отель! Забронировали номер делюкс с джакузи 7001. Очень просили дать номер повыше, все наши пожелания учли! Заселили сразу в 9 утра!

Номер -супер, прямой вид на море, 2 отдельные комнаты, огромный балкон с лежаками и джакузи!!! Но имейте ввиду-1 ванная комната на 5 человек и 1 мини бар тоже на всех. Уборка хорошая, все ванные принадлежности упакованы, всего много, но номер уставший, нуждается в косметическом ремонте.

Ранее уже писала отзыв про отель, поэтому напишу только то, что изменилось после карантина.

Понравилось, что везде на территории установлены санитайзеры, руками ничего трогать нельзя, около каждого холодильника стоит персонал и подает, что необходимо.

При входе в ресторан измеряют температуру и выдают одноразовую маску. Приборы и салфетки-все упакованы. Официанты приносят напитки. Передвижение по ресторану только в маске. Блюда расположены за стеклом, около каждого стоит официант и накладывает столько -сколько нужно. Чистота, нет разбросанной еды и детей, пытающихся положить еду руками.

Мы относимся к числу отдыхающих, которые любят поспать. И вот столкнулись с такой проблемой. Придя на пляж в 9 часов-свободные лежаки найти не возможно. Только где-то в конце у водных развлечений. Странно, отель заполнен не полностью, но на всех лежаках аккуратно лежат пляжные полотенца. Стали обращать внимание, что многие так и стоят "занятые" весь день.

Решили проверить, во сколько же занимаются лежаки. Завели будильник и пришли на пляж в 7 утра. И что же мы видим, отдыхающих совсем не много, а вот работники пляжа ходят и аккуратно расстилают полотенца. Напрашивается вопрос-зачем и для кого? Это заранее оплачиваемая услуга, о которой мы не знаем или бизнес работников пляжа?

Год назад такого не было. При полном заполнении отеля, мы всегда могли найти свободные места на пляже.

Я прошу сотрудников отеля разобраться с подобной проблемой!!! Такой чудесный отель, а проблема с лежаками очень омрачает отдых.

В целом отель нам очень нравился, здесь всё сделано для людей, всё продумано до мелочей. чтобы отдыхать душой и телом!

Р.S. Хочу отметить, что даже в 7 утра по дороге на пляж, в кофейне стоит официант и наливает всем кофе!!! Очень приятно!

Плюсы отеля
Сервис питание
Минусы отеля
Проблема с лежаками на пляже
Добавлено 11.03.21 10:15 (2 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 26.03.21

Хоть я и не сторонник ездить в одни и те же отели, но прекрасно понимаю людей, которые из года в год отправляются отдыхать именно в "Дельфин Империал". Уж очень он хорош!..:) Правда, стОит теперь "как крыло от самолёта", но это уже рецидив нашего безумного курса...:)

21:14 07.04.21

Дорогой-согласна. Но он того стоит!!!
Мы бронируемся по акции "раннее бронирование" и прилично экономим!

19:41 09.04.21

Да, согласен, отель замечательный, стоит своих денег...:) И да, верно, такие "крутые" отели есть смысл бронировать загодя, по акции РБ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (13)