АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
950 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2021
06.03.21 - 13.03.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
06 - 13 марта

Не рекомендую данный отель

Хочу оставить свой негативный отзыв об отеле SUNRISE Diamond. Начну все по порядку. У нас был ночной вылет из Харькова. Приехали мы в отель рано утром-в 7 утра. Ссылаясь на опыт отдыха в других отелях (при бронировании делали пометку о раннем поселении), недеялись, что нас поселят раньше, но, как оказалось, здесь такое не практикуют- нас заселили только в 14 часов!!! И это при том, что мы отдыхаем с ребёнком 7 лет! Чтобы как-то заглдаить неприятный осадок, оставшийся после позднего заселения, менеджер отеля Катерина предложила нам пользоваться бассейном возле нашего корпуса. Бронировали номер с ремонтом и с видом на море. Номер, в который нас заселили(14239)соответствует заявленному, НО...напротив нашего балкона идёт полным ходом РЕМОНТ соседних номеров и постоянно стучат и что-то сверлят! Хоть уши затыкай! Наш номер находится на втором этаже корпуса со своим бассейном. Пользоваться этим бассейном могут отдыхающие только первого этажа. Нас заверили, что если гости второго этажа захотят поплавать в бассейне, то никто прогонять не будет. На второй день нашего пребывания в этом отеле прибежал менеджер и начал высказать ,что мы не имеем права пользоваться этим бассейном! Все! Настроение испорчено. Ребёнок в слёзы! При этом в первый день посещения бассейна россияне, которые живут на первом этаже, начали нам высказывать, что они заплатили, дескать бешеные бабки(аж целых 300! долларов),чтобы пользоваться этим бассейном, а мы здесь НИКТО и НИЧТО и наш удел это общественный бассейн, также подняли тему о политическом конфликте между Украиной и Россией (мы приехали сюда ОТДЫХАТЬ, а не выслушивать политику, к чему она?) Если уж и заселяете украинцев и россиян, удосужтесь послеять в разных зданиях.

Кстати, если вы придёте отдохнуть на пляж после 9- ти часов утра, то свободного лежака не найдёте, все будет занято полотенцами, а отдыхающие будут находиться в этот момент где-то в другом месте. Администрации за этим не следит. Я думаю, что в том, что нам не разрешили пользоваться бассейном, заслуга жалоб наших соседей по первому этажу (тех самых любителей обсудить политические темы).

Второе-убирают в номерах здесь как в голову сбредет. И это при том, что мы оставляли чаевые. На третий день пребывания в этом отеле нам пришлось напомнить на ресепшене, чтобы пришли убрали.

Третье-питание. Питание здесь очень однообразное и невкусное, выбор невелик. Везде летают мухи, которые благополучно садятся на всю еду, бороться с ними, видимо, никто не собирается.

К сожалению, я разочарована отелем сети SUNRISE и никому его не буду рекомендовать!!!

  • нет
  • персоналу пофиг на все; уборка в номерах редко; пляж вечно занят полотенцами
  • а людей нет; мухи в ресторане
Добавлено: 09.03.2021 14:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Скорее всего причина раннего не заселения, в Вашем отказе оплатить 50 $! Мы прибыли в Отель в 04 утра оплатили 50 $( что было вполне ожидаемо и законно,об этом отельеры предупреждали!)и тут же получили номер с шикарным видом !Понятное дело все остальное эмоции!По поводу политики,Вы, видимо сами провоцировали,я из Москвы и прекрасно провела время в окружении Ваших соотечественников,более того сдружились с семьей и продолжаем общение уже будучи каждый в своей стране! Хочу сделать акцент ,о том что 90 % туристов в этом отеле с Украины и мы прекрасно провели отпуск в окружении симпатичных людей ! Будьте добрее и к Вам будут соответственно относиться.Прекрасный отель,чудесный отдых.
В том то и дело, что по заезду было оплачено 50$, но нас так никто и не заселил пораньше. Поэтому в качестве извинения нам разрешили плавать в бассейне, который был возле нашего корпуса, хотя мы жили на 2 этаже и по идее не должны были иметь к нему доступа. Вот именно плаванье в бассейне и было яблоком раздора между нам и этими ребятами из Москвы(типа они тут крутые оплатили деньги за пользование бассейном, а мы видители бесплатно плаваем и пошло поехало, в итоге они на нас написали жалобу и через несколько дней нам запретили плавать в бассейне) Я абсолютно не хотела никого обидеть, я хорошо отношусь ко всем национальностям, более того у меня много друзей есть в Белгороде.
Но именно данная ситуация просто ввела меня в ступор (опять таки, к сожалению, от такой ситуации никто не застрахован, это могли бы быть вовсе и не россияне, а украинцы, странные и вечно чём-то недовольные люди есть везде)
Искренне рада, что ваш отдых был намного лучше нашего:)
Всего Вам доброго:)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день! Отдыхали в этом отеле 2 раза до реновации. Проблемы с уборкой подтверждаю, сложность найти место на пляже было. С ранним заселением проблем не было. Удивлен, что после реновации остаются такие замечания, ведь стоимость отеля превышает Санрайз Арабиан, там мы отдыхали в сентябре и очень остались довольны.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая Светлана,
Благодарим за Выбор отеля для проведения отдыха.
Мы благодарны, что Вы нашли время и оценили качества сервиса.
Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха, для туристов, учитывая современные потребности.
Нам искренне жаль, что по некоторым моментам мы не оправдали Ваши ожидания.
Спасибо, что указали детали, так как они очень важны для принятия необходимых мер и помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса.
Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания, во время Вашего визита.
Хотим проинформировать, что услуга раннего заселения зависит от возможности отеля на момент Вашего заезда и может взимать дополнительную оплату.
Отдел по Контакту с Гостями всегда готов выслушать гостей и предпринять все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Нам очень жаль, что данная ситуация сложилась во время Вашего отдыха.
Все комментарии, что указаны в Вашем отзыве были переданы Руководству отеля.
Мы надеемся очень скоро встречать Вас вновь и надеемся, что Вы оцените изменения.
С уважением и благодарностью,
всегда ваш SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 254
  • Фото: 0
2 Благодарности