АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
961 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в феврале 2021
11.02.21 - 21.02.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель и лучший пляж.

Ну вот и мы компанией решили посетить далекий остров Занзибар. Туроператор Санмар, вылет из г. Уфа, задержка рейса и наконец мы в самолете. Кормили за весь полет один раз, перекусы брали свои. В аэропорту Занзибара были туристы только с нашего самолета, прошли все очень быстро, в течении получаса, очень удивились, но весь треш испытали на обратном вылете, но об этом позже.

Заселили в отеле сразу, у нас комната R-2, возле стоянки, бунгало с соломенной крышей, у друзей номер на другой стороне в двухэтажных корпусах. В комнате есть холодильник, кондиционер, сейфа не было, все ценное хранили в чемодане, друзья в бесплатном сейфе на ресепшене. Сразу обратила внимание на насекомых в номере в виде больших муравьев с крыльями, они были везде и на кровати в том числе. Насобирали их в стакан и понесли на ресепшен, прислали работника обработать номер. Но как только мы выключили свет, началось ночное шоу, возня на крыше, визги, писки, кто-то кого-то жрал, дикий хруст и чавканье термитов, когда включила свет, они были везде и ползали по спящему мужу, не помог даже балдахин. Я пошла на ресепшен, пообещали переселить утром, но ночь после тяжелого перелета была адская. Правда после завтрака нас сразу переселили к друзьям в двухэтажный корпус, номер АМ-4, первый этаж, они чуть отдалены, но более менее новые и живности никакой не было, ура! Начался наш замечательный отпуск.

Питание на завтраках нас не удивило, после Гоа здесь еще был выбор, и мы всегда находили, что поесть. Дважды была неплохая паста и подлив с фаршем, картофель в разных вариациях, омлет и яичницу мы долго не ждали, да и выпечку бери, сколько хочешь. Минусом было очень много ос, они садились на фрукты, на сладкое, хотелось быстрее перекусить и уйти. Понравились ужины в нашем ресторане, вечером приплывали огромные скаты, рыбы, проплывали лодочки, картина завораживающая. Обедать ходили, в основном, на площадь, объедались осьминогами в разных вариантах. Сходили в местную забегаловку "Мама Африка", кушали в основном местные жители, экзотика, конечно. Никто из шести человек нигде ни разу не отравился.

Экскурсии нам пытался навязать отельный гид Рустам, очень наглый и неприятный тип за 90$ которая 3 в 1, естественно, что мы взяли эту экскурсию на нашем пляже, у Антошки, красивого африканского парнишки, который очень хорошо говорит по-русски, за 40$ с чел. Предоплату не вносили, платили уже на экскурсии, очень все понравилось, обед из морепродуктов шикарный. И группа только с нашего отеля 10 чел.

На морских черепашек в Барака аквариум мы четверо поехали на такси, а еще двое пошли по берегу сами. Так они пришли совсем не в тот аквариум, их там два рядом. И этот, где они были ужасный, неухоженный, вода мутная, черепах мало, а цена такая же. Они, посмотрев наши видео и фото были очень расстроены.

Про океан: Он бесподобный! Даже в отлив, сильный был один день, зато сколько было звезд, потом мы их видели только у камней. Рыбок море, маска и ласты нужны обязательно.

Ну и по вылету, информация накануне на ресепшене, все распечатано, на встречу можно не ходить. Вылетало сразу два огромных самолета, наш и московский. Очередь начиналась еще за стоянкой, двигается медленно, на солнце, ужас! На досмотре чемодана через телевизор, нас останавливают, я поняла только слово штраф, в недоумении за что? Кричит фрут ( в чемодане 5штук манго и 2 ананаса) Отводит к стойке, там наши девушка и женщина уже платят по 10$ тоже за фрукты, я начала возмущаться, что мы не везем запрещенные арбуз, кокос и дуриан, у нас нет перевеса, за что? Доллары остались сотки и получить сдачу мелочью или шиллингами, перспектива не радовала. Я требовала документ или постановление, вспомнила по-английски , даже то что не знала, короче нас отпустили. Плохо, что никто не встречает и не провожает, водители не говорят даже по-английски, информации ноль. На стойке регистрации заставили взвешивать все, даже пакеты с зимней одеждой и ланч боксами. Объяснять, что мы их съедим сейчас, было бесполезно.

Кстати, в отеле при раннем выезде дают замечательные ланч боксы по два шт. на чел. В одном яйца, сосиски, выпечка, в другом фрукты. Выдают на ресепшене, всем, даже если вечером не заказывали. Но надо спрашивать, сами не предложат. И еще в плюс нашему отелю, что не берут никакие сборы и налоги, все включено в стоимость тура. Отель однозначно рекомендуем, он лучший на побережье, особенно если повезет с номером.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 08.03.2021 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Людмила Пирожкова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2015
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 14 407
  • Фото: 38
1 Благодарность