АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2021
05.03.21 - 08.03.21
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятный отдых в ЛЕСу!

Видел много рекламы данного отеля читал отзывы о нем и решил посетить его. Отдых в принципе понравился. Теперь обо всем по порядку:

Регистрация - учитывая что предварительно без проблем зарегистрировались оформление на ресепшн заняло не более 2 минут. Приехали примерно в 17.30. Получили номер в пятом корпусе с окнами на трассу, угловой рядом с железной лестницей. Откуда знаю? естественно благодаря отзывам)) Сразу обратился к девушке с просьбой поменять на другой корпус или хотя бы с окнами не на трассу. На что получил категорический отказ. Менять ничего не можем. И это при том что приехали в середине заезда, парковка была еще на половину пустая. Более чем странное отношение к гостям прибывающим в первый раз в отель, заселяют их в самые худшие номера наверное рассчитывая что в первый раз им будет не с чем сравнить?)) Считаю что заполнять номера справедливо было бы по мере прибытия гостей. Кто раньше приехал у того и номер получше) Сразу про выезд, оформление документов не больше 2 минут. Но с менеджером опять не повезло это была та же девушка которая нас заселяла Татьяна. Спросил можно ли перед выездом примерно час погулять по территории, получил ответ что на выезд у меня 10 минут(( Бодренькое прощание.

Про номер - у нас был SMS (так он называется в брони). Номер красивый, чистый, белье халаты все свежее и удобное. Уборка каждый день. Неплохие окна и портьеры почти полностью скрывают шум от дороги. Теперь о минусах. Главный минус слышимость в номере. если кто то идет по железной лестнице слышимость как будто это у вас в номере. Если кто то в соседних номерах громко говорит или шумят дети все слышно. Днем шум не критичен. Из трех проведенных ночей шум мешал спать только в одну ночь. Как уже писали ранее двухспальных кроватей и кстати как и двухспальных одеял в этом отеле нет! Просто сдвигаются две односпальные кровати и накрываются общим наматрасником. Как? Нет КАК??? в таком презентабельном отеле нет двухспальных кроватей я не ПОНИМАЮ. И последний минус это работа системы отопления. Батареи регулируются и создают в номере любую необходимую температуру, но при этом они регулярно входят в какой то режим и начинают довольно громко дребезжать, повернешь регулятор не важно тепло холод тут же тишина. Приходилось несколько раз ночью вставать утихомиривать батареи. Шумели батареи не только в нашем номере.

Про питание - Питание хорошее. Много читал в отзывах споров, негатив практически не соответствует действительности. Единственное что могу подтвердить в период пиковых нагрузок официанты не успевают убирать со столов. Кому невмоготу подождать пять минут надо приходить или раньше или позже. Питание оцениваю на 5-, алкоголь на 3, средняя 4)

Про бассейны - главная фишка отеля открытые бассейны. И они вне конкуренции!!! Эмоции только положительные. Единственное смазало от них впечатление, когда пришли в 17.00 в Аквариум девушка выдала мне реально драный халат с оторванными рукавами)) Жаль его не сфотографировал. Когда попросил другой сказала других нет все закончились, странно для 17 часов. Но хотя бы не позорьтесь не выдавайте такие халаты.

Были и в закрытом бассейне, но впечатления он не произвел, там точно для отдыха с детьми. Бани там тоже на любителя, в открытых бассейнах бани лучше.

Анимация и развлечения на уровне. Нам все понравилось! В боулинге не плохо бы шары заменить, Щербатые все)

Приехал бы я еще раз? думаю да! Открытые бассейны все перевешивают)))

Из пожеланий к руководству.

Откажитесь от ОЛИНКЛЮЗИВА! Дайте возможность людям выбирать завтрак обед или ужин и алкоголь! Кому не хватит все доберут в ресторанах. А так и проживание станет дешевле и обжорства меньше)) По мне так в идеале завтрак шведский стол. И поздний обед или ранний ужин в красивом ресторане)

Поставьте нормальные двухспальные кровати!!! Не издевайтесь над людьми!

Ну и при заселении организуйте хоть какую то социальную справедливость.

И еще странно что в таком приличном отеле напрочь отсутствует дисконтная программа! Ведите систему скидок для постоянных гостей! И будет Вам счастье)

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Открытые бассейны
  • природа
  • питание
  • анимация
  • территория
  • архитектура.
  • Слышимость в номерах
  • кровати
  • не гостеприимный ресепшн
  • отсутствие возможности отказаться от части питания и алкоголя.
Добавлено: 09.03.2021 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 284