за последние 30 дней
Очень много заявлено, а по факту...
Отель не плохой, но впечатление смазали с первых минут. На парковке мест не оказалось, машину пришлось оставить у ворот. Вещи пришлось переть от машины до номера самостоятельно. Но позже лично видел как охрана расставляла вновь прибывающие машины вдоль дорог на территории отеля. На мой вопрос охранник ответил, что это всё "родственники хозяина".
Кухня понравилась, анимация на 4.
Номер уютный, но глючили каналы телевидения. Громкость при каждом включении вставала на минимум, кнопка громкости на пульте "мертвая", каждый раз приходилось регулировать звук вручную боковой кнопкой. Утюга в номере не оказалось, но горничная по первому требованию принесла.
Из алкоголя включены только вина и пиво, крепкие напитки за отдельную плату. Или с собой))
Целая проблема была раздобыть бутилированную воду для ребенка вне номера. В баре отказ, на рецепшене отправили на этаж к кулеру. В том же Египте и Турции вода и автоматы с соком стоят на каждом углу.
Антиковидные меры не соблюдаются вообще. Персонал маски носит (и то не все), а гости не носят впринципе. Никакая социальная дистанция не соблюдается, ни в столовой, ни во время анимации (вечером 7 марта была полноценная дискотека с участием кавер-группы, на танцполе перед сценой было мягко говоря людно)). Тем же вечером в ресторан вынесли красивую кондитерскую композицию к 8 марта, желающие заснять на телефон процесс разрезания устроили настоящую кучу-малу).
Давно не отдыхали в России, поэтому ожидания были как от зарубежного отдыха. Не оправдались...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?