АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в марте 2021
01.03.21 - 08.03.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе отель минус 2* и норм

Отдыхали с подругами (3человека) с 1.03.21 до 8.03.21. Приехали в отель в 12:30, нас отправили на обед, потом заселили. Номер был фэмэли рум - это два номера Соединённые между собой дверями. Один номер с 2-х спальной кроватью, второй с двумя 1-спальными, но очень мягкими, прямо проваливаешься в эту кровать. Спать было комфортно. Номера 1501 и 1502 на 5 этаже рядом с лифтом выходят на лобби внутри и снаружи на бассейн. Номера скромные, небольшие, очень неудобно расположен шкаф, совсем близко к кровати. Заявленного чайника в номерах нет. Номер обычный, но грязный пол, видимо не помытый с зимы, меня просто поверг в шок. Такого грязного пола я ещё не встречала в отелях. Пожаловались на ресепшн, сказали: а все, вы опоздали, уборка только завтра... так что обслуживания в номерах круглосуточно, как заявлено, тоже нет. В итоге мы написали записку на турецком языке (через переводчик, коряво, но видимо она нас поняла) и оставили на кровати: приберите пожалуйста номер. Пол очень грязный. Помойте его пожалуйста. Невозможно ходить.

Ни о каких там лебедях не мечтайте, даже ща деньги, если ваш номер прибирают - уже хорошо.

Кстати, ребята, с которыми мы там познакомились (2 отдельных пары, одна из которых пожилая) жаловались что у них вообще на протяжении всего отдыха в номере не прибирали, полотенца и постельное не меняли, холодильник не пополняли. Они отлавливали уборщицу сами и просили поменять полотенца, что она и делала на месте, то есть в коридоре отеля. Попросить ее прибрать номер через «переводчик» они не догадались. Все они жили на 6 этаже.

Если номера выходят на бассейн или на порт (там где кухня и летом дискотека) готовьтесь к шумным ночным компаниям под окнами. У нас под окнами орали и пели песни каждую ночь.

Еда. Ресторан. Отдельная песня. Через 3 дня, нас 3 девочек, уже тошнило от однообразия. Мой муж бы голодал в этом отеле однозначно. В начале марта заехало очень много туристов и найти стол чтобы поесть стало проблемой - поэтому мы стали приходить к закрытию ресторана.

Фрукты сезонные - яблоки, апельсины, гранат.

Есть там котлетки такие на гриле... ешьте их аккуратней, много осколков косточек попадается, можно сломать зуб.

Рыба - только вонючая скумбрия.

Правильно кто-то написал в отзыве, сегодня берёшь - нормально, завтра это же - есть невозможно - перченое сильно.

Много раз попадались битые бокалы, один раз трещина была на весь бокал и большой скол, но это никого не волнует. К сожалению не засняла этот бокальчик, ругаться не хотелось, вмешиваться в работу отеля тоже, у них есть люди которым платят деньги чтобы они следили за посудой...

Алкоголь. Многие в отеле жаловались, я поддерживаю. Значит так: в ресторане только вино и пиво. На дискотеке коктейли, которые наводят в тазы и разливают поварешкой и вино. Однажды в 23 часа (а дискотека всего шла 2 час с 22 до 00) не осталось алкоголя, только красное вино. Бар у бассейна в марте был закрыт. Алкоголь можно взять только в лобби, но! По 2 бокала в руки! При этом бокалы для вина реально маленькие, а наливают в них 1/3. Собрались мы на дискотеку. Пили виски с колой, и решили - выльем 2 бутылочки по 0,5 воды, возьмём виски с колой (это нас было 5 человек, то есть мы совсем не весь бар вынести хотели), перельем и пойдём на дискотеку, так как там виски с колой нет, а в лобби постоянная очередь за напитками. И если ходить с дискотеки и стоять в очереди каждый раз, то на дискотеку останется дай бог минут 15-20. При этом мы не прятались. В итоге сие действие заметил работник лобби, втихаря стал снимать на камеру, потом подошёл и сказал девушке что была с нами открыть рюкзачок. Она растерялась и открыла, там ничего не было. На вопрос какое право он имеет снимать туристов ответа мы не получили, то что мы успели перелить (1/5 бутылочки примерно) он забрал и вылил. Видео удалено при нас не было. Вёл себя гадко с этакой ухмылочкой. То есть вроде бы все включено, но ты попробуй добудь. При этом тебя выставляют мерзко будто ты что-то украл. Шок.

Хамам. В туалете - раздевалка, вечно воняет чем-то. Думала плохо убирают, но потом решила что это от шариков которые лежат в раковине. Зачем не понятно. Сауна, парная. Хамам как хамам, но выхода к крытому бассейну нет. Приходится выйти, пройти в полотенце мимо парикмахерской (по этому же коридору люди идут в ресторан) и зайти в бассейн. Вода норм, холодноватая как в обычном бассейне. Бортик бассейна у окна весь в плесени и растительности, не удивлюсь если скоро грибы вырастут. Бассейн не большой, если посещаемость будет больше - станет похож на лягушатник.

Гиды. Опоздали на встречу почти на 15 минут. Говорили что банки берут комиссию и надо менять доллары у них (хороший там бизнес они делают). У меня Сбербанк - никакой комиссии в магазине не брали. Не верьте им, ну или сначала проверьте.

Многие турки, и гиды в том числе, перешли на айкос (электронная сигарета). Так вот. Они спрашивают у кого есть стики и покупают их по нашей покупной цене говоря что у них также стоят, но продаются не везде. Мы так продали им по 150р 5 пачек. Деньги нам отдали лирами. Гиды которые вас везут в автобусе тоже спрашивают. Оказывается, со стишками там огромная проблема, найти их, конечно можно, хоть и сложно, но стоит они 10$ за пачку! Гид в автобусе сказала что они всех туроператоров попросили передавать чтобы туристы везли им стики (фиолетовые и зелёные - самые крутые) они готовы покупать, желательно дешевле чем 10$, но и не за 150₽ (2$). Но от гидов из отеля она была в шоке. Так что если есть возможность везите стики для айкоса, они будут рады. Фиолетовые быстрее всех даже у нас раскупают (в Бристоле).

Доехать до Нова Молла можно на автобусе номер 2 за 5 лир за человека или 1$, ждать долго, поэтому мы ловили машину или брали такси. До манавгата 50 лир, обратно от Нова Молла ехали и за 30 (договаривались за 10 лир с человека). Обратно как ехать на автобусе не знаю, но здесь кто-то писал что номер автобуса 10. Рекомендую проехать до вещевого рынка в манавгате и пройтись до us polo assn, в марте там скидки были 50%. Вещи реально хорошего качества. Также в Нова Молл в LTB (турки его называют лэ тэ бэ) и Mavi были скидки.

При выезде из отеля взвесить багаж можно на ресепшн за 1€ за чемодан. Рекомендую приобрести электронный безмен, он лёгкий и удобный. В аэропорту чемодан 10,8 при ограничении в 10 - пропускают, а 11,8 - попросили убрать лишнее. Если что перекладывайте в ручную кладь. Ее не взвешивали, но вы можете проверить вес на пустующей рядом стойке. На ручную кладь не вешают ярлык, поэтому можно взять 2 сумки ручной клади (чтобы подходила под параметры ручной клади) и одну не показывать. Отодвинуть, а когда зарегистрируетесь на рейс, аккуратненько возьмёте.

Мы отдохнули хорошо, за счёт нашего настроения, своей компании и окружающих людей. Но в этот отель возвращаться не хочется. Моя оценка отелю 3,5. Большего не заслуживает.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Прямо вот плюсов не нашла. Если есть - то все как обычно
  • не выделяющееся для плюсов.
  • Хамоватый персонал
  • в том числе гиды
  • проблема с очередями за алкоголем в лобби
  • отсутствие его же на дискотеке
  • битая посуда
  • однообразная и скудная еда
Добавлено: 09.03.2021 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Переливать алкоголь в бутылку,взрослык люли же,да уж..понятно что у персоонала будет ухмылка с таких людей с таким поведением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (644) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина
Россия
Северодвинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 136
  • Фото: 15
0 Благодарностей